Новые фишки amoCRM: обновления ноябрь 2019

На ноябрьской amoCONF Михаил Токовинин анонсировал ряд обновлений системы, которые значительно облегчат работу в CRM.

В закладки

Статистика продаж в соцсетях и мессенджерах

Теперь вы сможете не только фиксировать заявки со всех каналов продаж, но и оценивать эффективность каждого из них как источника трафика. Новый виджет amoCRM позволит просматривать детальную статистику обращений из мессенджеров и соцсетей.

Ещё одна долгожданная новинка –возможность интеграции Avito с amoCRM. Российская торговая площадка вошла в список партнеров системы. Подкючите объявления из Авито и вся переписка по ним отобразится в карточке amoCRM.

Единый инбокс для входящих сообщений

Инбокс дополнился новыми возможностями. Просматривать и фильтровать уведомления теперь можно по конкретными источниками трафика: Instagram, Facebook, Telegram, WhatsApp и др. Каждое уведомление можно пометить как непрочитанное, избранное или включить звук оповещения.

Сайт-визитка или, своего рода, мини-лендинг со всеми способами связи с компанией

AmoCRM продвигает идею омниканальности, то есть взаимодействия с клиентом на привычной для него площадке. Новые возможности системы нацелены на укрепление связей с каждым клиентом и повышения конверсии в продажу. Сайт-визитка позволяет клиенту самостоятельно выбрать удобный способ коммуникации с вами, и общаться с менеджером компании в привычном мессенджере/соцсети.

Встроенный онлайн-чат

Общаться с клиентом теперь можно прямо на сайте, с помощью встроенного онлайн-чата. Обновление закрывает необходимость подключать сторонние сервисы вроде: JivoSite, Чатра и тд.

Восстановление данных в один клик

Теперь ранее объединенные дубли сделок, контактов или компаний можно восстановить в один клик: у каждой такой сущности появилось особое системное примечание с возможностью восстановления данных.

Автозакрытие беседы

Автозакрытия бесед избавят от необходимости отслеживать обращения, в которых клиент давно не отвечал или вопрос был решен. Также, отправив сообщение, вы можете отследить, прочитал ли его клиент – об этом скажет маркер "прочитано".

В новой версии amoCRM впервые можно первым начать диалог с клиентом и сделать ему персональное предложение.

Кто работает в amoCRM? Как вам обновления?)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Яновский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 2, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93857, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Nov 2019 08:19:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93857, "author_id": 324861, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93857\/get","add":"\/comments\/93857\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93857"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Это далеко не все обновления, если вы партнер амо, посмотрите в группе полные фишки.

Ответить
–4

И всё равно amoCRM до Б24 как до луны, ещё и дорого.
Хотя шо то, то это - лучше бы Salesforce, были бы деньги на неё.

Ответить
2

Мне кажется, не корректно сравнивать эти системы. Они обе хороши, каждая для своего. Это как скоростная машина и грузовик, как их сравнить? 
Выбирайте для своих нужд CRM и все будет хорошо)

Ответить
0

Да, тут полностью согласен) 

Ответить
1

Не соглашусь) Битрикс под копирку все берёт у amoCRM) Битрикс24 в 2017 году купил 51% акций amo) и планомерно переносит все себе) но и то, не особо умело это делает...)

Ответить
1

На сколько я знаю, все таки не Битрикс купил у amocrm, а 1С купил amocrm. 

Ответить
0

видео запись есть? 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }