Маркетинг
Wordshop Academy
484

Студенты Wordshop взяли все Сrystals на фестивале “Ad Stars” в Корее

Студенты Wordshop​
В закладки

Напомним, что AD STARS - международный фестиваль рекламы, который сочетает в себе креативность с передовыми технологиями. В 2019 году покорять фестиваль отправились две команды из Wordshop: Команда №1: “Врезочка”: Замахин Максим, Сарапульцев Илья и Кишикова Владислава.

​Команда “Врезочка”: Замахин Максим, Сарапульцев Илья и Кишикова Владислава

И команда №2: “Да”: Павлюкевич Кир, Садыкова Элла и Кузнецова Светлана.

Ребята из команды “Да” рассказали о том, как происходил процесс фестиваля, поделились своими впечатлениями и советами для будущих участников! Команда “Да”: До Кореи мы с ребятами, в отличие от “Врезочки”, не работали вместе, но мы, на удивление, быстро нашли общий язык и так же быстро все придумали. Буквально минут за десять - пятнадцать. А остальное время работали над кейсом. В этот раз бриф был таким: большинство корейцев не знают английского языка. Из-за языкового барьера Пусан не пользуется у туристов большой популярностью. Челлендж: помочь решить проблему и привлечь туристов в Пусан. Мы поняли, что люди во всем мире пользуются корейской косметикой, химией, другими товарами и решили превратить каждую букву корейского алфавита (хангул) в бесплатное медиа для Пусана. Когда мы присмотрелись поближе, поняли, что буквы алфавита очень похожи на людей, и мы решили превратить их в маскотов страны.

Мы придумали приложение, в котором пользователь может просканировать любую корейскую инструкцию, камера распознает иероглиф и превращает его в человечка, который не только рассказывает о всех тонкостях использования данного продукта на понятном потребителю языке, но и зовет посетить Корею и клевые места, относящиеся к категории сканируемого продукта.

Таким образом, приложение может работать как за границей, так и на территории Кореи, помогая расшифровывать язык и путешествовать.

Придумали идею и оставшееся время оформляли кейс:

Отдали в срок и ждали результатов.

Что касается второй команды, то они нарисовали очень красивые, детально прорисованные принты, посвященные Корее, сделав основной упор на крафтовость.

На фестивале участвовали в основном корейцы. Жюри были из разных стран.

Если о процессе, то: Вы селитесь в гостиницу (лучше приехать раньше хотя бы на сутки, чтобы привыкнуть к климату). Вас брифуют и дают срок около полутора дней на все: ресеч, идею и сбор кейса.

Первый день вы сидите в общей аудитории со всеми командами. Вечером и ночью продолжаете в гостинице. На следующий день опять в аудиторию - допиливать кейс и сдавать.

У каждой команды есть свой куратор, который время от времени подходит и мониторит процесс работы: все ли хорошо, все ли соответствует формату конкурса, не нарушаете ли вы условий и правил, успеваете или нет.

Вы можете спокойно выходить из аудитории в любое время (например, для съёмки кейса). Важно отметить, что нам не разрешалось пользоваться стоками. Только своими отснятыми материалами. Поэтому, на всякий, возьмите с собой камеру. И подтяните навыки монтажа, чтобы потом все это дело собрать в кейс. Все собрали, сдали. Ждёте, когда объявят “смотрины”, на которых жюри дает комментарии каждому кейсу. После обязательно подойдите к жюри и поспрашивайте о том, что можно улучшить в вашей работе. Если будут вопросы по их комментариям – не бойтесь задать. После у вас будет около 3х дней лекций, вечеринка и в конце все команды пригласят на вручение наград.

Участие в Ad Stars действительно очень полезный и интересный experience, который помог получить подтверждение своих скилов, понять, что нужно прокачать еще и к чему быть готовым на следующих фестивалях. Это особенно интересно, учитывая непривычный менталитет, обстановку и возможность получить удовольствие не только от фестиваля, но и от знакомства с новыми людьми и такой удивительной страной как Корея.

Что можно посоветовать:

- изучите работы победителей этого фестиваля заранее.

- в Корее во всех помещениях холодно. Таскайте с собой тёплую кофту. Особенно в дни работы над брифом. Очень много людей заболело под кондеем в эти дни.

- проверьте вашу идею. Наш менталитет сильно отличается. Что нашим - хорошо, то корейцам может оказаться так себе.

Ну вот и все, собственно. Обязательно участвуйте и наслаждайтесь процессом! Удачи!

Материал подготовила Светлана Кузнецова, студентка факультета "Копирайтинг" АК Wordshop

{ "author_name": "Wordshop Academy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Nov 2019 16:24:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Да и буй с ними!

Ответить

Комментарии

null