Как отвечать на негативные отзывы

Когда я что-то выбираю на картах, обязательно читаю не отзывы, а ответы организаций на отзывы. Это профессиональная привычка, мы у себя в компании очень много внимания уделяем отзывам.

Важен не негатив (хотя его количество тоже важно), а как компания с ним работает.

Искал перекупов по айфонам, наткнулся.Учитесь, как надо отвечать на отзывы. Спасибо, 2гис, что ты есть. См фото.

Иногда очень хочется ответить вот так, но не стоит.
Иногда очень хочется ответить вот так, но не стоит.

Даю полезность Вот, что надо помнить, когда ты отвечаешь на отзыв:

1. Ты отвечаешь не только для того, кто написал отзыв, а и для того, кто будет читать этот отзыв и выбирать себе компанию. Держи это в голове. Адекватный ответ - плюс доверию.

2. Надо отвечать на все отзывы, карты это любят.

3. Если есть возможность, создай или возглавь остров контента. Пусть отзывы остаются на твоих ресурсах (подконтрольно тебе)

4. Негатив будет и это нормально. Не спорь, сохраняй спокойствие.

5. Собирай отзывы любым доступным способом (стимулируй оставить). При этом не покупай их втупую у клиентов (подарок за отзыв), это заметно и ценность падает.

6. Дай клиентам возможность решить вопрос «приватно». У тебя должен быть контроль качества или хотя бы кнопка «письмо руководителю». Количество негатива в публичном пространстве снизится в разы.

7. Самое главное - если компания - говно, никакие механики по повышению рейтинга не помогут.

Есть подсказки и для клиентов, как выбирать себе компанию по отзывам. Ставь лайк, если интересно.

Кстати, про карты. Кто тебе чаще звонит - "служба безопасности" Сбербанка или менеджер по приоритетному размещению 2гис?

44
Начать дискуссию