Для начала поймем, почему редактору федерального СМИ, в общем-то, наплевать на статус и доходы собеседника. Особенно, если собеседник подходит под требования редакции. Первые годы профессиональной деятельности будущий редактор просыпался с мыслью о том, что через два часа у него интервью с министром или кинозвездой, а к концу рабочего дня ему поручали срочно написать новость про крушение поезда или родившуюся в глухих лесах тройню кабанов-альбиносов, для чего нужно было найти экспертов по безопасности на железной дороге или ветеринаров-кабановедов. А в идеале, конечно же, эксперта, который умеет и поезд на ходу останавливать и принимать роды у кабанихи. И этот сценарий повторялся каждый день… Следовательно, к тому моменту, когда из простого корреспондента наш герой стал редактором, с ним произошла полная профессиональная деформация. В результате, единственное, что интересует редактора при отборе экспертов – реальный профессиональный опыт и наличие публикаций в других, пускай не очень деловых, и даже в несерьезных СМИ. Потому что сотрудник СМИ больше доверяет своим коллегам, чем членам жюри The King's Awards for Enterprise.
Спасибо, интересно. Прочитал статью ´Откуда в России 500 тысяч нутрициологов’, вообще по теме теме ´здоровья´ бреда очень много и разобраться простому человеку чрезвычайно сложно, но ситуацию можно изменить, нужна только информационная поддержка.
Большое спасибо за отзыв! Рад, что встретил единомышленника! Полностью с Вами согласен, чем больше распространять информацию о подобного рода явлениях, тем здоровее будут люди.
Платишь и становишься.. это коммерческая услуга
Вы правы, такая услуга, действительно, существует на рынке. Но в этой статье речь идет о редакционных материалах, а не о платных, про которые написали Вы. Платные статьи, по закону помечаются, как рекламные или партнерские, а не авторские тексты экспертов.
Спасибо за отзыв!