Расскажем, почему ваш сайт сейчас приносит мало заявок и как повысить его конверсию
Это бесплатно, нужно только оставить комментарий. Разбор поможет донести ценность продукта/услуги до аудитории, создать правильное впечатление о компании и вызвать доверие к ней. Соответственно, увеличить конверсию и сделать заявки дешевле. Исправить ошибки на сайте вы сможете самостоятельно, либо с нашей помощью.
На связи агентство DL BRAND. Занимаемся упаковкой бизнесов под ключ, продвижением и формированием положительной репутации брендов в сети. За 4 года мы создали 70+ проектов в разных нишах: от станков по металлу до букетов из зефира.
Мы начинаем разработку сайта с аналитики бизнеса и имеющегося сайта (если он есть). Проверяем структуру сайта, удобство пользования, тексты и другие параметры, влияющие на конверсию. Это позволяет разобраться, что мешает получать нужное количество заявок и как мы можем помочь.
Наша цель: помочь бизнесам получать больше прибыли. Поэтому сегодня мы решили провести бесплатные разборы сайтов для пользователей VC. Для получения аудита нужно лишь оставить комментарий.
Что указать в комментарии:
Это поможет сделать аудит более полезным и эффективным для вас, ведь так мы будем понимать контекст.
- Рассказать о вашем бизнесе: чем занимаетесь, в каком городе работаете
- Для чего создавали сайт: для активного привлечения клиентов и продвижения, либо для презентации компании в сети (как сайт-визитка)?
- Кто ваши конечные потребители (ЦА)?
- Откуда люди переходят на сайт?
- Какая сейчас ситуация в бизнесе? Что беспокоит?
В течение дня или нескольких дней постараемся разобрать максимальное количество сайтов. Самые частые ошибки разберем после в отдельной статье.
Поставьте лайк, чтобы как можно больше людей узнало о нашей акции и получили пользу для своего бизнеса или проектов заказчиков
Привет!
1.Бизнес кавер-группа,Москва и Московская область
2.Для привлечения клиентов
3.Ведущие,бары и рестораны,компании на корпоратив
4.Из поиска или соцсетей
5.Мало заходов на сайт
Прикрепите, пожалуйста, ссылку на сайт
www.astalavistaband.ru
Здравствуйте, проанализировали ваш сайт.
1 блок. При клике на кнопку "Забронировать" нас переносит на сайт WhatsApp, а не в диалог с вами. А с компьютера и вовсе связаться с вами через эту кнопку проблематично, ведь никто не будет переходить на WhatsApp c компьютера. Текст в кнопке лучше изменить, ведь человека сначала нужно познакомить с вашей группой, а потом уже предлагать бронь.
Кнопка с видео не привлекательная. Почему пользователь должен смотреть это видео? Нужно обосновать текстом
Нет ценности в текстах на 1м блоке, почему именно вашу группу надо выбрать, а не ваших конкурентов не понятно. Рекомендуем переделать заголовок и усилить его подзаголовком.
Ссылки на инстаграм размещать на сайтах в РФ запрещено в любом виде, лучше убрать, чтобы избежать штрафов.
2 блок. Здорово, что указано, на каких мероприятиях вы будете полезны, но рекомендую добавить и здесь ценности, подчернкуть выгоды для клиента.
3 блок. Странная анимация при наведении на фотографии, она для чего сделана? Элементы ведь не кликабельные, да и акцент там особый не нужен. Анимацию ради анимации делать не стоит.
Не хватает преимуществ работы с вами, помимо цифр. Самые важные моменты лучше вынести в заголовок и также раскрыть ниже. И только потом делать переход на отдельную страницу.
4 блок. Логотипы очень мелкие и не понятно, что это за логотипы? Можно вообще их убрать, т.к. это никакой ценности не несет. Либо более подробно расписать "кейсы" о мероприятиях для этих компаний и подкрепить эту историю отзывами.
В бегущей строке анимация слишком быстрая, это рябит в глазах и раздражает. Лучше вообще убрать.
5 блок. Очень большие темные плашки и практически не видно фото исполнителей.
6 блок. "Мы Вам гарантируем, что все наши услуги будут выполнены вовремя, с высоким качеством и в соответствии с Вашими требованиями." Вовремя это в договоре прописано? Качество в чем заключается? Размытые формулировки уже написаны на 1000 других сайтах и это не выделяет вас среди них. Нужно писать четкие и конкретные факты: привезем все необходимое оборудование, настроим свет, подберем музыку именно под ваши предпочтения.
"Вам", "Вами" писать с большой буквы не стоит на сайте, мы ведь обращаемся к широкой аудитории, это ошибка. Большая буква в слове "Вам" не показывает вашего уважения к покупателям. Лучшип показателем уважения и заботы будет сделать понятный и удобный сайт.
Кнопка не сильно заметная из-за ее размера и расположения слева. Все кнопки почему-то на сайте в разном стиле, возьмем, к примеру, первый блок. Создает ощущение хаоса.
Восклицательные знаки лучше убрать, от этого тексты привлекательнее не становятся. Выглядит как на рынке пишут "АКЦИЯ!!! АКЦИЯ!!!". Восклицательные знаки уместно писать в отзывах, в остальных случаях они лишние.
бегущую строку замедлить или убрать.
7 блок. "Группа, которой доверяют" - А кто доверяет? Где отзывы?. "Будь первым!" - Как будто будь первым, кто нам доверился звучит. Формулировку лучше изменить.
Обращение к пользователю всегда разнится, то вы обращаетесь на ВЫ, то на ТЫ. Нужно определиться.
Прочие рекомендации:
а) В меню закрепить телефон и мессенджеры.
б) Привести в порядок дизайн, сейчас он выглядит дешево и аляписто, это не вызывает доверия.
в) Простроить логичную структуру исходя из анализа пути клиента, а то сейчас все как-то разбросано и не логично. Пример:
1. Главный экран
2. Ваши выступления
3. Мероприятия, которые проводите
4. Преимущества
5. Отзывы
5. Форма захвата
и так далее
г) Адаптация под устройства страдает. Текст в правой части экрана выходит за грани (на странице "о нас" например).
д) Добавить больше призывов к действию и выделить кнопки другим цветом, сейчас красные кнопки с сайтом сливаются, красного слишком много.
Про мало переходов на сайт. Наличие сайта не приносит заявок по умолчанию, на сайт должен идти трафик (продвижение в соцсетях, в Яндекс и т.д.). Но на этот сайт рекламу запускать мы бы не рекомендовали, скорее всего сольется рекламный бюджет, т.к. сайт слабо проработан с точки зрения маркетинга.