{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

💥 Почему все обсуждают новый логотип Яндекс.Музыки? Все новости к этому часу

Крупнейшее обновление Яндекс.Музыки за 9 лет: новый логотип, визуальный стиль, улучшенная рекомендательная система Моя волна, приложение для Mac и куча других интересных плюшек. Собрали дайджест — что думают эксперты в одной статье

Помимо нового дизайна сервис обновляется и технологически, внедряя глубокие нейронные модели для прогноза развития музыкальных предпочтений пользователя.

Мы уже давно перестали быть просто утилитарным сервисом с каталогом треков и стали почти каждодневным спутником человека, источником музыкальных открытий для него. А теперь хотим пойти еще дальше и стать для слушателей источником настоящего воодушевления.

Руководитель сервиса Александра Сагалович

Как пояснили в компании, изменения сервиса были не «просто желанием внешнего обновления», а большой работой по формированию и обновлению нового смысла сервиса — создание персонального музыкального мира для каждого пользователя.

Шрифт «Яндекс Музыки» стал контрастным. В сервисе подчеркнули, что «в этом есть своя метафора» — он взаимодействует с логотипом и отражает игру света и тени. Ключевым цветом в новой айдентике остался жёлтый цвет.

Персональный музыкальный мир для слушателя — хранилище его эмоций, которые пробуждаются в нём, когда он соприкасается с музыкой. Ведь музыка для человека — инструмент самоидентификации, способ полюбить и услышать себя...

... Здорово, что нам удалось исследовать и разработать новый стиль и найти ту самую визуальную метафору, которая бы могла отобразить музыку как инструмент подключения к своему истинному я.

Вадик Мармеладов, дизайнер

«Яндекс Музыка» уже давно не просто каталог треков. Запустив в 2021 году «Мою волну», мы хотели научиться точно рекомендовать слушателям то, что им подходит, чтобы избавить их от необходимости самостоятельно искать музыку, которая понравится. И у нас это получилось — по мнению слушателей музыки онлайн, мы точнее других попадаем в их музыкальные предпочтения.

Александра Сагалович, руководитель «Яндекс Музыки»

Обновлённая бренд-платформа основана на эмоциональном преимуществе сервиса: рекомендации «Моей волны» настолько точно подбирают слушателю новых артистов и их музыку, что этот момент открытия становится ярким импульсом воодушевления. Такого воодушевления, которое наполняет нас силами и желанием действовать.

Анна Бражник, директор по маркетингу «Яндекс Музыки»

В основу бренда «Яндекс Музыки» нам хотелось заложить магию обмена эмоциями и энергией между артистами и слушателями. С помощью музыки артисты способны воодушевлять слушателей. Любимая музыка даёт человеку энергию, чтобы действовать и двигаться вперед.

С другой стороны, чем больше людей слушает и любит музыку артиста, тем больше энергии возвращается к нему, давая силы творить и создавать новую музыку. Наш новый логотип — олицетворение этой энергии. Новый знак выглядит совершенно иначе по сравнению с привычными логотипами «Яндекса». Его сила в том, что он оригинальный и необычный, имеет свой характер, поэтому люди его запомнят.

Мердан Агаев, руководитель команды дизайна бизнес-юнита «Яндекса» «Плюс Фантех»

В формате бета-тестирования для подписчиков «Яндекс Плюса» доступно обновлённое десктопное приложение «Яндекс Музыки» для операционных систем Mac OS и Windows. В приложении доступны разделы «Моя волна», «Тренды», «Для вас» и «Коллекция». В ближайшее время появятся аудиокниги, подкасты и контент для детей.

Дизайн запилили ребята из дизайн-бюро ЩУКА — они уже ранее делали ребрендинг и проекты для SkyEng, Lamoda, Abbyy, Seasons. И каждый проект — это каждый раз вау. Ой, просто посмотрите, как у них страница «о компании» сделана, и вы все поймёте.

Лично меня перемены порадовали. Круто, что уделили внимание и дизайну, и функционалу. Причем здесь они хорошо дополняют друг друга.

