Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе

Кейс маркетингового агентства, которое с первой же email-рассылки получило 20 квалифицированных лидов из малого и крупного бизнеса.

Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе
14K14K показов
1.9K1.9K открытий

Насколько законно слать письма в холодную?

Ответить

Смотря какие письма, кому и как слать. Автоматическая рассылка рекламы запрещена.
Если слать физлицам на личные ящики рекламу - это будет явное нарушение духа и буквы закона.
Но если слать с участием человека письма, направлненые на выход на ЛПР (как связаться с вашим маркетологом по поводу ... - по сути, это запрос в поддержку), на адреса, которые компании дают на сайтах для связи - я лично не вижу тут проблем.
Мы советуем писать письма с вопросом в конце, чтобы на письма отвечали. Я считаю, что это - деловая переписка, использование почту по прямому назначению, в отличие от холодных рассылок, когда шлют сразу коммерческие предложения, или ссылки на свои сервисы и тп.
В общем, надо этично подходить к вопросу, писать хорошие письма тем, кому вы можете быть полезны, и никто на вас подавать в суд не будет.
Ну то есть вот, Сколково слали холодныеписьма и ничего, пока не арестовали.
https://www.youtube.com/watch?v=tXZilWxTzHo&t=1005s

Ответить