«Яндекс.Директ» для Wildberries - топовые форматы объявлений

Внешний трафик из «Яндекс» держал нам продажи пока мы ломали голову над авторекламой (арк) и кластерами на WB.ru. Ведь никто тогда не мог наверняка знать, что внутри кластера у запроса "бюстгальтер"..., а терять продажи не хотелось.

В общих чертах Яндекс.Директ - это реклама на Поиске и РСЯ (рекламная сеть Яндекса, тематические площадки).

Для рекламы карточек бренда "ВРЕМЯ ЦВЕСТИ" мы выбрали именно РСЯ. Шикарный выбор форматов и вариантов для тестов/поиска рабочих связок. РСЯ - это дешевый трафик, клики по 2 рубля.

«Яндекс.Директ» для Wildberries - топовые форматы объявлений

Итак, рабочие форматы:

  1. формат - "это база" - ТГО (текстово-графические объявления). Один текст - одно фото 1х1. Мы отобрали по несколько фотографий товара для А/Б/С/Д/Е... тестов и много-много теКстов.
Этот бесшовный бюстгальтер без косточек больших размеров бренда "ВРЕМЯ ЦВЕСТИ" ищите на wb, его SKU 163543484 или 169549867 в черном цвете ;)
Этот бесшовный бюстгальтер без косточек больших размеров бренда "ВРЕМЯ ЦВЕСТИ" ищите на wb, его SKU 163543484 или 169549867 в черном цвете ;)

2. базовый формат - это первый ТГО формат, но уже с использованием широкоформатного фото 16х9.

«Яндекс.Директ» для Wildberries - топовые форматы объявлений

3. формат наш самый любимый для e-com - это карусель. Она листается автоматически при показах, привлекает внимание пользователей и побуждает познакомиться с брендом. В нашем случае с бюстгальтерами карусель роскошный инструмент.

«Яндекс.Директ» для Wildberries - топовые форматы объявлений

4. формат - видео. Роскошнее карусели. Здесь можно размещать несколько форматов. 1х1, 16х9, 19х6. Отображается контент в блоках InPage (видео на странице) и InStream (врезка в видеоконтент). Благодаря видеорекламе в Директе наш задорный рекламный ролик увидела многомиллионная аудитория видеосети Яндекса. 100% топовый формат, внедряйте!

*рекомендуем ролики 15 секунд и формата Stories.

5. формат - ПромоСтраницы или рекламные статьи. Думаем, это хорошая альтернатива WB Guru. На странице бренда можно полноценно выложить историю создания, обзоры ассортимента. Прекрасно подходит для работы с возражениями и повышает лояльностью с помощью полезного и интересного контента. Мы любим добавлять в лонгриды Scroll2Site, который позволяет привести заинтересованных в магазин.

promopages.yandex.ru - минимальная сумма первого платежа для создания рекламной кампании - 75 тыс. рублей без НДС
promopages.yandex.ru - минимальная сумма первого платежа для создания рекламной кампании - 75 тыс. рублей без НДС

Вместо вывода: использование Яндекс.Директа для продвижения товаров на Wildberries может значительно увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Однако, для достижения успеха необходимо правильно выбрать форматы, уметь настроить кампанию, написать эффективные объявления, иметь много классного контента и регулярно анализировать результаты.

Со всем этим наша команда трафика справится. Ведь мы знаем, как работает реклама не только снаружи, но и внутри маркетплейсов.

Нужен прогноз конкретно для вашего магазина? Пишите нам в бот - спрогнозируем!

44
Начать дискуссию