Чат-боты подхлестывают операционные процессы компаний. Данные буквально будоражат. Этот текст поможет соотнести то, что вы знаете о чат-ботах с тем, что происходит в мире. Чат-бот в 2023 годуСтатистика и тенденции 2023:Чат-боты — самый быстрорастущий канал коммуникации бренда, а размер рынка чат-ботов за последние пару лет увеличился на 92%.В 2023 году каждое шестое взаимодействие с клиентами в мире осуществлялось с помощью диалогового ИИ.Чат-ботами пользуются 1,4 миллиарда человек.27% потребителей не были уверены, с кем они в последний раз обращались в службу поддержки: с чат-ботом или с реальным человеком.Facebook сегодня ведущая платформа для чат-ботов. На Facebook насчитывается более 300 000 активных чат-ботов.Более 40% потребителей используют инструменты диалогового маркетинга для покупок.Статистика использования и взаимодействия с чат-ботами:87,2% потребителей сообщают о нейтральном или положительном опыте работы с чат-ботами.Основная причина, по которой потребители используют чат-ботов, — это получение быстрого ответа.Инструменты разговорного маркетинга используют 41,3% потребителей при совершении покупки.В среднем уровень удовлетворенности клиентов в чатах только с ботами составляет 87,58%, что на 2% выше, чем показатель обсуждений, передаваемых агентам-людям.Почти 50% женщин-покупателей любят чат-боты и выбирают их для общения при совершении покупок в Интернете, тогда как только 37% мужчин делают то же самое.Статистика внедрения чат-ботов:39% компаний используют чат-ботов, чтобы сделать свои сайты более интерактивными.24% предприятий, 15% компаний среднего размера и 16% малых предприятий в настоящее время используют чат-ботов.56% компаний считают, что чат-боты вызывают изменения в их отрасли.Статистика конверсий чат-бота:Среднестатистические чат-боты генерируют 35-40% откликов.Технология чат-бота может повысить коэффициент конверсии веб-сайта в среднем на 10–100%, в зависимости от отрасли.Магазины электронной коммерции, которые внедрили чат-бота Facebook Messenger, смогли увеличить доход на 7–25%.Почти четверть респондентов доверяют рекомендациям виртуального помощника при покупке продуктов, а не человеческим продавцам.Лидеры бизнеса утверждают, что в среднем чат-боты увеличили продажи на 67%.57% компаний утверждают, что чат-бот обеспечивает огромную рентабельность инвестиций при минимальных инвестициях.Статистика преимуществ чат-бота:Чат-боты имеют более быстрое время отклика, чем настоящие люди. По мнению 68% потребителей, им нравятся чат-боты, потому что они дают быстрые ответы.Другая особенность, которая нравится потребителям, — это тот факт, что чат-бот может помочь в нерабочее время и перенаправить их реальному человеку.По мнению потребителей, преимуществом чат-бота №1 является круглосуточная поддержка.Чат-боты помогли сократить операционные расходы на обслуживание клиентов до 30%.Маркетинг и бизнес-статистика чат-ботов:Чат-боты чаще всего используются для продаж (41%), поддержки клиентов (37%) и маркетинга (17%).64% компаний считают, что чат-боты позволят им обеспечить более индивидуальный подход к клиентам.50% компаний планируют тратить больше на голосовых помощников, чем на мобильные приложения.На мобильные приложения приходится 10 из каждых 11 минут, которые люди проводят на своих мобильных устройствах.Общение между брендами и клиентами через Messenger имеет на 30% более высокую рентабельность инвестиций, чем ретаргетинговая реклама.Более половины потребителей предпочитают использовать чат-ботов вместо звонков в службу поддержки.33% интернет-пользователей предпочитают диалоговые чат-боты при бронировании и заказе онлайн.53% потребителей с большей вероятностью совершат покупки, если смогут отправить сообщение компании.Отраслевая статистика:В первую пятерку отраслей, которые больше всего выигрывают от использования чат-ботов, входят недвижимость (28%), путешествия (16%), образование (14%), здравоохранение (10%) и финансы (5%).Недвижимость — самая прибыльная сфера для чат-ботов.Финансы:По прогнозам, к 2023 году чат-боты будут обрабатывать 75-90% запросов клиентов банковского сектора и здравоохранения.Две трети ведущих мировых компаний, предоставляющих финансовые услуги, начали использовать чат-ботов в своих приложениях с начала глобальной пандемии.В 2019 году исследование показало, что более 40% потребителей в США использовали чат-боты для взаимодействия с розничной торговлей.Самый популярный товар, продаваемый онлайн с помощью чат-ботов, — это одежда.96% компаний считают, что чат-боты никуда не денутся.Для подготовки этой статьи мы собрали данные из следующие источников: Thrivemyway, Netomi, Backlinko, Smallbizgenius, Finances Online, Leadoo, AIMultiple, Chatbot.comДанные свидетельствуют о революции на рынке чат-ботов во всем мире. Wow статья! Где мне найти Do digital кроме VC?• наш сайт• телеграм• наша почта: do@dodigital.ru#Чатботы#ВиртуальныеАссистенты#ЧатБотыПростымиСловами#ЧатБотыДляБизнеса#Chatbot#DigitalTransformationЧат-боты стремительно стали неотъемлемым каналом коммуникации с клиентами в B2C и B2B. Мы разрабатываем не только мобильные решения, но и чат-бот, которыми пользуются тысячи людей. Напишите "+" в сообщении и я расскажу вам, как чат-бот может помочь вашему бизнесу.