Принять участие в Callday 2018 можно было офлайн (придя в «Известия Hall») и онлайн (посмотрев трансляцию). Мы рискнули и на сайте конференции сделали разные формы регистрации для этих каналов. Почему я говорю о риске? Да потому что была большая вероятность того, что пользователи, зарегистрировавшиеся на участие и офлайн и онлайн, не придут ни в зал, ни к ноутбуку. Для минимизации этого риска мы максимально увеличили охват, анонсировав конференцию во всех регионах России, и не подтверждали офлайн-регистрацию тем, кто не определился, то есть отправил заявку на участие в мероприятии и офлайн, и онлайн.
1. Как собрать?
2. Расскажем удалось ли собрать
3. 5600+ символов не касающихся пункта номер 1
4. «Классный проморолик»
5. Я уже 3-й комментатор, который видит несоответствие заголовка с текстом, а ещё
6. Ненавидит списки
Дмитрий, спасибо за комментарий. Ниже добавила пункты, в которых раскрыла подробнее про каналы привлечения аудитории. Если есть еще вопросы по существу, с радостью отвечу.
Теперь мы знаем "как собрать 1200 участников на конференцию", спасибо большое.
Спасибо за пошаговую инструкцию. Очень ценно. Перешлю коллегам.
И вам спасибо, что читаете.
Зашел прочитать об инструментах привлечения, а ту пресс-релиз, скорее. Вы так и не рассказали, как удалось собрать? Какие каналы были наиболее эффективными? Какие не сработали вообще? Что было откровением?
Спасибо, классный вопрос.
По продвижению всё очень просто, размещаю пункты в порядке приоритетности:
1. информационная поддержка со стороны СМИ. Она включала в себя баннерную рекламу, рассылки и анонсы.
2. публикации в телеграм-каналах. Кстати, чемпионом по регистрациям стали каналы digital-doctor и mos_events.
3. vc.ru – думаю, вы заметили, что мы брендируем раздел #маркетинг. С октябрь по ноябрь данный раздел был забрендирован колдеем.
4. партнерские рассылки наших коллег и друзей. От крупных перфоманс-агентств до бизнес-школ.
5. таргетированная реклама на fb, insta, vk
6. РСЯ
7. колл-центр