А те, кто кричит, что нейросети - зло, потестируйте "Мою волну". Как обещают авторы перемен, теперь сервис будет не просто предсказывать следующий трек, который вам понравится, но и последовательность треков, которые могут мягко расширять музыкальный кругозор. Что ж, посмотрим!

А больше подборок, больше трендов, больше рекомендаций - больше возможностей открыть что-то новое для себя. Ну кайф же!

Вот, что думают об обновлении пользователи VC:

Обзор основных изменений сервиса, нейросетях, которые подбирают музыку на основе предпочтений пользователя и персонализация.

Основная задумка - добавить в дизайн эмоциональной составляющей. Подборок стало больше, что позволяет быстрее искать новую музыку под настроение, но к новым кнопкам стоит немного привыкнуть.

Ребята уже протестировали новое приложение, оценили новые фишки в использовании, оценили свежий стиль (с отсылкой к российской культуре), обновленный раздел с рекомендациями и улучшенный UX.

Автор статьи считает ребрендинг вершиной айсберга: "Мы живём в эпоху запредельного перенасыщения информацией, потоки которой пронизывают нас со всех сторон и в основном состоят из инфошума, который мы вынуждены фильтровать через себя, вылавливая драгоценные крупицы. Наедине с музыкой, подхватывающей наше настроение, можно немного отстраниться от внешнего и ненужного, собраться со своими мыслями или просто отдохнуть."

Как вам обновления? Обсудим в комментариях?

Смотрите другие фишки сервисов семейства Яндекс на канале "Инструменты Маркетолога":

0
270 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Зенов

Тут одна накрутка? Уже какой пост по счету «какой крутой дизайн новой яндекс музыки»

Кто то из реальных пользователей есть? Что за решение убирать на один экран дальше пользовательские плейлисты?

Особенно круто теперь за рулем искать плейлисты свои. Вы для кого экран «мои коллекции» экономите в скролле?

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Фаст

Половина комментов восторженные боты. Вы даже не стараетесь. За кого вы держите местную аудиторию? Яндекс ещё ниже пал, чем я думал

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrei Evdokimov

Новый дизайн просто говнище, дизайнеры дауны, за что им деньги платят? Надо же было так плохо сделать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильяна Левина
Автор

И прошу вас - аккуратнее за рулем. Музыка музыкой, а дороги скользкие

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Мы - это не сервис Яндекс.Музыка) Мы такие же пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Ежков

Да, согласен, тоже был удивлен такому удобству. По количеству кликов до плейлистов не увеличилось - раньше просто их кнопка была сверху в списке. Но вот искать это проблемно теперь, снизу экрана и среди визуально одинаковых блоков

Я бы сделал этот раздел кастомизируемым. Кому какие нужны блоки, тот те и пусть ставит. Я вот использую только Плейлисты и Подкасты. Остальные — мне вообще не нужны, я бы их у себя убрал подальше

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
biba

Да ты посмотри, кто автор статьи, лол. Писать продающие/рекламные тексты - её работа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Богаева

Логотип потерял смысловую нагрузку, на мой взгляд. Раньше достаточно на иконку взглянуть и было понятно, что это про музыку. А теперь солнышко какое-то. Причем пересекается с новым лого КиноПоиска - там тоже лучики:)
А сам сервис очень люблю. Впрочем как и все продукты Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

А мне кажется классным, что они отказались от обычных музыкальных ассоциаций, это необычно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Активный отдых с Максом Возным

тоже подумал про перевернутый в др сторону кинопоиск в 1 очередь ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильяна Левина
Автор

Кстати тоже лучи, да )

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Alex

Так они вообще обленились. Логотип у Кинопоиска, а "Мою Волну" у двух стартаперов стырили:
https://vc.ru/life/877959-moya-volna-na-yandeks-muzyke-ili-urok-startaperam

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вы с накруткой совсем не палитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

С накруткой чего?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
GEO-CLICK

Мне старый значок больше нравился.
Теперь какая-то жёлтая клякса)))

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Там смыслы заложены более глубокие

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Активный отдых с Максом Возным

