Как выбрать репутационное агентство? Отзывы, договор, условия оплаты на примере YouStory Global
Об услугах управления репутацией редко оставляют отзывы в интернете, поскольку эта работа в основном касается защиты от хейта и негатива, связана с урегулированием медиа скандалов и т.п. По каким критериям выбирать агентство репутации, если нет возможности посмотреть отзывы? Расскажу на примере YouStory Global.
Проверка контрагента
Агентство репутации как и любую другую компанию можно проверить через сервис проверки контрагентов. Например, посмотреть финансово-экономические показатели, уровень благонадёжности и т.д.
Это позволит разобраться, какая загрузка у компании, есть ли спрос на её услуги и какой опыт работы на рынке, поскольку открытых отзывов в Сети об услугах управления репутацией часто недостаточно для составления более-менее объективного мнения на этот счёт.
Изучение договора
Внимательное изучение договора и условий оплаты до заключения сделки — один из надёжных способов проверить исполнителя репутационных услуг.
Например, в YouStory Global за услуги удаления нежелательной информации из интернета (отзывы, фото, видео, статьи) полная оплата предусмотрена только после выполнения всех обязательств. И также в договоре прописан возврат денежных средств, если работу по каким-то причинам сделать не удалось.
Ещё один важный момент, касающийся услуги изъятия хейтерских, нарушающих авторские или другие права видеороликов из YouTube — это бесплатное удаление перезаливов в течение полугода после выполнения заказа.
Живые отзывы клиентов
Заказчики YouStory Global редко пишут отзывы в интернете, поскольку управление репутацией во многих случаях связано с необходимостью сохранения конфиденциальности. В основном, вся обратная связь сохранена в переписках.
Но в b2b сфере многие лояльные клиенты готовы лично дать обратную связь о процессе сотрудничества, если у потенциального заказчика есть такая потребность. Чтобы получить максимум информации из разговора, заранее подготовьте подробный список вопросов обо всех этапах совместной работы.
Итак, по каким критериям оценить качество работы агентства репутации:
- Информация о работе компании, полученная через сервис проверки контрагентов.
- Изучение договора, особенно пунктов, касающихся обязанностей подрядчика, формы оплаты услуг, условий возврата денежных средств и т.д.
- Запрос контактов клиентов компании, чтобы получить отзыв в живой беседе.
Спасибо за внимание!