Три причины краха в онлайн-бизнесе

​Трудно найти точную статистику, но большинство исследований сходятся на том, что более 90% онлайн-бизнеса, вне зависимости от направления, терпит крах. Почему это происходит, при чем чаще всего в первые же месяцы после запуска нового проекта? Seo-studio.ua
​Трудно найти точную статистику, но большинство исследований сходятся на том, что более 90% онлайн-бизнеса, вне зависимости от направления, терпит крах. Почему это происходит, при чем чаще всего в первые же месяцы после запуска нового проекта? Seo-studio.ua

В реальности существует множество факторов, которые могут помешать бизнесу получать прибыль и приводят к почти неизбежному поражению.Иногда эти факторы вполне очевидны. Например, это может быть слишком высокая конкуренция в определенной нише. Иногда проблемы связаны с более специфическими вещами. Например, с отсутствием жизненно важных знаний в области SEO и интернет-маркетинга.Несмотря на то, что причин неудачи может быть много, можно выделить три наиболее распространенные из них. Что это за причины?

  • Отсутствие базовых знаний в бизнесе.
  • Нет специализации и выраженной индивидуальности.
  • Слабое SEO или его полное отсутствие.

Отсутствие базовых знаний в бизнесе

Вероятно, самая распространенная причина провала в онлайн-бизнесе – это отсутствие базовых знаний.Онлайн-бизнес имеет любопытную особенность – многим людям он кажется простым занятием, не требующим никаких специальных знаний или навыков. Ошибочное впечатление возникает в основном из-за быстрого развития технологий и агрессивной маркетинговой стратегии некоторых IT-компаний.Сегодня доступны десятки или даже сотни профессиональных решений для запуска полнофункционального интернет-магазина. Причем с каждым годом пользоваться этими платформами становится проще и удобнее. Многие из них бесплатные. Рекламные материалы обещают, что настройка и запуск интернет-магазина займет максимум два часа и при этом никаких знаний в программировании или в чем-либо еще не потребуются. Но и это еще не все. Существуют варианты, когда новый магазин может практически сам, автоматически заполниться товарами.Самый яркий пример это WordPress и популярнейший плагин для него – WooCommerce. Впрочем, можно найти еще более простые варианты в виде конструкторов.Однако онлайн-бизнес — это не просто сайт. Действительно, основной сайт – это центр интернет-маркетинга, где происходит все самое важное, включая конверсии. Но сам по себе сайт ничего не значит. Куда важнее другое:

  • качественные идеи;
  • удачная бизнес-стратегия;
  • креативный маркетинг;
  • контент;
  • SEO и продвижение;
  • управление репутацией.

Вести бизнес не так просто, как может показаться и это уж точно не сводится к тому, чтобы вычитать расходы из прибыли и настроить плагин.Для того чтобы успешно строить бизнес, придется многому учиться. Причем учиться постоянно.

Нет специализации и выраженной индивидуальности

Другая распространенная причина провала в онлайн-бизнесе – это отсутствие индивидуальности. Поскольку конкуренция в интернете крайне высокая, любой бизнес должен иметь специализацию и ярко выраженную направленность.Выгодно выделяться на фоне многочисленных конкурентов (которые, как известно, не спят) – нелегко, но возможно. Во всяком случае, нельзя начинать проект, не ответив себе на ряд таких основополагающих вопросов как:

  • Что мы предлагаем?
  • Какая у нас специализация?
  • Почему это нужно людям?
  • Чем мы отличаемся от конкурентов?
  • Кто наши клиенты?

Если вы не можете ответить на подобные вопросы, это станет очень серьезной проблемой для бизнеса. Например, проблемы обязательно возникнут в том случае, если вы хотите просто «продавать одежду». Сегодня это нецелесообразно. Куда лучше выбрать более узкую нишу, например, это может быть дорогая женская одежда для вечеринок или – дешевая, но антиаллергенная одежда для новорожденных и памперсы. Или это может быть мужская одежда в стиле «Casual» для офиса.Специализация поможет построить эффективную маркетинговую стратегию, выделиться среди конкурентов, оптимизировать сайт по определенным ключевым словам. Также это позволит сделать осмысленный привлекательный сайт, который имеет четкую и ясную цель.

Слабое SEO или его полное отсутствие

Третья распространенная причина неудачи в онлайн-бизнесе – это слабое SEO.SEO, поисковая оптимизация и продвижение – это ключевой компонент интернет-маркетинга. Без качественного выстроенного SEO, к сожалению, ваш бизнес имеет все шансы оказаться в числе 90%, которые терпят неудачу.Компенсировать отсутствие SEO вряд ли возможно. Ни отличный сайт с превосходным дизайном, ни уникальный функционал, ни отличные товары не помогут, если сайт откажется дружить с поисковыми системами. И даже если вы на 100% уверены в том, что ваш бизнес заслуживает того, чтобы быть первым в своей нише, даже в этом случае на первых этапах нужно будет принять соответствующие меры по оптимизации и продвижению.Это три наиболее распространенные причины, которые приводят к краху более чем 90% онлайн-бизнеса в интернете. Если вы сможете избежать их, ваши шансы на успех существенно возрастут.

Источник: seo-studio.ua

4 комментария

Вижу только 2 причины +
реклама некой сео-студии 😁

2
Ответить

Все причины мимо

Ответить

По рекламе согласен. Мы SEO-Студия в Минске, полностью согласны с материалом предоставленном выше. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить