Это была непростая задача, поэтому мы воспользовались связями и знакомствами Михаила Федоринина (основатель Calltouch) и Алексея Авдеева (CEO Calltouch). Так, спикерами нашей конференции стали ТОПы известных российских проектов: amoCRM, Dostavista, Tilda Publishing, Hoff, ЦИАН, Ярмарка Мастеров, МегаФон, ВсеИнструменты.ру.
Как человек, посетивший огромное количество подобных мероприятий, в том числе и в качестве спикера, могу сказать, что организовано было всё реально очень круто. ВТБ Арена в разы удобнее условного Крокуса (ну лично для меня), интересные выступления. Минусы безусловно были - но для мероприятия такого масштаба, на мой взгляд, не слишком существенные.
А насчет кликеров... Я на РИФе выступал в этом году, так у меня презентация начала сама прокручиваться без моего участия, и остановить её удалось только в середине выступления ))
Ох уж эти кликеры) Спасибо за высокую оценку)
Арена действительно годная. Банкиры денег не пожалели и вложили во все, звук, оборудование, места и т.д. Видимо понимали, что одним Динамо денег не отобьешь и зарабатывать нужно будет конференциями и концертами. Жаль, что при этом отжали у исторического клуба место и застроили своим говном в виде многоэтажек и бизнес-центров.
Молодцы, отличный материал. Касаемо рассылок – советую в следующий раз обратить внимание на рассылки ВКонтакте. В отличие от почтовых, у ВК-рассылок опенрейт выше 80 % при достаточно высокой кликабельности.
Касаемо инфлюенсеров в Телеграме – классное решение, странно, что у меня в канале ленивого smmщика не размещались :) Еще советую обратить внимание на работу с инстаграм-блогерами, тоже иногда работает на ивенты неплохо.
Оу, спасибо за совет с рассылками. Обязательно потестим в следующий раз. Ну и про ваш канал тоже себе записала :)
Комментарий недоступен
Слаймы имеют совсем другую ЦА. ЦА, которой больше не хрен делать, как слаймы смотреть. Callday интересует очень занятых людей, поэтому думаю что цифры уже неплохие.
молодцы, в общем!