Каждая из этих ситуаций становится ловушкой для официанта или бариста, которому приходится терпеливо объяснять посетителю:
«сейчас 17:15, и ланч-меню уже недоступно»;
«это сезонное блюдо, его уже нет в меню»;
«с вас 1500 ₽, да, понимаю, к сожалению, на экране указана старая цена».
Подстройка рекламы под внешнюю среду звучит очень круто.
Интересно было бы в будущем почитать аналитику по такому подходу
Есть кейс у клиента «сеть кафе» подключил phygital signage и настроил показ материалов в зависимости от погоды в каждой локации кафе. Результат +33% увеличение продаж рекламируемых групп товаров.
спасибо! расспросим наших клиентов и расскажем подробнее в кейсах
Интересная возможность, а можете ли вы добавить специфичные триггеры по заказу?
мы рассматриваем расширение триггерных сценариев. Какие вам были бы интересны?
Спасибо за дельные советы!
спасибо вам!