{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

PR ошибки технологических компаний

Недавно на я выступал на очень полезном мероприятии Russian Tech Week, где я рассказывал о том, какие распространённые ошибки совершают технологические компании в плане PR и почему они дорого обходятся. Итак, вот основные выдержки из моего выступления.

1.Пиарщиков обычно нанимают в самую последнюю очередь, поскольку считается, что их надо набирать, когда у компании уже все хорошо. В лучшем случае продвижение идёт с помощью блога, который обычно ведёт владелец или управленец

2.Все затраты концентрируются в маркетинге, поскольку он приносит лиды. Просчитать конверсию PR в продажи нельзя, поэтому компании не считают нужным закладывать нам него бюджет или отдают заведомо далеким от него людям

3.В силу разных причин многие руководители не видят в PR инструмент для решения текущих задач, поскольку решают задачи не с помощью их выведения в публичную плоскость, а с помощью кулуарных договоренностей, квази GR инструментов

Перечислять можно долго, поэтому сразу перейдём к другой части - к чему это приводит (примеры основаны на реальных событиях)

1.Если наступает репутационный кризис, компания, вместо того, чтобы его правильно гасить и выстраивать коммуникации с медиа-сообществом, занимается поиском подрядчика. Поскольку опыта в этом никогда не было, то и риск найти плохого исполнителя довольно велик

2.Если мы говорим о лоббировании своих интересов, то делать это нужно не только с помощью участия в огромном числе совещаний, но и с помощью обсуждения проблемы в публичной плоскости. Но делать это всегда нужно грамотно, с правильной подачей и вовлечением в процесс экспертного сообщества. Иначе компания рискует остаться на периферии принимаемых решений

3.Экономия на PR иногда приводит к курьёзным случаям, когда компания спонсирует отраслевое мероприятие или участвует в важном проекте, тратя на это несколько миллионов рублей, и при этом искренне удивляется, почему об этом никто не знает и деньги оказались потрачены зря.

4.Пренебрежение функциями PR особенно сильно сказывается на публичных компаниях. В случаях изменения законодательства или регуляторных правил необходимо сразу же давать ответ и успокаивать инвесторов. В том случае, если на это уходит несколько дней, капитализация быстро падает, и восстановить ее очень непросто.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null