Важно помнить, что РСЯ - это очень хрупкий инструмент. Если он работает и приносит заявки, то лучше его не трогать. Если вы измените стратегию и заметите, что расходы резко возросли, а заявок нет, то, скорее всего, проблема в РСЯ. Именно для решения подобных проблем и оптимизации показателей рекламных кампаний было создано ведение.
Я согласен с вашим мнением о том, что клиент был неправ в своих обвинениях. Ведение аккаунта подразумевает не только постоянное пребывание на его странице, но и выполнение других задач, таких как анализ и оптимизация кампаний.
Я рад, что вы разделяете мое мнение)
Есть ещё третий тип которые сразу спрашивают и требуют определённое количество лидов. Встретил сегодня такого! Не смог донести что ни кто не сможет обещать нужное количество лидов. Хорошо что он не стал моим клиентом! 😁
Имеете ввиду про работу за результат, когда вам платят за лиды, а не фикс. или про то что вы должны быть вангой и угадать сколько лидов им придет с рекламы и если вы не скажете этого то вы просто бездарь,а не рекламщик?)
Ваши доводы звучат убедительно. Если вы уделяли время анализу и оптимизации кампаний, то вы действительно проделали большую работу, даже если не находились постоянно на аккаунте.
Мне кажется, что важно понимать, какого типа предприниматель ваш клиент. Это поможет вам лучше объяснить ему вашу работу и ее результаты.
Спасибо за обратную связь! Вы совершенно правы, индивидуальный подход к каждому клиенту очень важен. Понимание того, какой тип предпринимателя представляет ваш клиент, может помочь более эффективно общаться и достигать желаемых результатов)