Reels Не Для просмотров: Как Снимать Ролики, Чтобы Продавать?

Reels Не Для просмотров: Как Снимать Ролики, Чтобы Продавать?

Привет, на связи @igorzuevich

Вопросов должно быть больше, чем ответов...

✔ можно снимать красивые Reels✔ можно снимать полезные Reels✔ можно снимать какие угодно Reels

Но, если после просмотра не будет выполнено целевое действие, – всё это напрасно. Да, получим пару сотен лайков, пару тысяч новых просмотров, может даже подписчики придут, которые когда-нибудь купят...⠀только вот купят скорее всего не у Вас, а у того, кто им продаст.⠀

👌 Основная задача Reels – не набрать просмотры. Сделайте любой Tutorial в своей теме, и он наберёт сотни тысяч просмотров, но дальше... ничего не произойдёт.⠀

Правда... если этот Tutorial сделан в рамках продающей воронки продаж, то это здорово!. И в качестве первого касания сработает отлично. Только важно знать – что будет дальше. И это знать должны Вы!⠀

🚩 В продажах через Reels действует тот же принцип, что и в обычных продажах: важно, чтобы зритель осознал, что ему нужен Ваш товар/услуга... и не просто нужен, а нужен прямо сейчас.⠀

Поэтому с помощью Reels важно нарисовать картину владения. Показать изменения, которые произойдут и какие не произойдут. Создать интерес и настолько влезть в голову, что зритель уснуть не сможет, не подумав о Вас.⠀

👉 У нас же... кругом только демонстрация экспертности и погоня за просмотрами, а не продажами... В итоге вроде как показатели отличные, а денег нет. Потому что большинство курсов по Reels сделаны блогерами и посвящены набору просмотров.

💥 Именно поэтому я и рекомендую всем

А дальше...

👀 смотрим на кликабельность, на просмотры, на охват. На то, сколько людей подписались. Узнать цифры и оценить, насколько эти цифры удовлетворяют.

Если дорого, то ищем причину и делаем что-то иначе. Докручиваем оффер или делегируем все текста личному помощнику на базе Искусственного Интеллекта.

❗❗ Важно понять, что фокусироваться нужно не просто на привлечении просмотров, а на реальных продажах и конверсиях. Поэтому принципы создания воронок и роликов, которые не просто информируют, но и убеждают клиента купить - это те знания, которые действительно могут помочь блогерам и предпринимателям зарабатывать.

22
2 комментария

В случае с инфопродуктом или курсами это могут быть какие-то гайды, чек-листы и т.д., в сфере услуг типа создания сайтов также. А вот для бренда одежды или товаров для собак, например, куда вести с рилсов? На какой-то хайлайт, допустим, но какой… с размерами? С модельным рядом? Чем зацепить в таких сферах?

Роман, в своей воронке (ах) Вы можете вести клиентов туда, куда Вам нужно и где будет удобно будущим покупателям - это может быть канал в Телеграм, или Ваш магазин на маркетплейсе. В курсе все это есть.