Calltouch Viktoria Konstantinova
2 589

Как собрать 1200 участников на digital-конференцию. Опыт Calltouch

Всем привет, меня зовут Виктория Константинова, я директор по маркетингу Calltouch.

В закладки

Не так давно мы провели Callday 2018 – конференцию о маркетинге, новых рекламных технологиях и аналитике в звонящих тематиках. Мы поставили перед собой амбициозную задачу – собрать более 1200 участников. Ниже я раскрою все секреты нашей подготовки к этому масштабному событию и расскажу, удалось ли нам осуществить задуманное (спойлер: почти).

Зачем в мире, где всё онлайн, проводить офлайн-мероприятия

В современном мире практически вся жизнь проходит в онлайне. Но не стоит недооценивать важность офлайн-мероприятий – при условии грамотной организации они могут быть очень эффективными. Основатель Calltouch Михаил Федоринин уже делился нашим опытом. И за год мы сделали качественный рывок в этом направлении, открыли для себя новые отрасли и поставили амбициозную цель для главного события года. И да, мы по-прежнему считаем конференции хорошим инструментом привлечения клиентов.

Благодаря Callday 2018 мы получили возможность:

  • рассказать о новом функционале Calltouch («секретный доклад» CEO Алексея Авдеева стал главным событием конференции);
  • увеличить своё присутствие в информационном поле (с анонса прошло уже два месяца, а мы до сих пор «собираем сливки»);
  • встретиться с клиентами в неформальной обстановке;
  • познакомиться с потенциальными клиентами и увеличить клиентскую базу;
  • продемонстрировать свой высокий уровень экспертизы.

Как мы создавали программу

Рынок сегодня перенасыщен digital-мероприятиями. Поэтому, чтобы привлечь аудиторию, даже бесплатная конференция (а Callday 2018 была бесплатной) должна иметь качественное наполнение.

Мы разделили программу на два блока: «Технологии» и «Кейсы». И такой порядок позволил нам сохранить посещаемость на высоком уровне до самого конца конференции. Часто организаторы ставят самые интересные доклады в первую часть программы, и в итоге к завершению получают полупустой зал. В нашем же случае за время конференции количество участников уменьшилось не более чем на 15%, поскольку реальный опыт, которым делились спикеры в блоке «Кейсы», всегда вызывает большой интерес.

Работе над контентом мы уделили большое внимание – нам было важно, чтобы он был по-настоящему полезным и интересным. Поэтому до конференции мы встречались со спикерами и слушали их доклады. Требований было всего два: минимум рекламы и умение спикера выступать перед публикой и удерживать внимание аудитории (всё-таки более 1000 слушателей – это серьёзно).

Кроме того, формируя программу конференции, я ставила себя на место слушателя, думала, что конкретно мне было бы интересно узнать от каждого докладчика, и приходила к нему с уже готовой картинкой.

Такой подход позволил нам заинтересовать аудиторию, предложив ей полезные и актуальные знания, которые можно использовать в работе.

«Технологический» блок начался с исследования рынка платной рекламы, представленного директором департамента продаж Calltouch Борисом Николаенко. Затем CEO Calltouch Алексей Авдеев рассказал о нашем новом тарифе.

После представителей Calltouch выступили докладчики из «Яндекса» и Google: участники получили исчерпывающую информацию об изменениях, произошедших в платформе «Яндекс.Директ», и узнали о главных трендах в маркетинге по версии Google. А завершился первый блок докладами о том, как повысить эффективность рекламных кампаний и как запустить стартап в России от представителей «Альфа-Банка» и Call to visit.

Во второй части конференции кейсами из своей практики поделились такие компании, как «РОЛЬФ Центр» и «ПроКонтекст», «Модульбанк», Albato, «ПИК», «Открытая Клиника» и Hoff.

Как мы решали оргвопросы

Организация такого масштабного мероприятия, каким мы задумали сделать Callday 2018, требует тщательной проработки. Весь процесс мы разделили на несколько этапов и начали с выбора площадки.

Мы остановились на концертном зале «Известия Hall», поскольку он соответствовал всем нашим критериям. Мы хотели провести конференцию в модном, если не сказать хипстерском, месте. При этом большое значение имело расположение (близость метро) и опыт проведения digital-мероприятий.

После выбора площадки я снова посмотрела на Callday глазами участника. И, исходя из этого, решались другие организационные вопросы: что человек должен увидеть, выйдя из метро, где будет стойка регистрации, где разместить фотозону и далее по списку.

Каждую пятницу мы с командой детально обсуждали, что уже сделано и что нужно сделать на предстоящей неделе.

Как мы работали с участниками

Принять участие в Callday 2018 можно было офлайн (придя в «Известия Hall») и онлайн (посмотрев трансляцию). Мы рискнули и на сайте конференции сделали разные формы регистрации для этих каналов. Почему я говорю о риске? Да потому что была большая вероятность того, что пользователи, зарегистрировавшиеся на участие и офлайн и онлайн, не придут ни в зал, ни к ноутбуку. Для минимизации этого риска мы максимально увеличили охват, анонсировав конференцию во всех регионах России, и не подтверждали офлайн-регистрацию тем, кто не определился, то есть отправил заявку на участие в мероприятии и офлайн, и онлайн.

