Как управлять "сарафанным" маркетингом: 6 простых действий
Управлять мы можем лишь тем, что можем разделить на части и измерить. Из чего состоит сарафан, как влиять на эти элементы и как измерить своё влияние — в пошаговом гайде.
Управлять мы можем лишь тем, что можем разделить на части и измерить. Из чего состоит сарафан, как влиять на эти элементы и как измерить своё влияние — в пошаговом гайде.
Лет двадцать назад я как руководитель очень долго не мог понять, нахрена мне срм? Посылал и собственных специалистов которые упорно мне ее навязывали, и всех поголовно желателей нанести мне непоправимое счастье.
И только когда до меня дошло что срм это как раз инструмент управления сарафаном я понял какой я мудак.
Главное — понимание пришло :)))
Можно детальнее? Что из CRM помогает управлять сарафаном? Кто им управляет? Без CRM не управляется?