Всем привет! На связи маркетинговое агентство MORS Marketing и мы хотим рассказать о самом интересном (пока что) проекте за всю нашу работу, который мы готовили целый год!Работая уже 5 лет с сетью АЗС “Профит”, мы решили собрать комьюнити водителей и обменяться аудиториями с партнерами.🔸Партнеры: - СИЛЬВЕР АВТО. Представитель 16 брендов автомобилей.- НА ДОРОГАХ МАГНИТКИ. Сообщество города с 200 000 подписчиками-автолюбителями- СЕТЬ АЗС "ПРОФИТ". 14 автозаправочных станций.🔸Цели:Кросс-маркетинг между брендамиСоздание собственного коммьюнити лояльных подписчиковПрирост подписчиков в группах и базеВирусный эффект и рост упоминанийМы создали игру, которая полностью проходила на площадке Вконтакте с помощью бота. “Гонки Города М” - это GTA и Need For Speed внутри одного мессенджера🚗5 дней игроки, управляя главным героем Максом, проходили испытания: тесты, секретные задания и соревновались в гонкахКаждый день - новый босс, которого нужно одолетьИнтригующий сценарий с захватов в заложники, гонками и неожиданным поворотом в конце.Все игроки могли больше узнать о партнерах, знакомиться и отвечать на вопросы, которые связаны с брендами. 🔸Что мы сделали?Написали 6- страниц сценария и диалоговПровели 4х часовую фотосессию с 10 моделями - персонажами игры со своей ролью, аватаром и настроениемПровели 50 часов на съемках видеороликов в разных точках городаОтсняли 15 тачек, среди которых настоящий бензовоз и авто шерифаОформили 4 группы партнеровСобрали 3 клетчатых сумки реквизита, среди которых настоящий автоматВыкинули во время съемок 40 тысяч искусственных долларовПрописали более 400 контентных единиц для бота🔸Трейлер игры 🔸Компьютерные обложки🔸Боссы +3🔸Тачки🔸Что получилось?Запустить впервые в городе самую масштабную онлайн-игруПовысить узнаваемость брендов спонсоровОхватить более 300 000 человекПополнить на 1100 человек рассылку группы "Профит"Во время игры возникало немало ситуаций, когда у людей возникали проблемы... Но мы старались помогать, несмотря ни на что!🔸Про таргетНа подписку в рекламе мотивировали оффером “Бесплатная онлайн-игра по мотивам Магнитогорска” и призами.Бюджет - 60 000 рубЦена клика - от 3.6 рубКоличество подписчиков в базу ожидания игры перед её началом - 2000 человекСтоимость подписчика - от 14-31 рубКонверсия в подписку - 33%Нам удалось провести огромную техническую работу с самого нуля и создать игру, которая стала интересна автолюбителям города.О всех трех брендах узнали 300 000 человек - 72% населения города!Раздали 150 подарочных и 200 скидочных карт на топливо, и эти люди точно приедут на АЗС, чтобы заправиться.Собрали 300 заявок на тест-драйв, несмотря на непростое время, когда многие отложили покупку авто.У всех групп увеличилась база с теплыми подписчиками, с которыми можно работать в дальнейшем, общаться и продавать.И большинство участников остались довольны😉Да, что-то у нас пошло не по плану и мы потратили на это целый год, но теперь мы точно знаем, как пересадить водителей за “виртуальную баранку”, и как обратить внимание людей на ваш бренд😎Ещё больше полезных кейсов о нашей работе вы найдёте в сообществе ВКонтакте https://vk.com/morsmarketing.
очень круто!!! не думала, что так можно реализовать проект))))) вдохновилась