Реклама в телеграм. Альтернативный способ в 3 раза дешевле традиционного

Многие из вас, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда затраты на продвижение услуг не приносили ожидаемых результатов. В данной статье я подробно расскажу о методе инвайтинга, который является не только доступным по стоимости, но и чрезвычайно эффективным для привлечения аудитории в Telegram. Используя этот метод, вы с большой вероятностью будете довольны полученным результатам.

Виды рекламы:

Для начала начну с минусов самой платформы Телеграм:
• Привлечь нужную аудиторию не так просто;
• В самом приложении нет рекомендаций групп и каналов;
• Отсутствует возможность просмотра списка каналов и групп, на которые подписаны твои друзья и знакомые.

Поэтому исходя из таких данных, предпринимателям даётся небольшой выбор: 1) Закуп рекламы у других каналов; 2) Реклама по бартеру; 3) Перегон трафика из других соцсетей;

Выбор невелик, так ещё и цена и кусается, знакомо?
Но с недавних пор появилось новое направление в рекламе, и это чудо решение проблем называется "инвайтинг".

Что такое инвайтинг?

Инвайтинг в Telegram представляет собой метод продвижения, при котором формируется аудитория, привлекаемая из каналов конкурентов с аналогичной или схожей тематикой. Затем эту аудиторию постепенно добавляют в группу клиента.

Это не Накрутка! Важное отличие заключается в фильтрации аудитории, которая будет 100% активной, живой, так ещё и заинтересованной в тематике группы. Таким образом, каждый добавленный пользователь будет являться вашим потенциальным покупателем.

Как это происходит?

1) Сначала мы достаём группу из наших запасов, которой есть уже один год, дабы избежать конфликта с платформой Телеграм при добавлении новых пользователей.
Группа может представлять из себя чат с активным общением аудитории или группу, которая будет оформлена аналогично каналу (рядовой пользователь разницу между группой и каналом не увидит).

2) Предоставляю доступ к группе клиенту, чтобы он смог её подготовить для дальнейшего добавления пользователей, обычно на это уходит 3 дня.

3) На основе продукта моего клиента я собираю базу данных со всех каналов конкурентов. Затем мы вместе проводим отбор из каких каналов будем брать аудиторию.

4) Фильтрация аудитории из утвержденных каналов - отсеивание от ботов и неактивных пользователей (сюда входят и те, кто просто редко заходят в сеть).

5) Добавление пользователей. Нет смысла вдаваться во все технические подробности данного этапа, поскольку это будет тратой вашего времени, но самое важное: Добавляется в среднем 150-250 пользователей в день, такая мера обезопасит группу от блокировки. Таким образом, процесс этот не совсем быстрый.
Вместе с добавлением пользователей в группу, клиенту будет необходимо выкладывать контент для увеличения вовлеченности людей и уменьшения числа отписок.

4 причины выбрать данный способ:

1) Вы сразу привлекаете себе нужную аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте.
2) Подписчик будет стоить в 2-3 раза дешевле, чем при закупе в каналах или таргетированной рекламе. Также вам не придется анализировать большой массив накрученных каналов для закупки рекламы у них.
3) Метод можно использовать даже с небольшим бюджетом.
4) Преимущество перед другими - этот метод пока не так популярен.

Рекомендации и нюансы

• Подача и оформление в вашей группе будет ключевым фактором для стимулирования покупки потенциальным клиентом вашего продукта! Наймите копирайтеров, дизайнеров для оформления группы. Можно конечно и своими силами, если у вас есть опыт. Всё это нужно для того, чтобы всё выглядело гармоничным и целостным, а это даст эффективность и смысл от Инвайтинга.

• Подготовьте план: когда, в какое время и какие выкладывать посты, чтобы пользователи видели активность и интересовались вашим продуктом.

• Процент блокировки группы, в которую "инвайтят" людей - 4%. В случае блокировки, мы сами за свой счёт возьмем группу из запасов и добавим туда пользователей - для вас это в общих чертах будет выглядеть так, будто процесс занял больше времени, вы свои вложения сохраните.

Если у вас уже есть канал или группа, то мы в любом случае будем добавлять пользователей в новую группу. Поскольку:
1) Если у вас канал, то туда технически нельзя добавлять пользователей из-за такого устройства платформы;
2) Если у вас группа, то рисковать имеющимся будет нерационально.
При этом в новой группе нельзя будет делать ссылку на свой имеющийся канал в Телеграм, поскольку в случае блокировки и ваш имеющийся канал может быть заблокирован. Таким образом, группа должна стать отдельным элементом от вашего основного канала. Никто не запрещает делать в новой группе ссылки на Нельзяграм и прочие ваши ресурсы вне Телеграм, поэтому пользуйтесь этой возможностью тоже. Также в новую группу можно будет добавлять такой же контент, как и в основном канале.

Контакты

Вас заинтересовал данный метод рекламы, остались вопросы или появилось желание проконсультироваться? Напишите мне по контактам ниже и вы обязательно получите все ответы на свои вопросы!

WhatsApp: +79005938774

Начать дискуссию