{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Расскажем, почему ваш сайт сейчас приносит мало заявок и как повысить его конверсию

Это бесплатно, нужно только оставить комментарий. Разбор поможет донести ценность продукта/услуги до аудитории, создать правильное впечатление о компании и вызвать доверие к ней. Соответственно, увеличить конверсию и сделать заявки дешевле. Исправить ошибки на сайте вы сможете самостоятельно, либо с нашей помощью.

На связи агентство DL BRAND. Занимаемся упаковкой бизнесов под ключ, продвижением и формированием положительной репутации брендов в сети. За 4 года мы создали 70+ проектов в разных нишах: от станков по металлу до букетов из зефира.

Мы начинаем разработку сайта с аналитики бизнеса и имеющегося сайта (если он есть). Проверяем структуру сайта, удобство пользования, тексты и другие параметры, влияющие на конверсию. Это позволяет разобраться, что мешает получать нужное количество заявок и как мы можем помочь.

Наша цель: помочь бизнесам получать больше прибыли. Поэтому сегодня мы решили провести бесплатные разборы сайтов для пользователей VC. Для получения аудита нужно лишь оставить комментарий.

Что указать в комментарии:

Это поможет сделать аудит более полезным и эффективным для вас, ведь так мы будем понимать контекст.

  • Рассказать о вашем бизнесе: чем занимаетесь, в каком городе работаете
  • Для чего создавали сайт: для активного привлечения клиентов и продвижения, либо для презентации компании в сети (как сайт-визитка)?
  • Кто ваши конечные потребители (ЦА)?
  • Откуда люди переходят на сайт?
  • Какая сейчас ситуация в бизнесе? Что беспокоит?

В течение дня или нескольких дней постараемся разобрать максимальное количество сайтов. Самые частые ошибки разберем после в отдельной статье.

Поставьте лайк, чтобы как можно больше людей узнало о нашей акции и получили пользу для своего бизнеса или проектов заказчиков

0
5 комментариев
Roktur

Привет!
1.Бизнес кавер-группа,Москва и Московская область
2.Для привлечения клиентов
3.Ведущие,бары и рестораны,компании на корпоратив
4.Из поиска или соцсетей
5.Мало заходов на сайт

Ответить
Развернуть ветку
DL BRAND
Автор

Прикрепите, пожалуйста, ссылку на сайт

Ответить
Развернуть ветку
Roktur
Ответить
Развернуть ветку
DL BRAND
Автор

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт.

1 блок. При клике на кнопку "Забронировать" нас переносит на сайт WhatsApp, а не в диалог с вами. А с компьютера и вовсе связаться с вами через эту кнопку проблематично, ведь никто не будет переходить на WhatsApp c компьютера. Текст в кнопке лучше изменить, ведь человека сначала нужно познакомить с вашей группой, а потом уже предлагать бронь.

Кнопка с видео не привлекательная. Почему пользователь должен смотреть это видео? Нужно обосновать текстом

Нет ценности в текстах на 1м блоке, почему именно вашу группу надо выбрать, а не ваших конкурентов не понятно. Рекомендуем переделать заголовок и усилить его подзаголовком.

Ссылки на инстаграм размещать на сайтах в РФ запрещено в любом виде, лучше убрать, чтобы избежать штрафов.

2 блок. Здорово, что указано, на каких мероприятиях вы будете полезны, но рекомендую добавить и здесь ценности, подчернкуть выгоды для клиента.

3 блок. Странная анимация при наведении на фотографии, она для чего сделана? Элементы ведь не кликабельные, да и акцент там особый не нужен. Анимацию ради анимации делать не стоит.

Не хватает преимуществ работы с вами, помимо цифр. Самые важные моменты лучше вынести в заголовок и также раскрыть ниже. И только потом делать переход на отдельную страницу.

4 блок. Логотипы очень мелкие и не понятно, что это за логотипы? Можно вообще их убрать, т.к. это никакой ценности не несет. Либо более подробно расписать "кейсы" о мероприятиях для этих компаний и подкрепить эту историю отзывами.

В бегущей строке анимация слишком быстрая, это рябит в глазах и раздражает. Лучше вообще убрать.

5 блок. Очень большие темные плашки и практически не видно фото исполнителей.

6 блок. "Мы Вам гарантируем, что все наши услуги будут выполнены вовремя, с высоким качеством и в соответствии с Вашими требованиями." Вовремя это в договоре прописано? Качество в чем заключается? Размытые формулировки уже написаны на 1000 других сайтах и это не выделяет вас среди них. Нужно писать четкие и конкретные факты: привезем все необходимое оборудование, настроим свет, подберем музыку именно под ваши предпочтения.

"Вам", "Вами" писать с большой буквы не стоит на сайте, мы ведь обращаемся к широкой аудитории, это ошибка. Большая буква в слове "Вам" не показывает вашего уважения к покупателям. Лучшип показателем уважения и заботы будет сделать понятный и удобный сайт.

Кнопка не сильно заметная из-за ее размера и расположения слева. Все кнопки почему-то на сайте в разном стиле, возьмем, к примеру, первый блок. Создает ощущение хаоса.

Восклицательные знаки лучше убрать, от этого тексты привлекательнее не становятся. Выглядит как на рынке пишут "АКЦИЯ!!! АКЦИЯ!!!". Восклицательные знаки уместно писать в отзывах, в остальных случаях они лишние.

бегущую строку замедлить или убрать.

7 блок. "Группа, которой доверяют" - А кто доверяет? Где отзывы?. "Будь первым!" - Как будто будь первым, кто нам доверился звучит. Формулировку лучше изменить.

Обращение к пользователю всегда разнится, то вы обращаетесь на ВЫ, то на ТЫ. Нужно определиться.

Прочие рекомендации:

а) В меню закрепить телефон и мессенджеры.
б) Привести в порядок дизайн, сейчас он выглядит дешево и аляписто, это не вызывает доверия.
в) Простроить логичную структуру исходя из анализа пути клиента, а то сейчас все как-то разбросано и не логично. Пример:
1. Главный экран
2. Ваши выступления
3. Мероприятия, которые проводите
4. Преимущества
5. Отзывы
5. Форма захвата
и так далее
г) Адаптация под устройства страдает. Текст в правой части экрана выходит за грани (на странице "о нас" например).
д) Добавить больше призывов к действию и выделить кнопки другим цветом, сейчас красные кнопки с сайтом сливаются, красного слишком много.

Ответить
Развернуть ветку
DL BRAND
Автор

Про мало переходов на сайт. Наличие сайта не приносит заявок по умолчанию, на сайт должен идти трафик (продвижение в соцсетях, в Яндекс и т.д.). Но на этот сайт рекламу запускать мы бы не рекомендовали, скорее всего сольется рекламный бюджет, т.к. сайт слабо проработан с точки зрения маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда