Ребята из команды “Да” рассказали о том, как происходил процесс фестиваля, поделились своими впечатлениями и советами для будущих участников! Команда “Да”: До Кореи мы с ребятами, в отличие от “Врезочки”, не работали вместе, но мы, на удивление, быстро нашли общий язык и так же быстро все придумали. Буквально минут за десять - пятнадцать. А остальное время работали над кейсом. В этот раз бриф был таким: большинство корейцев не знают английского языка. Из-за языкового барьера Пусан не пользуется у туристов большой популярностью. Челлендж: помочь решить проблему и привлечь туристов в Пусан. Мы поняли, что люди во всем мире пользуются корейской косметикой, химией, другими товарами и решили превратить каждую букву корейского алфавита (хангул) в бесплатное медиа для Пусана. Когда мы присмотрелись поближе, поняли, что буквы алфавита очень похожи на людей, и мы решили превратить их в маскотов страны.
Да и буй с ними!