Как выбрать репутационное агентство? Отзывы, договор, условия оплаты на примере YouStory Global

Об услугах управления репутацией редко оставляют отзывы в интернете, поскольку эта работа в основном касается защиты от хейта и негатива, связана с урегулированием медиа скандалов и т.п. По каким критериям выбирать агентство репутации, если нет возможности посмотреть отзывы? Расскажу на примере YouStory Global.

Источник фото — unsplash.com
Источник фото — unsplash.com

Проверка контрагента

Агентство репутации как и любую другую компанию можно проверить через сервис проверки контрагентов. Например, посмотреть финансово-экономические показатели, уровень благонадёжности и т.д.

Это позволит разобраться, какая загрузка у компании, есть ли спрос на её услуги и какой опыт работы на рынке, поскольку открытых отзывов в Сети об услугах управления репутацией часто недостаточно для составления более-менее объективного мнения на этот счёт.

Изучение договора

Внимательное изучение договора и условий оплаты до заключения сделки — один из надёжных способов проверить исполнителя репутационных услуг.

Например, в YouStory Global за услуги удаления нежелательной информации из интернета (отзывы, фото, видео, статьи) полная оплата предусмотрена только после выполнения всех обязательств. И также в договоре прописан возврат денежных средств, если работу по каким-то причинам сделать не удалось.

Отзыв клиента YouStory Global о возврате денежных средств
Отзыв клиента YouStory Global о возврате денежных средств

Ещё один важный момент, касающийся услуги изъятия хейтерских, нарушающих авторские или другие права видеороликов из YouTube — это бесплатное удаление перезаливов в течение полугода после выполнения заказа.

Живые отзывы клиентов

Заказчики YouStory Global редко пишут отзывы в интернете, поскольку управление репутацией во многих случаях связано с необходимостью сохранения конфиденциальности. В основном, вся обратная связь сохранена в переписках.

Отзыв клиента Юстори Глобал о деиндексе нежелательных ссылок из поиска
Отзыв клиента Юстори Глобал о деиндексе нежелательных ссылок из поиска
Отзыв клиента YouStory Global об изъятии хейтерского видео из YouTube
Отзыв клиента YouStory Global об изъятии хейтерского видео из YouTube

Но в b2b сфере многие лояльные клиенты готовы лично дать обратную связь о процессе сотрудничества, если у потенциального заказчика есть такая потребность. Чтобы получить максимум информации из разговора, заранее подготовьте подробный список вопросов обо всех этапах совместной работы.

Итак, по каким критериям оценить качество работы агентства репутации:

  • Информация о работе компании, полученная через сервис проверки контрагентов.
  • Изучение договора, особенно пунктов, касающихся обязанностей подрядчика, формы оплаты услуг, условий возврата денежных средств и т.д.
  • Запрос контактов клиентов компании, чтобы получить отзыв в живой беседе.

Спасибо за внимание!

44
Начать дискуссию