Wordshop Academy

с 2019
6 подписчиков
26 подписок

О профессии пиарщика и нюансах работы по обе стороны баррикад, о своей карьере и учебном курсе в Академии Коммуникаций Wordshop рассказывает специалист с 12-летним стажем Галина Хатиашвили.

Слышать, анализировать и быть со всеми nice
4

Выпускники Академии Коммуникаций Wordshop о том, как рождаются креативные пары, идеи, победы … и нейроны.

Свят Килессо и Тата Крылова​
Студенты Wordshop​

Напомним, что AD STARS - международный фестиваль рекламы, который сочетает в себе креативность с передовыми технологиями. В 2019 году покорять фестиваль отправились две команды из Wordshop: Команда №1: “Врезочка”: Замахин Максим, Сарапульцев Илья и Кишикова Владислава.

1

Мария Лапук - основатель PR-агентства Vinci Agency, которое специализируется на продвижении технологий, а также куратор курса "Digital PR" в Академии Коммуникаций Wordshop.

Мы поговорили с Марией…

1

Интервью с Юлией Грезиной, выпускницей факультета арт-дирекшн.

Путь от студентки Wordshop к четырем Каннским львам
3

Сергей Долгов, сооснователь и исполнительный директор Международного фестиваля социальной рекламы Лайм, создатель арт-пространства Melnica Space и бюро стратегических коммуникаций Melnica Agency

Те, кто давно работает в индустрии, помнят, что социальная реклама была очень популярной темой для рекламистов в 1990-2010 годах: её б…

1