{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Фантастические данные о чат-ботах за 2023 год

Чат-боты подхлестывают операционные процессы компаний. Данные буквально будоражат. Этот текст поможет соотнести то, что вы знаете о чат-ботах с тем, что происходит в мире.

Чат-бот в 2023 году

Статистика и тенденции 2023:

  • Чат-боты — самый быстрорастущий канал коммуникации бренда, а размер рынка чат-ботов за последние пару лет увеличился на 92%.
  • В 2023 году каждое шестое взаимодействие с клиентами в мире осуществлялось с помощью диалогового ИИ.
  • Чат-ботами пользуются 1,4 миллиарда человек.
  • 27% потребителей не были уверены, с кем они в последний раз обращались в службу поддержки: с чат-ботом или с реальным человеком.
  • Facebook сегодня ведущая платформа для чат-ботов. На Facebook насчитывается более 300 000 активных чат-ботов.
  • Более 40% потребителей используют инструменты диалогового маркетинга для покупок.

Статистика использования и взаимодействия с чат-ботами:

  • 87,2% потребителей сообщают о нейтральном или положительном опыте работы с чат-ботами.
  • Основная причина, по которой потребители используют чат-ботов, — это получение быстрого ответа.
  • Инструменты разговорного маркетинга используют 41,3% потребителей при совершении покупки.
  • В среднем уровень удовлетворенности клиентов в чатах только с ботами составляет 87,58%, что на 2% выше, чем показатель обсуждений, передаваемых агентам-людям.
  • Почти 50% женщин-покупателей любят чат-боты и выбирают их для общения при совершении покупок в Интернете, тогда как только 37% мужчин делают то же самое.

Статистика внедрения чат-ботов:

  • 39% компаний используют чат-ботов, чтобы сделать свои сайты более интерактивными.
  • 24% предприятий, 15% компаний среднего размера и 16% малых предприятий в настоящее время используют чат-ботов.
  • 56% компаний считают, что чат-боты вызывают изменения в их отрасли.

Статистика конверсий чат-бота:

  • Среднестатистические чат-боты генерируют 35-40% откликов.
  • Технология чат-бота может повысить коэффициент конверсии веб-сайта в среднем на 10–100%, в зависимости от отрасли.
  • Магазины электронной коммерции, которые внедрили чат-бота Facebook Messenger, смогли увеличить доход на 7–25%.
  • Почти четверть респондентов доверяют рекомендациям виртуального помощника при покупке продуктов, а не человеческим продавцам.
  • Лидеры бизнеса утверждают, что в среднем чат-боты увеличили продажи на 67%.
  • 57% компаний утверждают, что чат-бот обеспечивает огромную рентабельность инвестиций при минимальных инвестициях.

Статистика преимуществ чат-бота:

  • Чат-боты имеют более быстрое время отклика, чем настоящие люди. По мнению 68% потребителей, им нравятся чат-боты, потому что они дают быстрые ответы.
  • Другая особенность, которая нравится потребителям, — это тот факт, что чат-бот может помочь в нерабочее время и перенаправить их реальному человеку.
  • По мнению потребителей, преимуществом чат-бота №1 является круглосуточная поддержка.
  • Чат-боты помогли сократить операционные расходы на обслуживание клиентов до 30%.

Маркетинг и бизнес-статистика чат-ботов:

  • Чат-боты чаще всего используются для продаж (41%), поддержки клиентов (37%) и маркетинга (17%).
  • 64% компаний считают, что чат-боты позволят им обеспечить более индивидуальный подход к клиентам.
  • 50% компаний планируют тратить больше на голосовых помощников, чем на мобильные приложения.
  • На мобильные приложения приходится 10 из каждых 11 минут, которые люди проводят на своих мобильных устройствах.
  • Общение между брендами и клиентами через Messenger имеет на 30% более высокую рентабельность инвестиций, чем ретаргетинговая реклама.
  • Более половины потребителей предпочитают использовать чат-ботов вместо звонков в службу поддержки.
  • 33% интернет-пользователей предпочитают диалоговые чат-боты при бронировании и заказе онлайн.
  • 53% потребителей с большей вероятностью совершат покупки, если смогут отправить сообщение компании.

Отраслевая статистика:

  • В первую пятерку отраслей, которые больше всего выигрывают от использования чат-ботов, входят недвижимость (28%), путешествия (16%), образование (14%), здравоохранение (10%) и финансы (5%).
  • Недвижимость — самая прибыльная сфера для чат-ботов.

Финансы:

  • По прогнозам, к 2023 году чат-боты будут обрабатывать 75-90% запросов клиентов банковского сектора и здравоохранения.
  • Две трети ведущих мировых компаний, предоставляющих финансовые услуги, начали использовать чат-ботов в своих приложениях с начала глобальной пандемии.
  • В 2019 году исследование показало, что более 40% потребителей в США использовали чат-боты для взаимодействия с розничной торговлей.
  • Самый популярный товар, продаваемый онлайн с помощью чат-ботов, — это одежда.
  • 96% компаний считают, что чат-боты никуда не денутся.

Для подготовки этой статьи мы собрали данные из следующие источников: Thrivemyway, Netomi, Backlinko, Smallbizgenius, Finances Online, Leadoo, AIMultiple, Chatbot.com

Данные свидетельствуют о революции на рынке чат-ботов во всем мире.

Wow статья! Где мне найти Do digital кроме VC?

наш сайт

телеграм

• наша почта: [email protected]


Чат-боты стремительно стали неотъемлемым каналом коммуникации с клиентами в B2C и B2B. Мы разрабатываем не только мобильные решения, но и чат-бот, которыми пользуются тысячи людей. Напишите "+" в сообщении и я расскажу вам, как чат-бот может помочь вашему бизнесу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда