В этом контексте, создание спорного продукта или бренда, который вызывает обсуждение в медиа, может рассматриваться как форма вирусного маркетинга. Этот подход основывается на предположении, что любое внимание, даже негативное, увеличивает узнаваемость бренда, стимулирует любопытство и привлекает новых клиентов. В такой стратегии акцент делается не на качестве или уникальности продукта, а на способности вызвать общественный резонанс.
Вдохновленный уход за кожей.
Да уж. Взяли бы да и сделали хороший продукт, а не отстой на коленке. Какой смысл в этих пустых запусках?
Специально искала дату создания бренда, чтобы сравнить, кто у кого своровал дизайн, не нашла, но вряд ли suite создан ранее и Хейли Бибер украла дизайн. Нет оригинальности, очень жаль, когда видишь плагиат.
Запуск Rhode — июнь 2022
Запуск Suite — ноябрь 2023
Во-первых, кто все эти странные люди? Я погуглил. Какие-то певцы или блогеры из Беларуси. Ну оке.
В чём хайп? Кто-то что-то спёр? Ну да, "Вкусно и точка" тут обсасывали с год. Но где макдачка - и где этот вот какой-то там бренд.
В третьих: сейчас кто угодно может запустить выпуск своей косметической линии на базе контрактного производства - было бы желание, немножко бабла, мозги и спрос.
Может, даже что-то и продавать удастся - мало ли.