Маркетинг
Алексей Яновский
937

Новые фишки amoCRM: обновления ноябрь 2019

На ноябрьской amoCONF Михаил Токовинин анонсировал ряд обновлений системы, которые значительно облегчат работу в CRM.

В закладки

Статистика продаж в соцсетях и мессенджерах

Теперь вы сможете не только фиксировать заявки со всех каналов продаж, но и оценивать эффективность каждого из них как источника трафика. Новый виджет amoCRM позволит просматривать детальную статистику обращений из мессенджеров и соцсетей.

Ещё одна долгожданная новинка –возможность интеграции Avito с amoCRM. Российская торговая площадка вошла в список партнеров системы. Подкючите объявления из Авито и вся переписка по ним отобразится в карточке amoCRM.

Единый инбокс для входящих сообщений

Инбокс дополнился новыми возможностями. Просматривать и фильтровать уведомления теперь можно по конкретными источниками трафика: Instagram, Facebook, Telegram, WhatsApp и др. Каждое уведомление можно пометить как непрочитанное, избранное или включить звук оповещения.

Сайт-визитка или, своего рода, мини-лендинг со всеми способами связи с компанией

AmoCRM продвигает идею омниканальности, то есть взаимодействия с клиентом на привычной для него площадке. Новые возможности системы нацелены на укрепление связей с каждым клиентом и повышения конверсии в продажу. Сайт-визитка позволяет клиенту самостоятельно выбрать удобный способ коммуникации с вами, и общаться с менеджером компании в привычном мессенджере/соцсети.

Встроенный онлайн-чат

Общаться с клиентом теперь можно прямо на сайте, с помощью встроенного онлайн-чата. Обновление закрывает необходимость подключать сторонние сервисы вроде: JivoSite, Чатра и тд.

Восстановление данных в один клик

Теперь ранее объединенные дубли сделок, контактов или компаний можно восстановить в один клик: у каждой такой сущности появилось особое системное примечание с возможностью восстановления данных.

Автозакрытие беседы

Автозакрытия бесед избавят от необходимости отслеживать обращения, в которых клиент давно не отвечал или вопрос был решен. Также, отправив сообщение, вы можете отследить, прочитал ли его клиент – об этом скажет маркер "прочитано".

В новой версии amoCRM впервые можно первым начать диалог с клиентом и сделать ему персональное предложение.

Кто работает в amoCRM? Как вам обновления?)

{ "author_name": "Алексей Яновский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93857, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Nov 2019 08:19:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Это далеко не все обновления, если вы партнер амо, посмотрите в группе полные фишки.

Ответить

Комментарий удален

–4

И всё равно amoCRM до Б24 как до луны, ещё и дорого.
Хотя шо то, то это - лучше бы Salesforce, были бы деньги на неё.

Ответить
2

Мне кажется, не корректно сравнивать эти системы. Они обе хороши, каждая для своего. Это как скоростная машина и грузовик, как их сравнить? 
Выбирайте для своих нужд CRM и все будет хорошо)

Ответить
0

Да, тут полностью согласен) 

Ответить
1

Не соглашусь) Битрикс под копирку все берёт у amoCRM) Битрикс24 в 2017 году купил 51% акций amo) и планомерно переносит все себе) но и то, не особо умело это делает...)

Ответить
1

На сколько я знаю, все таки не Битрикс купил у amocrm, а 1С купил amocrm. 

Ответить
0

видео запись есть? 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null