Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс ДиректуКомментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.Итак, новинки Яндекс Директа за ноябрь:Яндекс Выгода — расширение для браузераВ нем показываются все скидки и кешбэк, которые есть в вашем магазине.С канала SEO ФишкиНовые правила модерации продажи билетовПри модерации объявлений на сайте будут проверяться контактные и юридические данные:Юридическое наименованиеФактический адресТелефонОГРН, ИННИз канала Громов о контекстеНовая стратегия медийной рекламы «Рост целевых действий на сайте»Показы рекламы будут в первую очередь подбираться для тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие после контакта с баннером или видео.Уведомление в интерфейсе, если информации недостаточно, чтобы сформировать предупреждение в рекламеДля финансовых услуг — наименование юридического лица, которое оказывает финансовые услуги, и сведения о его организационно-правовой форме.Для долевого строительства — наименование юридического лица застройщика и его организационно-правовая форма.Наборы минус-фраз теперь можно применять и к рекламным кампаниямРеакция комментаторов:Перфоманс-реклама в телеграм-каналах теперь доступна всем рекламодателямЕдиная перфоманс кампания вышла в бетуЕдиная перфоманс-кампания (ЕПК) объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.Поисковый автотаргетинг обновляется в ранее запущенных кампанияхС 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях. Система включит автотаргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений.Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.Хотите, чтобы ваш комментарий опубликовали в следующей подборке? Напишите нам в Telegram.Поставьте ❤ статье, если она была вам полезна. Спасибо за то, что помогаете получить больше просмотров на VC.