Хрень... я понимаю, что черный - лучший фон, из-за чего золото и драгоценности выставляют на витрине на черном бархате, но ОЧЕНЬ уж мрачно и траурно... Дизайн и заключается в том, чтобы сделать невозможное, но тут дизайна 0. На уровне школьника

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Посмотрим, что будет, когда они светлую тему выкатят. Не может же быть такого, что останется только темная тема

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Макс

Отвратительный логотип. Такое ощущение, что его рисовала нейросеть, которая застряла в начале нулевых и никогда не видела web 2.0. Теперь у хорошего сервиса мерзкое лицо.

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

лицо ли? )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Богдан В.

Забавно как утилитарные сервисы парятся из-за визуала, тогда как их должны заботить функционал, а не картинки логотипов и другая мишура.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Конкуренты не дремлют. Если дизайн так себе, то до функционала человек может просто не дойти

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Katrin Alex

А мне чет новый логотип не очень

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Что так?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иннокентий Фефилов

С регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

как же ущербно...

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
alexsun

Ебать ботов нагнали я ипу... :))) так же и дизайн делали с помощью Бота поди? ))

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

А ничего, что каждого прогуглить можно? 😃

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Вы вообще их проекты смотрели?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Diogen

@Инспектор прошу проверить комментарии и автора @Ильяна Левина статьи на накрутку ботами. Очень много сообщений от однодневных аккаунтов, также много от, видимо взломанных, старых аккаунтов, которые, например, с 2021 года впервые комментарий оставили и именно в этой статье.

Ответить
Развернуть ветку
Кофейное дерево

Как всегда успешно обосрались. Был сервис нормальный, теперь какой-то гротесктный выпердыш. Был понятный (пусть и не крутой) лого, сделали какой-то сморчок. Я люблю яндекс музыку - поэтому для меня это как плевок в душу. Вы вот высрали это обновление, НО КТО ПРОСИЛ???

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Да почему мы-то? Я такой же пользователь, как и вы.

Ответить
Развернуть ветку
Moroshka dress

Новый дизайн яндекс музыки - это просто отстой. Мне кажется искусственный интеллект лучше бы сделал. Кто это придумал? даже мои дети - подростки, когда это увидели были в шокЕ. Это ужасно

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

прям в шоке были?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александра Каракулько

Мне не понравилось лого. И даже если не брать в расчет искру (хотя она у меня ассоциируется с кино или мультфильмами, наверное, потому что подобное лого у кинопоиска, только перевернутое), шрифт выглядит так, будто его делали за день до дедлайна и просто рандомно тыкнули пальцем в шрифты Word. Коряво, не ассоциативно, безвкусно.😒 Хотя цвета приятные, но черный и желтый это уже стандарт для «продаваемых» логотипов. Также, как и лого «Вкусно и точка» - это провал визуально, но если там и цвет хромает и буква М сворована с других лого, то тут по большей части вопросы к изображению искры и к шрифту. В общем до статуса «лучший логотип мира», как до луны)
Из-за сильных изменений теперь придется привыкать к виду значка. Если так хотелось эту искру, можно было в анимацию к обновленному старому лого добавить. Или для пользователей старичков сделать возможность выбирать иконку (со старым лого/ с новым лого).
Как пользователь, не понимаю таких ребрендингов, которые усложняют восприятие, а не упрощают.
В общем-жаль. Старый был лучше и дело не в том, что он привычный. Он просто лучше со стороны диза.

Обновленный функционал приложения-ок.
Важные для меня разделы остались на своих местах, и в такой ситуации это не может не радовать.

