{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» открыл тестирование рекламы в Telegram-каналах для всех партнёров Статьи редакции

С июля 2023 года компания проводила закрытые тесты.

  • Теперь владельцы Telegram-каналов могут добавить их напрямую — без заявки на участие в тесте и ожидания её одобрения, объявил «Яндекс». Также сервис могут использовать все рекламодатели, работающие через «Директ».
  • Тестировать сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах компания начала с июля 2023 года. Подключиться к рекламной сети могли владельцы каналов старше трёх месяцев — с аудиторией от 2000 подписчиков, их отбирали в случайном порядке. С июля новый сервис попробовали около 2000 рекламодателей и 1400 Telegram-каналов, получившие в общей сложности вознаграждение на 100 млн рублей.
  • Требования остались примерно теми же: аудитория — не менее 2000 подписчиков, канал — старше трёх месяцев, последняя публикация — не старее двух недель. Изменились только условия по просмотрам — не менее 500 на каждой публикации в течение 48 часов вместо 100 просмотров за сутки.
  • Чтобы подключиться, нужно зарегистрироваться в рекламной сети компании. После этого необходимо перейти на вкладку «Реклама в Telegram», добавить канал, выдать специальному боту право публиковать сообщения и настроить, как часто и в какое время тот будет публиковать рекламу. Рекламодателям, чтобы их объявления показывались в каналах, нужно выбрать в настройках Telegram как место показа.
  • Рекламные посты подбирают нейросети «Яндекс Директа» на основе тематики канала — они выглядят как обычная публикация с изображением или видеороликом.
  • За время тестов «Яндекс» добавил несколько обновлений: рекламодатели могу составить «чёрный список» из каналов, где они не хотели бы показывать рекламу. Можно выбрать, в каналах каких регионов нужно показывать объявления — но «Яндекс» рекомендует выбирать таргетинг на всю Россию, так как каналы чаще всего не привязаны к конкретной локации.
  • Можно указать тематику — чтобы найти наиболее подходящие для рекламы каналы. Либо исключить из списка неподходящие. Список с темами доступен при настройке кампании.

  • Также «Яндекс» будет удалять рекламные посты по истечении 48 часов — так как они «эффективны только в первые несколько часов после публикации».
0
64 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

«Добро пожаловать в рекламный ад!», — добавил пресс-секретарь нейросети «Яндекс Директа».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
умный человек

Да там уже несколько месяцев тестировали этот тип рекламы и если никто до сих пор не заметил рекламого ада, то вряд ли заметит и в дальшнейшем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Baddy Boy

А можно все новости яндекса в 1 пост кидать? Типа 28.11.2023 компания Яндекс сделала вот это и это. А не кидать 3 новости в ленту.
Хотя возможно яндекс занес бабла...тогда это все объясняет

Ответить
Развернуть ветку
noname

Можешь занести тег #яндекс в ЧС, зачем ныть под каждой такой новостью постоянно?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадя Кулаков

Лучше занимать весь раздел популярного, чем всего одну строчку :)

Ответить
Развернуть ветку
Суздальский огурец

Не самая плохая компания и тема, про которую можно посты делать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Таймураз Кабулов

в телеге есть канал Яндекса где как раз все собрано в одном месте, их официальный канал

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Что-то я не понял в этой рекламе. Это просто мимикрия под посты, которые кидает в ленту канала бот яндекса? А как оплата - за размещение или за клики? А с Дуровым согласовали, а то он быстро такой шалман прикроет, деньги дюже любит, как и все?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы.
Закрытое бета-тестирование проходило несколько месяцев, за это время в тесте приняло участие более 1400 каналов. Рекламные посты публикует специальный бот от РСЯ. Примеры таких постов можно посмотреть в статье на сайте: https://yandex.ru/adv/news/otkryvaem-dostup-k-monetizatsii-telegram-kanalov-dlya-vsekh-partnerov-reklamnoy-seti-yandeksa

Вознаграждение владельцу канала начисляется за просмотры рекламы, которые произошли в первые 48 часов после публикации объявления. Через двое суток бот автоматически удалит такие публикации из канала.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Che

рекламодатель платит за клики, админ канала получает деньги за просмотры, разницу яндекс кладет в карман

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Дуров с Воложем в обнимку раньше сидели на вечеринках, зачем им согласовывать?

