Новые фишки amoCRM: обновления ноябрь 2019

На ноябрьской amoCONF Михаил Токовинин анонсировал ряд обновлений системы, которые значительно облегчат работу в CRM.

Статистика продаж в соцсетях и мессенджерах

Теперь вы сможете не только фиксировать заявки со всех каналов продаж, но и оценивать эффективность каждого из них как источника трафика. Новый виджет amoCRM позволит просматривать детальную статистику обращений из мессенджеров и соцсетей.

Новые фишки amoCRM: обновления ноябрь 2019

Ещё одна долгожданная новинка –возможность интеграции Avito с amoCRM. Российская торговая площадка вошла в список партнеров системы. Подкючите объявления из Авито и вся переписка по ним отобразится в карточке amoCRM.

Единый инбокс для входящих сообщений

Инбокс дополнился новыми возможностями. Просматривать и фильтровать уведомления теперь можно по конкретными источниками трафика: Instagram, Facebook, Telegram, WhatsApp и др. Каждое уведомление можно пометить как непрочитанное, избранное или включить звук оповещения.

Новые фишки amoCRM: обновления ноябрь 2019

Сайт-визитка или, своего рода, мини-лендинг со всеми способами связи с компанией

Новые фишки amoCRM: обновления ноябрь 2019

AmoCRM продвигает идею омниканальности, то есть взаимодействия с клиентом на привычной для него площадке. Новые возможности системы нацелены на укрепление связей с каждым клиентом и повышения конверсии в продажу. Сайт-визитка позволяет клиенту самостоятельно выбрать удобный способ коммуникации с вами, и общаться с менеджером компании в привычном мессенджере/соцсети.

Встроенный онлайн-чат

Общаться с клиентом теперь можно прямо на сайте, с помощью встроенного онлайн-чата. Обновление закрывает необходимость подключать сторонние сервисы вроде: JivoSite, Чатра и тд.

Новые фишки amoCRM: обновления ноябрь 2019

Восстановление данных в один клик

Теперь ранее объединенные дубли сделок, контактов или компаний можно восстановить в один клик: у каждой такой сущности появилось особое системное примечание с возможностью восстановления данных.

Новые фишки amoCRM: обновления ноябрь 2019

Автозакрытие беседы

Автозакрытия бесед избавят от необходимости отслеживать обращения, в которых клиент давно не отвечал или вопрос был решен. Также, отправив сообщение, вы можете отследить, прочитал ли его клиент – об этом скажет маркер "прочитано".

В новой версии amoCRM впервые можно первым начать диалог с клиентом и сделать ему персональное предложение.

Кто работает в amoCRM? Как вам обновления?)

33
7 комментариев

Это далеко не все обновления, если вы партнер амо, посмотрите в группе полные фишки.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется, не корректно сравнивать эти системы. Они обе хороши, каждая для своего. Это как скоростная машина и грузовик, как их сравнить? 
Выбирайте для своих нужд CRM и все будет хорошо)

2
Ответить

Не соглашусь) Битрикс под копирку все берёт у amoCRM) Битрикс24 в 2017 году купил 51% акций amo) и планомерно переносит все себе) но и то, не особо умело это делает...)

1
Ответить

видео запись есть? 

Ответить