Надеюсь когда-то случится очередной ребрендинг с удачным логотипом. А пока придется смириться с этой кляксой и словом «Музыка» из 90-х. Все равно никак на это не повлиять 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Спасибо за мнение, интересно было почитать ❤️ Вы дизайнер?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Новый логотип настолько плох, что даже студия Лебедева сделала бы лучше (или это они и делали?)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Дизайн новый - титаническая безвкусица. С критикой стратегии перестраивания приложения, чтобы не пользователю было удобно - абсолютно согласен. Тот кто постоянно пользовался приложением и настроил все под себя - теперь должен разбираться, потому что везде понапихана реклама сервисы внутренних и рекомендации. Чтобы включить нужную подборку теперь нужно сделать 5 действий, а не 2.
Сейчас прекрасное время для конкурентов Яндекса, нужно наматывать на ус и делать выводы, если нужны лояльные клиенты, а не одноразовые)
Желаю Яндексу учести Blizzard и Ubisoft, чтобв трансформировались)

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

я уверена, что у Яндекса с их мощностями все хорошо будет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill

Спасибо автору за упоминание дизайн-бюро ЩУКА. Теперь все буду знать, с кем можно сотрудничать по вопросу левого проекта на большую сумму для уменьшения налогооблагаемой базы.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

ой не благодарите)

Ответить
Развернуть ветку
biba

Ой, да чушня полнейшая. Я даже не поленился зарегаться, чтоб высказать своё фи. Лого и шрифт - чисто из совковых фильмов. Очередная попытка уйти в дремучие скрепные дебри подальше от всего современного. Подбор музыки всё такой же убогий. Лайкнешь, например, A$AP Rocky, и твою рекомендацию засыплет "чёрным" рэпом, а через какое-то время сервис начинает кидать один за другим треки из твоих плейлистов, которые остались без оценки -___- Т.е. нового вообще ноль.
Ну и самый главный минус: огромная часть треков просто недоступна и/или молча удаляется по просьбе правообладателей. Мде.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Какие альтернативы?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Greg N Orekhov

Теперь по полчаса ищу музыку среди значков других приложух, что в смарте, что на сайте яндекса. Не считывается лого. Куда дели нотку? По виду лого можно сделать вывод, что у кого-то бзик на почве вспышек, лучей и звезд: по возрастанию количества лучей - Яндекс-браузер с логотипом в виде стрингов, Дзен, Кинопоиск, теперь это...

По поводу шрифта соглашусь с некоторыми комментаторами - необычность в чем? В корявости шрифта и отсылке к Word Art? Эмоции он вызывает, это несомненно, рвотные позывы, глядя на него, это тоже эмоция. Но помогите мне понять всю глубину этой идеи, я сам не справляюсь :(

По самой приложухе - я привык к тому порядку песен, который у меня в любимых песнях, но теперь, по тапу на иконку с сердечком, мне впихивают волну по моей коллекции. Я не хочу волну, я ей не доверяю, я не знаю, что она будет мне проигрывать. К тому же, у меня в коллекции несколько плей-листов и я не хочу слушать их все, а только, например, плейлист с любимыми песнями. Но его теперь отодвинули "за забор" куда-то.

Так что, на мой взгляд, так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Хочется кричать: «Дуров, верни стену!»

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
el-dar

а я нового нифига и не заметил, кроме появления картинки исполнителя когда трек играет

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

А логотип и все остальное?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Diogen

@Инспектор прошу проверить комментарии и автора @Ильяна Левина статьи на накрутку ботами. Очень много сообщений от однодневных аккаунтов, также много от, видимо взломанных, старых аккаунтов, которые, например, с 2021 года впервые комментарий оставили и именно в этой статье.

P. S. Почему-то это сообщение потёрли без пояснений.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Какое сообщение?) оно вот же и я на него отвечаю)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Fedorov

Интересно: сколько бабла отмыли на разработке данного чудо-логотипа?
Яндекс я бы тебе сделал лучше и дешевле на пол ляма!

Эх! Всё-таки Яндекс при Воложе был лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Этого мы никогда не узнаем)

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

как можно настолько кайфовать, что 5 раз вставить сравнение нового логотипа со старым в посте?

Ответить
Развернуть ветку
Vanchette

Это самый всратый редизайн в истории! Каким боком у меня новая иконка должна ассоциироваться с музыкой!? Зачем вообще делать не ассоциативные иконки!?