Ответить
Развернуть ветку
Лохвицкая

А кто не любит? Дуров что, не хочет яхту новую?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вагайцев Михаил

Оплата происходит за клик, минимальная стоимость клика - 30 рублей. Уже посмотрел

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Геннадий Булачёв

Меньше 70 руб за клик у меня не крутил от слова совсем 😅
Да и за 70 р. были каналы не оч...

А при прямых посевах — покупаю подписчиков за 60-70 руб

Но может у кого-то и зайдёт...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Весенний Мордор

Есть хотя бы одно место где нет рекламы

Ответить
Развернуть ветку
София Гетелей

Похоже дальше еще худе будет, как в Черном зеркале

Ответить
Развернуть ветку
Kashevarin

Да, у нас во многих местах её сейчас нет)

Ответить
Развернуть ветку
Bashkir soda fan club

Там, где нет товарно-денежных отношений.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

Последний гвоздь в крышку гроба анонимности в телеграмм. Теперь что у Яндекса, что у МТС будет полная информация обо всех аккаунтах, об айпи-адресах и другие сведения.

Кстати, Дуров еще недавно категорически отрицал любую возможность продажи рекламы через сторонние платформы. Интересно, почему же он передумал?

Ответить
Развернуть ветку
Колян

телеграмм был анонимен?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Легостаев

в наше время анонимность это непозволительная роскошь, хотя и личный выбор каждого, можно уехать в тайгу, вырыть там землянку а телефон компьютер и вообще все устройства разбить топором, как говориться то же выбор

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Йван

Второй подход Яндекса к снаряду "Телеграм". Интересно, что на этот раз получится и что там с маркировкой будет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Легостаев

за что заплатят то и получиться, стандартная схема)

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Булачёв

С маркировкой там всё ок. А результативность мне не понравилась. Посевы лучше отрабатывают. Показы моей рекламы были в каких-то помойках, имхо...

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Сукаёбанарот

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зарецкий

Пора Телеграмму подключиться к рекламам на каналах, иначе нам......

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Ща телеграм так засрут рекламой, что все с него свалят... Особенно смешно выглядит реклама какой-то хрени в госканалах

Ответить
Развернуть ветку
Revenant

"Больше 80% нельзя - начнутся конвульсии!"

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Latkin

"Больше 80% нельзя - начнутся конвульсии!" - после такого возникают резонные вопросы

Ответить
Развернуть ветку
artyom artyomk

по какому спм рекламу предлагают там?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алимов

Надо потестить. Интересно даже сколько Яндекс там накручивает на стандартные спм

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Яндекс мимо денег не пройдет.

Ответить
Развернуть ветку
Старый Гонзалес

Потестили мы это дело) работает волнами как-то, пару дней много показов и переходы, а дальше тишина, и потом опять

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Cpm какой?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kоpetаn

Так и Директ работает так же.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
COUTURE BOOK

Звучит даже интересно!

Ответить
Развернуть ветку
D13

И работает походу так же от балды, не по целевой и без возможности выбора по гео. В телеге самой реклама тоже трешь вообще от балды показывается, даже не по ца

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ким

Cccccccccombo

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Но ведь про параллельный импорт и не про Яндекс совсем! Или...

Ответить
Развернуть ветку
Роспромтест

Ну для каналов с большим количеством подписчиков может это и интересно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Grinders11

Нужно в чаты рекламу добавить! В целом это напоминает рекламу в пабликах вконтакте

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Сыпченко

И всплывающие окна с рекламой сделать

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Раду

мда , в телеграм каналах уже реклама на рекламе стоит

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Сыпченко

Везде этот Яндекс пытается влезть со своей рекламой. Сколько можно?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Барабанова

А умный алгоритм ссылки ста добавляет ? И что с аналитикой?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

надеюсь яндекс понимает, что 30% каналов в среднем это ботоводы, которые и кликов по рекламе легко могут накрутить
а если будут брать вообще всех без проверки, то это для них рай просто
в итоге ботоводы сдемпингуют cpm и многие каналы при падении доходов откажутся размещаться в яндексе и вернутся в обычным продажам ну и рекламодатели свалят и вся эта лавочка свернется

очень опасаюсь, что яндекс эту проблему недооценивает, я вручную анализировал несколько тысяч каналов и в некоторых тематиках количество накрученных каналов достигает 70-80% (например бизнес)
причем у большинства нет меток о накрутке ТГстата и Телеметра

надо сажать компетентного человечка, который будет все каналы проверять, иначе все сдохнет

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда