Я думаю и так понятно, что он должен быть адаптивным под все устройства, с вкусным оффером, проектами, желательно фото построенных объектов и видеоотзывами. При создании сайта для продвижения в директе есть настройка, на которую большинство маркетологов кладет свой штангель-циркуль и потом удивляется, почему к ним приходит нецеловой трафик. Это SEO описание. ВАЖНО! Прописать title, H1 заголовок и description.
Отличный результат особенно для Москвы. Какая обратная связь клиента по этим заявкам ?
Кто из маркетологов скажет, что от клиента идет плохая обратная связь?) Но мне я убежден, что если бы был плохой трафик, то бюджет и поток лидов клиент бы не разгонял.
С тематикой лично знаком. Хотелось бы результат реальный по CPL и проценту продаж. Сами понимаете цифры в виде CPA - а он банально может быть на микро конверсии.
Понимаю автор NDA, но понять бы какой Cr был на Звонке и Форме. Тут точно можно оценить масштаб цены заявок
Я когда бани продвигал, все просто:
1. Сайт - на битрикс(там все товары клиента + строительство бассейнов)
2. Макрквиз - со страницей спасибо
3. Тильда - только с услугой бани и утп по отделке плюсом
Ср заявка вышла - 2500 р (ясное дело квизы были)
Звонок дороже - 3500 р , так как в этой сфере люди больше оставляют заявки чем звонят
С 1 по 27 ноября 977 заявок с яндекса. Микроконверсии используем на старте, но в скринах и видео их нет. Конверсию в сделку не скажу по понятным причинам.
Потрясающий результат!
Круто!
Огонь!