Кейс: игра и чат-бот на 300+ контентных единиц и 400к охвата

Кейс: игра и чат-бот на                         300+ контентных единиц и                400к охвата

Всем привет! На связи маркетинговое агентство MORS Marketing и мы хотим рассказать о самом интересном (пока что) проекте за всю нашу работу, который мы готовили целый год!

Работая уже 5 лет с сетью АЗС “Профит”, мы решили собрать комьюнити водителей и обменяться аудиториями с партнерами.

🔸Партнеры:

- СИЛЬВЕР АВТО. Представитель 16 брендов автомобилей.
- НА ДОРОГАХ МАГНИТКИ. Сообщество города с 200 000 подписчиками-автолюбителями
- СЕТЬ АЗС "ПРОФИТ". 14 автозаправочных станций.

🔸Цели:

  • Кросс-маркетинг между брендами
  • Создание собственного коммьюнити лояльных подписчиков
  • Прирост подписчиков в группах и базе
  • Вирусный эффект и рост упоминаний

Мы создали игру, которая полностью проходила на площадке Вконтакте с помощью бота. “Гонки Города М” - это GTA и Need For Speed внутри одного мессенджера🚗

  • 5 дней игроки, управляя главным героем Максом, проходили испытания: тесты, секретные задания и соревновались в гонках
  • Каждый день - новый босс, которого нужно одолеть
  • Интригующий сценарий с захватов в заложники, гонками и неожиданным поворотом в конце.

Все игроки могли больше узнать о партнерах, знакомиться и отвечать на вопросы, которые связаны с брендами.

🔸Что мы сделали?

  • Написали 6- страниц сценария и диалогов
  • Провели 4х часовую фотосессию с 10 моделями - персонажами игры со своей ролью, аватаром и настроением
  • Провели 50 часов на съемках видеороликов в разных точках города
  • Отсняли 15 тачек, среди которых настоящий бензовоз и авто шерифа
  • Оформили 4 группы партнеров
  • Собрали 3 клетчатых сумки реквизита, среди которых настоящий автомат
  • Выкинули во время съемок 40 тысяч искусственных долларов
  • Прописали более 400 контентных единиц для бота

🔸Трейлер игры

🔸Компьютерные обложки

🔸Боссы

🔸Тачки

🔸Что получилось?

  • Запустить впервые в городе самую масштабную онлайн-игру
  • Повысить узнаваемость брендов спонсоров
  • Охватить более 300 000 человек
  • Пополнить на 1100 человек рассылку группы "Профит"

Во время игры возникало немало ситуаций, когда у людей возникали проблемы... Но мы старались помогать, несмотря ни на что!

Кейс: игра и чат-бот на                         300+ контентных единиц и                400к охвата
Кейс: игра и чат-бот на                         300+ контентных единиц и                400к охвата

🔸Про таргет

На подписку в рекламе мотивировали оффером “Бесплатная онлайн-игра по мотивам Магнитогорска” и призами.

Бюджет - 60 000 руб

Цена клика - от 3.6 руб

Количество подписчиков в базу ожидания игры перед её началом - 2000 человек

Стоимость подписчика - от 14-31 руб

Конверсия в подписку - 33%

Кейс: игра и чат-бот на                         300+ контентных единиц и                400к охвата

Нам удалось провести огромную техническую работу с самого нуля и создать игру, которая стала интересна автолюбителям города.

  • О всех трех брендах узнали 300 000 человек - 72% населения города!
  • Раздали 150 подарочных и 200 скидочных карт на топливо, и эти люди точно приедут на АЗС, чтобы заправиться.
  • Собрали 300 заявок на тест-драйв, несмотря на непростое время, когда многие отложили покупку авто.
  • У всех групп увеличилась база с теплыми подписчиками, с которыми можно работать в дальнейшем, общаться и продавать.

И большинство участников остались довольны😉

Кейс: игра и чат-бот на                         300+ контентных единиц и                400к охвата
Кейс: игра и чат-бот на                         300+ контентных единиц и                400к охвата
Кейс: игра и чат-бот на                         300+ контентных единиц и                400к охвата

Да, что-то у нас пошло не по плану и мы потратили на это целый год, но теперь мы точно знаем, как пересадить водителей за “виртуальную баранку”, и как обратить внимание людей на ваш бренд😎

Ещё больше полезных кейсов о нашей работе вы найдёте в сообществе ВКонтакте https://vk.com/morsmarketing.

33
1 комментарий

очень круто!!! не думала, что так можно реализовать проект))))) вдохновилась

Ответить