Сказочный «черный ноябрь». Кейс: создание лендинга для производства детской мебели ✨🎠
Недавно мы запустили новый проект, о котором давно мечтали. «Черный ноябрь» – наш удивительный проект, объединяющий скидки и черную пятницу в детской индустрии. Идея для него изначально появилась у нашего менеджера по контекстной рекламе. Вот так бывает, когда ты делаешь что-то из любви (а в Санате команда делает все из любви), то к тебе притягиваются заказы мечты.
Наш новый сайт – это не просто красивый интерфейс, это мост между миром детских фантазий и сказкой в собственной кроватке. Облака в дизайне лендинга – это не только символ нежности, но и обещание беспрерывного сна, когда каждый маленький мечтатель может засыпать и просыпаться в своей уютной кроватке на мягком матрасике.
🧸 В этой сказке о детских снах и уютных кроватках есть воздушные шары и змеи, а также вертолеты, плывущие среди облаков. Наш лендинг превратился в волшебный невесомый парад, где каждый элемент – это символ детства и радости. Мы создали квиз, который стал ключом к этому миру. Вопросы вели родителей к правильному выбору, за ответы на которые они получали скидку, подарок для тех, кто хочет подарить своему ребенку самый лучший сон. И вот, каждый маленький детский сон – это шаг к нашей мечте. Мы видим, как дети спят в своих кроватках, обнявшись с куклой или плюшевым мишкой, а родители, чувствующие покой, знают, что их малыши спят безмятежно всю ночь.
✨ «Черный ноябрь» – не просто скидки, это история о том, как маленькие сны стали большими сказками. Это путь в мир, где каждая ночь – приключение, а каждая кроватка – уютный островок в этом мире.
Мебельное производство «Кроха» — это детские кроватки и другая мебель из массива сосны. Компания уже имеет основной многостраничный сайт с каталогом, но для привлечения внимания к новым акциям мы решили создать новый одностраничный сайт, который будет иметь свою цель.
Цель лендинга — привлечь новые лиды и помочь родителям, которые давно мечтали о кроватке от «Крохи», но никак не могли определиться с выбором.
Каждый блок в отдельности и весь сайт в целом ведет посетителя к получению подарка за прохождение теста. В результате у компании остаются контактные данные уже заинтересованных в покупке горячих потенциальных клиентов, а заботливые родители, которые уже представили новую кроватку в своем интерьере, пока проходили квиз, получают хорошую скидку.
Процесс
1. Анализ целевой аудитории и конкурентов
Целевую аудиторию для лендинга мы немного пересмотрели и сузили до тех пользователей, которые будут готовы пройти тест, чтобы получить скидку на покупку кроватки.
Стоит отметить, что у компании достаточно сильный маркетинговый отдел, который следит за обратной связью от клиентов и достаточно хорошо знает свою целевую аудиторию. Эти знания нам очень помогли при проведении собственной аналитики.
Затем мы изучили лендинги конкурентов, которые привлекают клиентов с помощью подобных акций. Выделили плюсы и минусы структуры и дизайнерских решений, отметили крутые фишки и косяки, на которые важно обратить внимание в работе
Важно отметить, что конкурентный анализ делается не для заимствования чужих идей, а для грамотной отстройки от конкурентов, чтобы выделиться и сделать проект лучшим на рынке для определенной аудитории
2. Разработка стратегии и прототипа сайта
На основе проведенной аналитики мы определили ключевые преимущества продукции, которые будут выделены на лендинге: безопасность, качество материалов, эксклюзивный дизайн и легкость сборки.
Затем определили месторасположение основных элементов и структуру лендинга, для её визуализации создали прототип. Успешно согласовали с заказчиком и приступили к воплощению проекта в жизнь.
Аналитика — сильная сторона команды sanata studio и важнейшая часть работы над сайтом, в нашей студии ей уделяется достаточно много времени и значения. Этот этап работы не всегда видит заказчик, но он всегда очень сильно влияет на результат.
3. Создание текста
Наполнение сайта контентом мы начали с текста. Для этого копирайтер, на основе проведенного анализа, подготовил продающие тексты с упором на уникальные особенности кроваток, их преимущества, комфорт для ребенка и пользу для родителей.
На первом экране требовалось обозначить основные выгоды для посетителя сайта. Поэтому оффер состоит из внушительной скидки (до 50%) и результата, который получит покупатель (спокойные ночи и здоровый сон детей). Его дополняет УТП (эксклюзивные кроватки из массива дерева) и призыв к действию (пройдите тест за 1 минуту и получите промокод на скидку).
Следующим блоком идет таймер обратного отсчета для повышения конверсии за счет создания ощущения срочности и спешки.
Текст с преимуществами мы разделили на два блока и отдельно рассказали о том, почему кроватки от «Крохи» любят и дети, и взрослые.
Ниже обратили внимание на популярные модели со скидкой и рассказали об опыте покупателей в отзывах. По всему лендингу рассказывали об актуальных акциях и напоминали пользователям о возможности получения скидки за прохождения теста, возвращая к основной задаче.
4. Создание дизайна
Основной задачей при разработке графической части сайта было отразить главный посыл компании: уют, радость, безопасность и детский восторг от использовании мебели «Крохи».
Также особенное внимание уделили удобству лендинга, чтобы пользователь легко мог находить информацию и подобрать товар самостоятельно или с помощью менеджера.
Выбирая оттенки, мы остановились на нежных тонах, которые так часто предпочитают родители для ремонта детских. При этом использовали голубой, оранжевый и зеленый — цвета бренда.
На сайте много фото кроваток и другой мебели в интерьере и с детьми, чтобы посетитель мог представить себя клиентом компании и обратить внимание на разные модели.
Главная задумка, которая родилась ещё в самом начале работы над проектом — летающие облака и другие воздушные элементы, которые добавляют волшебства и дарят посетителю сайта ощущение безмятежности и сказки.
5. Верстка лендинга, подключение квиза, тестирование и запуск
Верстка сайта выполнена в Zero-блоках Tilda. При переносе дизайна мы анимировали некоторые графические элементы, заставив их «парить» на странице среди остального контента. Добавили бегущую строку, кастомные слайдеры с товарами, фото-отзывами и короткими видео из ютуба.
Для корректного отображения лендинга на всех устройствах, адаптировали дизайн и все его элементы к работе на различных разрешениях.
Подключили домен, настроили базовое SEO, сервисы аналитики и квиз. Он содержит вопросы о поле ребенка, внешнем виде, цвете и размере кроватки. За прохождение участник опроса получает скидку -50% на постельное белье и -40% на дополнительные товары.
Финально проверили работоспособность всех интерактивных элементов, формы, скорость загрузки и адаптивность сайта на различных устройствах.
Заключение и дальнейшая судьба лендинга
Для успешного лендинга, который эффективно сможет повлиять на целевую аудиторию и станет инструментом привлечения клиентов для компании, необходим каждый этап работы из проведенных нашей командой.
Что интересно, заказчику так понравился этот проект, что мы решили не ограничиваться одним «черным ноябрем», а модифицировать сайт каждый месяц под новую акцию.
В декабре уже знаем, что будем дарить новогодние подарки.