{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем подбирать цветовую палитру для бренда одежды

На конференции Яндекс Рекламы эксперты много рассказывали про различные форматы продвижения того или иного продукта. Один из спикеров поделился позиционированием своего бренда и уникальности цветовой палитры. В статье поделимся тезисами выступления Максима Ганисевского, представителя бренда ZNWR.

При разработке бренда все начинается с идеи. Компании должны четко формулировать, какую позицию они хотят занять в голове своего покупателя — без сложных схем и длинных метафор. По-настоящему успешные бренды легко описать с помощью одного предложения, а некоторые — и парой слов. Ведь чем яснее мы понимаем роль бренда в своей жизни, тем чаще обращаемся к нему и делаем выбор в его пользу. То же касается и цвета

Ведущие компании всегда стараются придумывать креативные названия для своих цветов, которые вызывают ассоциации у покупателей. Например, компания Apple назвала свой золотистый цвет Rose Gold, что ассоциируется с роскошью и женственностью. А бренд Tiffany & Co. использовал название Tiffany Blue для своего узнаваемого голубого цвета, который символизирует роскошь и элегантность.

Зачем нужно выбирать название цветов в своем брендинге?

Предлагаем сделать разбор Pantone. Каждый год Pantone анонсирует новый цвет года. В этом году это "Персиковый пух" / "Peach Fuzz". Но зачем он это делает?

Специалисты Института цвета Pantone изучают и собирают данные по наиболее часто использующимся оттенкам в разных отраслях деятельности людей, исследуют социокультурные изменения. В том числе сотрудники анализируют уже начиная с весны тенденции подиумов Парижа, Милана и Лондона, соц. сети, фотографии улиц и наружной рекламы, стритстайл, выставки, новинки технологий, арт-проекты, гардеробы звёзд Голливуда.

Проводятся исследования, как тот или иной оттенок влияет на эмоции, поведение, мотивационную сферу, покупательский спрос. Два раза в год специальная комиссия конфиденциально встречается для обсуждения промежуточных выводов.

Цвет должен отстраивать ваш бренд от конкурентов. Исследования показывают: нам нравятся узнаваемые бренды. Для создания нового бренда важно выбрать позиционирование цвета.

У цвета должно быть свое название. Хоть и цвета воспринимаются многими по-разному, их названия имеют значение. Исследование «Роза под любым другим именем...» показало, что причудливые названия цветов запоминаются лучше и воспринимаются приятнее. Так, проводилось тестирование одного и того же оттенка под разными наименованиями: «Мокко» и «Коричневый». Первый вариант предпочли большинство респондентов.

Основатель ZNWR, Максим Ганисевский поделился опытом о том, как использует эстетику в продвижении своей компании, например: они не принимают рекламу у блогеров с несоответствующими их манифесту ценностями или образом жизни. Еще свою изюминку они привносят и в названия цветов. На конференции спикер провел опрос. Какой цвет видят зрители. Так, персиковый в позиционировании бренда оказался - "Крыло Кадиллака", синий - "Вламинк", а светло-серый "Шопен". Цвет - это определенный сигнал и наша с вами задача подобрать верный сигнал к своему покупателю и отстроиться от конкурентов.

Позиционирование цветов бренда Zenwear

При выборе фирменных цветов сталкиваемся с трудностями, поскольку нет универсальной формулы для выбора цветовой палитры бренда. Но несмотря на это, психология цвета может помочь определиться с выбором.
Исследования показывают, что соответствие цвета продукту имеет большое значение для восприятия уместности логотипа бренда. Поэтому важно учитывать, как потребители будут реагировать на соответствие цвета продукту.

Цвет должен демонстрировать уникальность бренда и передавать нужную эмоцию. Изучение предпочтений в определенных цветах по полу и возрасту также может помочь в выборе цвета для привлечения целевой аудитории. Поэтому перед выбором цвета для маркетинга и брендинга важно определиться с индивидуальностью бренда и желаемой эмоцией, а также провести опрос в соц. сетях и A/B-тестирование для получения более точного ответа.

Не забывайте о том, как цвет влияет на эмоции и восприятие вашей аудитории. Создавайте состояние и настроение. А затем вовлекайте клиента в это.

Если вы хотите узнать больше о том, как правильно использовать цвет в дизайне и брендинге, приглашаем вас посетить бесплатно выставку тканей Textile Collection Moscow, которая состоится 9-11 апреля в Москве. На мероприятии вы сможете получить экспертные советы и узнать о последних тенденциях и новинках в этой области. Создавайте уникальный имидж своего бренда с помощью правильного выбора цвета и позиционирования.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда