Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе

Кейс маркетингового агентства, которое с первой же email-рассылки получило 20 квалифицированных лидов из малого и крупного бизнеса.

Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе
45

Я что-то не понял, ведь без согласия на получение рассылки или хотя бы уже произошедшего прямого обращения, рассылать не ок? там фасы всякие, спам-фильтры и тд не?

2
Ответить

Спам фильтры - это технический момент. И по этому поводу я писал тут недавно:
https://vc.ru/marketing/921990-vashi-pisma-popadayut-v-spam-znachit-vy-delaete-holodnuyu-rassylku-nepravilno
По поводу ФАС.
Запрещено рассылать рекламу без участия человека.
У нас же человек участвует, перед рассылкой нужно каждое письмо одобрить, проверить что всё правльно подставилось, выбрать адрес подходящий. И мы не рассылкаем рекламу, наша задача - выход на ЛПР, то есть письма вида "как связаться с .. по поводу .."
Подробнее про подход здесь:
https://respondo.ru/docs/123

Ответить