Прежде чем рассылать пресс-релиз, нужно знать несколько деталей. Пресс-релизы могут стать отличным способом усиления контента и повышения узнаваемости вашего бренда. Для этого убедитесь, что пресс-релиз содержит дружественные для SEO ключевые слова, чтобы при поиске по этому ключевому слову люди нашли именно ваш релиз, а не чей-то другой. Чтобы наполнить пресс-релиз нужными ключевиками, я рекомендую использовать поиск в Google. Например, если ваш пресс-релиз посвящён запуску вашего SaaS-ПО, вы можете набрать в Google «лучшие saas платформы» и прокрутить страницу вниз до конца. Смотря на «Запросы по теме», найдите подходящие ключевые слова и добавьте их в свой контент, чтобы ваш пресс-релиз увидело больше людей. Добавление релевантных ключевых слов к вашим материалам повысит их популярность и читаемость.
А что такое "сторителлинг"?
С первым комментарием...
рассказ истории же) 👀