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Sher

О, круто) Главное сделали не редизайн ради редизайна, а ещё подумали о персональном музыкальном мире пользователей 😊

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

С регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Еще очень крутой редизайн у крошки-картошки, там котики милые

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
G M

Как всегда, в точку

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

@Инспектор прошу проверить комментарии и автора @Ильяна Левина статьи на накрутку ботами. Очень много сообщений от однодневных аккаунтов, также много от, видимо взломанных, старых аккаунтов, которые, например, с 2021 года впервые комментарий оставили и именно в этой статье.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Фефилов

С регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
Diogen
Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

А то! Уже получилось затестить обновленную "Музыку"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Иванов

@Инспектор почему до сих пор не приняты меры и не почищены боты в комментариях?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия-коуч по уверенности

Если честно даже не заметила каких либо обновлений пока не прочитала статью. Пользуюсь этим сервисом не часто, и в основном включаю мою волну.
Подбирает музыку достаточно неплохо.
Меня устраивает.
Особо не разбиралась, что там к чему, теперь буду знать, какие есть возможности🤗

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

С регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Это как с iPhone — мы даже половины его функционала не знаем, например, что можно управлять камерой с помощью наушников

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александра Суворова

Вау, очень полезно, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

С регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
Diogen
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильяна Левина
Автор

Спасибо ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Карауш

Ильяна , благодарю 👌 от тебя всегда ресурсные позитивные новости и инсайты ! Видимо заработалась , пропустила про обновления Яндекса , а теперь вот увлекательно изучаю 😊

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Спасибо большое ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Алеся Апалонова

Интересно. Надо попробовать подобрать под настроение 😁угадает ли

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

С регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
Diogen
Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

На нейронных сетях же скорее всего все работает)

Ответить
Развернуть ветку
Герман Боднар

Все обновления просто великолепны, до сих пор не могу выйти из приложения

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

@Инспектор прошу проверить комментарии и автора @Ильяна Левина статьи на накрутку ботами. Очень много сообщений от однодневных аккаунтов, также много от, видимо взломанных, старых аккаунтов, которые, например, с 2021 года впервые комментарий оставили и именно в этой статье.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Супер! Значит все старания команды не напрасны. Что особенно понравилось?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Ежков

Забавно, что про новую черно-желтую айдентику абсолютно никто не подумал в светлой теме

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Что вы хотели сказать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Скрябин

А про приложение для Mac ваши эксперты ничего не думают? А то сначала написали про него, а в самой статье ничего про приложение нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Тут полгода назад ребята нарисовали концепцию, как могла бы выглядеть Я.музыка: https://vc.ru/624291

Интересно будет затестить завтра, как реализовали дизайн Щука

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

так уже выпустили бета версию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Xsenia Tim Chenko

Вообще не понравился ни дизайн,не обновления меню.Слишком навязчивый, мрачный и контрастный.Мне неприятно на него смотреть,а поменять обратно его невозможно.
И что это за дичь со вступлением анимационным где эта хрень еще и медленно разгорается прежде чем откроется приложение? у кого-то есть время и желание каждый раз на это смотреть? Нет конечно же!

Ответить
Развернуть ветку
Xsenia Tim Chenko

Очень слабым утешением можно считать создание собственного виджета через Быстрые команды ( на айфоне) и хотя бы эта стремная иконка не будет цеплять взгляд - как это сделать есть ролики на ютубе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Спасибо, что оценили статью. Очень старались)

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

А то, что формируется плейлист - так это нейросети работают.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Акулов

Слушаю яндекс музыку часто: в Алисе, в машине, на пробежках. Рекомендации радуют! Новая волна музыки - новая волна в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Так и есть)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Павловская

Сначала было непривычно, а после присмотревшись, новый дизайн таки понравился ))

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Новое часто непривычно. Зато потом кайф! И уже не понимаешь, как можно было иначе

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

И когда такие ребята дизайн делают, он просто не может не понравиться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Exposition Guide

Экстаз для визуала, мне всё вкусно, сочно, удобно

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

О, да! И современно

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

С регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

@Инспектор прошу проверить комментарии и автора @Ильяна Левина статьи на накрутку ботами.

