Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе

Кейс маркетингового агентства, которое с первой же email-рассылки получило 20 квалифицированных лидов из малого и крупного бизнеса.

Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе
14K14K показов
1.9K1.9K открытий

На российском рынке, полагаю, встречается много препятствий; однако на Западном - это чуть ли не основной инструмент продаж для определенных категорий бизнеса.

Спасибо за статью 💫💜

Ответить

Да, всё верно, и наша идея - эти препятствия порешать!) И некоторый прогресс есть! :)

Ответить