Кейс: 396 заявок по 347 рублей в онлайн-школу вокала из Яндекс Директа

Найдя отличные связки по работе со школами вокала, решили применить их в Яндекс Директе для уже онлайн-школы.

Задачи все так же просты: нужны заявки на пробные занятия и дальнейшая продажа курса, и абонементов.

Начало работы:

Перед запуском рекламы мы сегментировали аудиторию, ключевые и запрещенные гео по которым будем работать и собрали ключевые фразы.

Аудитории выделили следующие: люди от 25 до 55 лет, преимущественно женщины. Хотят отдохнуть от рутинной работы, исполнить детскую мечту и начать петь, найти новое творческое хобби и люди, которые выбирают между танцами и вокалом, а так же кто хочет расслабиться, избавиться от телесных и психологических зажимов (ведь давно известно, что вокал хорошо в этом помогает). Из ключевых гео выбрали Москву, МО, Санкт-Петербург и ближайшие города с разницей в часовом поясе с Москвой +2 часа.

Ключевых фраз у нас получилось очень много, которые мы разбили на разные сегменты.

Кейс: 396 заявок по 347 рублей в онлайн-школу вокала из Яндекс Директа

Далее были проработаны рекламные подачи, креативы и тексты объявлений. В итоге получилось 3-5 разных объявлений на каждый собранный сегмент.

Собрав все рекламные кампании, запустили первые тесты, получили результаты. В день получали в среднем 10 лидов. Продажи шли, люди приходили на пробные и все было хорошо. В один день стали плохо доходить до пробного - записывались, но не приходили и переставали отвечать на звонки менеджеров. Чтобы увеличить количество, качество и улучшить доходимость лидов, решили протестировать разные посадочные.

Собрали 3 дополнительных сайта: небольшой сайт с квизом, который отсекает по бюджету неплатежеспособных, сделали отдельный сайт для продажи абонементов, сайт с платным пробным уроком.

Протестировав все посадки, выбрали самые работающие и оставили их. Из всех это был квиз и сайт записи на бесплатное пробное занятие.

Основной посадкой был бесплатный пробный урок, на нем поменяли цветовую составляющую, основной оффер главного экрана и количество лидов увеличилось в несколько раз.

Как итог мы получили 2 дополнительные связки, которые работали как часы, собранные аудитории, которые сейчас переносим в Вк и запускаемся там.

Какие получили результаты за время работы:

Бюджет: 137 150, 08

Получено: 396 заявок

Стоимость заявки: 347 рублей

Кейс: 396 заявок по 347 рублей в онлайн-школу вокала из Яндекс Директа

Чтобы обсудить проект, напишите мне:

Телеграм - https://t.me/Vlad_Kuchin

Начать дискуссию