Ответить
Развернуть ветку
S S

Люблю все новое, прийдется вернуться в Яндекс музыку

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Хороший повод вернуться)

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

@Инспектор прошу проверить комментарии и автора @Ильяна Левина статьи на накрутку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Рудаков

Дизайн зажигает! Написано в тему! А главное солнце-звезда в центре притягивает и манит. Так и хочется провалиться в бесконечное пространство музыкальной вселенной.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

О, спасибо! Я тоже заценила

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

С регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Погорелова

Мне понравился рембрендинг + приятно, что музыка подбирается под мое настроение

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Рембрендинк просто великолепен, тут вопросов нет! )

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Согласна

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

С регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Fedotov

Редизайн, конечно, хорошо. Но белее интересно, как себя проявит рекомендательная система...

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Она и до этого отлично работала

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Караванов

Мне кажется, что старый логотип лучше 😃

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

А мне нравится новый, он более современным выглядит 💥

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Амаль Баева

Даже не обратила внимание на смену логотипа 🫣 Сервис мне нравится и с новым лого, и со старым, и даже без. Благодаря рекомендациям открыла для себя много новой музыки и авторов, в которых влюбилась

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Я думаю, что постепенно все будет обновляться. Сайт еще не обновлен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Barone Rosso

Яндекс.музыка- топ, режим волны + незнакомые треки и можно постоянно слушать новую музыку, это просто прекрасно!

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Согласна!

Ответить
Развернуть ветку
Евген П

я бы за них порадовался, но они зачем-то убрали одну из самых моих любимых фишек - импорт песен из текста

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Вот это бесит, согласна, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Лилия

Интересные новости) я сложно привыкаю к новшества, но готова потестить и уже потом судить😉

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

А я наоборот — люблю все новое )

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

С регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Санкт- Петербург

Очень класссно, что добавили её на Mac. Раньше пользовался веб-приложением, чувствую небольшую разницу в удобстве

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Тоже сегодня-завтра поставлю приложение затестить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Ну вот я даже не успела прочитать, что написал этот человек. Буду верить, что что-то доброе, а не очередной хейт как обычно

Ответить
Развернуть ветку
Муса Дульмиев

А мне понравился. Не понимаю людей которые говорят, что это просто клякса жëлтая. Я сразу увидел звезду которая устремляется ввысь, некий импульс эмоций. Это символизирует музыку в большей степени чем нота, ребят

Ответить
Развернуть ветку
Иолдыз Габитова

«Уникальный и необычный дизайн» который 1 в 1 с кинопоиском 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alex

"Моя Волна" содрана у двух стартаперов:
https://vc.ru/life/877959-moya-volna-na-yandeks-muzyke-ili-urok-startaperam

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ребрендинг - это все, что они сделали.
"Моя Волна" содрана у двух стартаперов:
https://vc.ru/life/877959-moya-volna-na-yandeks-muzyke-ili-urok-startaperam

Ответить
Развернуть ветку
Ultima Thule

Отвратительное лого. Никакой ассоциации с музыкой не вызывает, кроме угнетающего лого альбома "Звезда по имени солнца" от издателя Maschina Records. Даже если оставлять эту остроконечную кляксу, надо делать какой-то редизайн, оно смотрится ужасно, черный с желтым хоть и создает хороший контраст, но никаких положительных эмоций сочетанием не вызывает, учитывая еще форму - взрыв. Лично я заменяю иконку у приложения в MacOS на прежнюю, в авто стоит патченное приложение, без этой ужасной иконки.
Услышьте.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Надеюсь, Яндекс увидит ваш комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Barbara

Мне вот очень интересно, разработчики дизайна проводили исследование на фокус-группе, или про такой инструмент маркетинга все давно забыли? Складывается ощущение, что да.
Я давний пользователь Яндекс музыки, сервис нравится. Но как только обновился логотип - пользоваться им хочется меньше - рука не тянется... Решила посмотреть, одна ли я такая - выяснилось, что нет.

Ответить
Развернуть ветку
267 комментариев
Раскрывать всегда