Мы начали принимать заявки на участие в Callday 2018 за два месяца до дня икс. Желающих было много, а подтверждение регистрации мы планировали отправлять ближе к дате проведения мероприятия. Из-за этого мы столкнулись с негативом, но быстро нашли решение, начав отправлять в ответ на заявку уведомление о том, что она принята и что регистрация будет подтверждена позже.

Через несколько дней после окончания Callday 2018 каждый участник (и даже те, кто зарегистрировался, но не пришёл) получил от нас письмо с благодарностью за внимание к нашему мероприятию и все материалы.

Какие СМИ нас поддержали

Генеральными информационными партнерами Callday 2018 стали «Сноб», «Эксперт» и The Village. Мы выбрали их, поскольку портрет их читателя максимально соответствует портрету потенциального клиента Calltouch, ведь косвенным инфоповодом конференции был запуск нового тарифа «Старт+». Речь о владельцах стартапов и начинающих предпринимателях. Как известно, данная ЦА читает не только vc.ru, но еще и развлекается, интересуется политикой и с уважением относится к чужому опыту.

Большим успехом мы считаем сотрудничество с блогерами на бесплатной основе. Для нас это явилось ещё одним доказательством высокого уровня мероприятия.

Callday 2018 в цифрах

Пришло время раскрыть интригу. Собрать 1200 участников нам не удалось, но мы были близки к этой цифре – Callday 2018 посетили более 1000 человек. И это одновременно большой успех и большой вызов на следующий год.

Онлайн-трансляцию посмотрели более 3000 пользователей, а количество наших клиентов увеличилось на 500 человек. Кстати, подключить Calltouch по новому тарифу «Старт+», который Алексей Авдеев анонсировал в своём «секретном докладе», можно было прямо на месте. И наши специалисты по продажам тоже не подвели, чему я была несказанно рада.

А еще мы сняли классный проморолик, за пару минут можно посмотреть, как это было.

{ "author_name": "Viktoria Konstantinova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 58, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "calltouch", "id": 52863, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Dec 2018 13:19:07 +0300" }
{ "id": 52863, "author_id": 176438, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52863\/get","add":"\/comments\/52863\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52863"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 174787, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

1. Как собрать?
2. Расскажем удалось ли собрать
3. 5600+ символов не касающихся пункта номер 1
4. «Классный проморолик»
5. Я уже 3-й комментатор, который видит несоответствие заголовка с текстом, а ещё
6. Ненавидит списки

Ответить
0

Дмитрий, спасибо за комментарий. Ниже добавила пункты, в которых раскрыла подробнее про каналы привлечения аудитории. Если есть еще вопросы по существу, с радостью отвечу.

Ответить
0

Виктория, у нас около 15 проектов в CallTouch. Клиентский сервис на отвратительном уровне. Собираемся уходить к другому поставщику коллтрекинга. Не можем пробиться дальше Марата Самойлова, чтобы донести до руководства.

Ответить
0

Владислав, спасибо за комментарий. Обязательно разберемся с вашей проблемой.

Ответить
2

Теперь мы знаем "как собрать 1200 участников на конференцию", спасибо большое.

Ответить
2

Спасибо за пошаговую инструкцию. Очень ценно. Перешлю коллегам.

Ответить
0

И вам спасибо, что читаете.

Ответить
1

Зашел прочитать об инструментах привлечения, а ту пресс-релиз, скорее. Вы так и не рассказали, как удалось собрать? Какие каналы были наиболее эффективными? Какие не сработали вообще? Что было откровением?

Ответить
2

Спасибо, классный вопрос.

По продвижению всё очень просто, размещаю пункты в порядке приоритетности:
1. информационная поддержка со стороны СМИ. Она включала в себя баннерную рекламу, рассылки и анонсы.
2. публикации в телеграм-каналах. Кстати, чемпионом по регистрациям стали каналы digital-doctor и mos_events.
3. vc.ru – думаю, вы заметили, что мы брендируем раздел #маркетинг. С октябрь по ноябрь данный раздел был забрендирован колдеем.
4. партнерские рассылки наших коллег и друзей. От крупных перфоманс-агентств до бизнес-школ.
5. таргетированная реклама на fb, insta, vk
6. РСЯ
7. колл-центр

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

О, приятно обнаружить свой канал в списке :)

Ответить
0

Звонили, спамили.

Ответить
1

А собрать то как?

Ответить
0

Ответила в комментарии выше.

Ответить
0

Никак и не привлечь с нуля такое количество участников, это все кто подключен к данной системе пришли.
Да, и у меня вопрос, вот ты пользуешься данной услугой, все круто, ты все знаешь, откуда люди приходят, сколько и почем.
НО, дальше человек хочет купить повторно что-то, что ему понравилось, звонит через год по телефону, который вбил в записную книжку, а там ремонт обуви, вместо ремонта автомобилей((.
пысы: сам лично сталкивался с таким
Хотяяя, все и так одноразовым стало кругом.

Ответить
0

Разумеется, мы приглашали и текущих клиентов. Но поскольку данные мероприятия направлены прежде всего на новую аудиторию, выше описала все инструменты по продвижению, которые использовали.

Ответить
0

Илья, как представитель другого сервиса коллтрекинга, предложу вариант, как можно решить вопрос с номером, когда он "передаётся" через время другой компании - можно использовать свои собственные виртуальные номера. И неважно смените ли вы систему по отслеживанию звонков, отключите её впринципе, ваши номера всегда будут закреплены за вами и клиент дозвонится строго адресату.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }