Почему очки виртуальной реальности вредны. С научной точки зрения

Сегодня решила поговорить про популярные очки виртуальной реальности. Эта тема возникла у меня случайно. Не по контент-плану. Вчера посмотрела передачу про дофамин.

В народе дофамин считается гормоном счастья или удовольствия.

Принцип действия дофамина.

Существует короткий и длинный дофамин.

  • Например, перекур - всплеск короткого дофамина в организм, когда действие никотина заканчивается, наступает упадок сил, эмоций, желаний.
  • Кофе - тоже короткий разгон психики.
  • Запрещённые средства разгоняют психику очень быстро, в 3-4 раза от нормы.

Именно поэтому, когда дозировка заканчивается, то уровень дофамина падает до нормы или ниже нормы, если скажем, у человека в принципе нехваток данного гормона. И соответственно, он превращается по сути в амебу. Но, как только поступает новая дозировка, он сразу становится бодрячком.

Это примеры короткого дофамина.

Ещё сюда можно отнести - сладости, игроманию и так далее.

Примеры длинного дофамина

Достижение спортивных и рабочих целей.

Результат наступает не сразу. И поэтому, дофамин выделяется не сразу. Соответственно, мы можем легко спрыгнуть с намеченного пути. Если не делать промежуточных поощрений.

Почему бизнесмены спокойно переживают момент поступления больших денег?

Потому что для них это привычно. Они привыкли жить на таком уровне. Соответственно, у них дофамин будет выделяться только в экстремальных ситуациях, или в азартных играх, алкоголе и так далее.

Пример, один миллионер попал на необитаемый остров, где было очень жарко и не было всех богатств, и у него дофамин повысился от простого глотка воды.

Соответственно, возвращаясь к теме очков виртуальной реальности.

Здесь принцип быстрого дофамина, который разгоняется в нашем организме и является неким допингом.

Соответственно, быстрый дофамин даёт быстрый эффект, и резкий спад. Отсюда, становится резко -скууучнооо и не интересно в обычной жизни. Так как организм начинает просить новый допинг.

Очки виртуальной реальности можно сравнить с игроманией.

Благодарю за прочтение.

С уважением к вам и вашему бизнесу, Алисия Цайлер, Эксперт по маркетингу, чат-ботам

Начать дискуссию