Кейс: 527 лидов по 389₽ в студию фитнеса и растяжки

Ко мне обратился владелец студии фитнеса и растяжки с запросом получить качественные заявки на услуги студии и увеличить продажи абонементов.

Основные опасения заказчика были, что из VK Ads будут приходить "пустые заявки" до которых не дозвониться или они вовсе не оставляли заявку. Опасения возникли из предыдущего запуска рекламы, когда 70% заявок были такими.

Начало и процесс работы:

В первую очередь провели анализ предыдущих рекламных кампаний, чтобы исключить факторы, которые приводили не целевые заявки.

Сделав выводы по предыдущим запускам, решили использовать 2 стратегии и 2 посадочные в проекте. Начали с лид форм. Проработали их сразу по гео, чтобы нам приходили только те, кто живут рядом со студией. Так же проработали оффер с платным пробным занятием и дополнительные вопросы, чтобы сразу квалифицировать лиды. Всего было создано 5 лид форм на разные направления студии.

Кейс: 527 лидов по 389₽ в студию фитнеса и растяжки

Далее нужно было определиться с аудиториями. Логично, что первая аудитория - это широкая. То есть, ограничение только по полу и возрасту.

Собрали так же участников конкурентов прямых и смежных, участников онлайн-марафонов по питанию и фитнесу.

И последняя аудитория это ключевые фразы, которые были разбиты еще на 4 сегмента по времени запроса: за 1 день, за 10 дней, за 20 дней и за 30 дней.

Кейс: 527 лидов по 389₽ в студию фитнеса и растяжки

Для креативов выбрали фото и видео с занятий в студии.

В текстах на лид формы использовали призыв записаться на платное пробное со скидкой.

В текстах для сообщений в сообщество использовали необычные заголовки, которые привлекали внимание. В них была боль клиента и выгода, которую он получит. Самое важное, что все в формате сторителлинга и обязательно с эмоциями.

Для женской аудитории важно почувствовать важность того, что она получит благодаря занятиям.

Лучше всего по направлениям отработали танцы и растяжка. Были и девушки, которые хотели именно силовые тренировки, но их было кратно меньше в сравнении с теми, кто хотел сесть на шпагат и стать женственнее через танцы.

Итоговые результаты:

Получено: 527 лидов

Средняя стоимость лида: 389₽

Окупаемость в 3 раза

Кейс: 527 лидов по 389₽ в студию фитнеса и растяжки

Выводы:

Работая с женской аудиторией очень тщательно изучайте своих клиентов.

Мы с командой только на изучение потребностей и аналитику потратили 4 дня, проведя их на различных площадках, где есть наша ЦА.

Чтобы обсудить проект, напишите мне:

Телеграм - https://t.me/Vlad_Kuchin

Начать дискуссию