Как удержать клиентов: три стратегии на 2024 год

Как удержать клиентов в 2024 году<br />
Как удержать клиентов в 2024 году

Увеличение уровня удержания клиентов всего на 5% сможет повысить прибыль на целых 75% (по исследованиям Bain & Company), причем около 65% доходов компании приходится на постоянных клиентов (по данным SmallBizGenius).

Почему для бизнеса крайне важно сохранять лояльную клиентскую базу?

1) чтобы увеличить прибыльность

2) обеспечить стабильный доход

3) снизить затраты на привлечение клиентов.

Ниже собрали и описали кратко три стратегии, которые помогут вам сохранить клиентов в 2024 году:

Как удержать клиентов: три стратегии на 2024 год

1. Персонализированный опыт

В 2024 году персонализированные услуги станут ключевым элементом удержания клиентов. Покупатели предпочитают те бренды, которые предлагают им индивидуальный подход. Например, 68% клиентов отдают предпочтение тем брендам, которые создают уникальные предложения и скидки, основанные на их истории покупок (по данным Involve. ai). Внимание к индивидуальным предпочтениям клиентов способствует увеличению продаж и укреплению их лояльности.

Как удержать клиентов: три стратегии на 2024 год

2. Регулярное развитие и инновации

Брендам следует не только регулярно апдейтить свои продукты, но и учитывать отзывы клиентов и внедрять новые функции (или увеличивать ассортимент) для удовлетворения изменяющихся потребностей клиентов. Такой постоянный процесс улучшений гарантирует актуальность вашего бизнеса и привлекает и удерживает больше клиентов.

Как удержать клиентов: три стратегии на 2024 год

3. Быстрая и сильная служба поддержки

Качественная и быстрая работа службы поддержки крайне важна для удержания клиентов. Вероятность повторных покупок у довольных покупателей составляет целых 82% (Gartner). Слишком медленные ответы, некомпетентность сотрудников поддержки или даже неправильно подобранная манера общения могут просто оттолкнуть клиентов.

Помните, что инвестирование в удержание клиентов — это инвестирование в будущее вашего бизнеса. Ведь всегда дешевле работать с существующим покупателем, чем инвестировать в привлечение нового.

А что вы делаете для удержания клиентов? 🤔

55
Начать дискуссию