Даже если вы никогда не продвигали сайт — пришло время узнать, сколько это стоит

Недавний вопрос моего знакомого, а сколько стоит продвинуть сайт, очередной раз, заставил меня полтора часа объяснять весь механизм продвижения. В итоге оказалось, что и сайта то еще нет. После этого я и решил написать этот материал: во-первых, не хочется больше тратить своё время, а во-вторых, полный материал поможет наконец-то расставить все точки в вопросе. Для тех, кто не любит читать — в конце есть расчёты с конкретными цифрами.

В закладки
Аудио

Разбираемся в процессе

Сразу оговорюсь: деления на «платное» и «бесплатное» в SEO просто нет — даже на «бесплатные методы» вам придётся нанимать специалиста, работа которого стоит денег.

Для начала посмотрите на сам сайт. Готов ли он продавать? На правильном продающем сайте наблюдаются хорошие показатели конверсии, продуманы все элементы юзабилити, есть чёткие «колл-ту-экшен», подключены формы обратной связи. Процесс заказа упрощён: есть отзывы, ссылки на партнёров, конкретные кейсы, выделены фотографии сотрудников и т.д.

Параллельно нужно уделить внимание конкурентам: выбираем 10 главных из поиска и анализируем, что же помогло им занять высокое место на рынке. Нам нужно будет воспользоваться их секретами успеха. Проводим сбор семантического ядра, проверяем структуру сайта (для этого пользуемся SILO-подходом).

Внешний аудит завершён. Приступаем к внутреннему: используем проверенные решения, показавшие свою эффективность у конкурентов, максимально стараемся улучшить все параметры дальнейшего ранжирования.

Минимальный срок работы в этом случае — неделя. Максимальный же зависит от размера проекта. Примерная цена на этапе: 30 000 руб., куда входят затраты на маркетолога, SEO-специалиста и программиста. Ежемесячное поддержание сайта составит треть от этой суммы. А если речь идёт о крупном интернет-магазине — это будет означать аналогичные суммы в долларах.

Куда будем направлять усилия?

Чтобы контролировать весь процесс, нужно подключить Яндекс.Метрику и Google.Analytics (при необходимости — сервис сквозной аналитики, например Roistat).

Приступаем к продвижению.

Целевой канал будет выбран в зависимости от конкретной аудитории. Информацию этого плана тоже можно взять у конкурентов. Помогут следующие сервисы: spywords.ru, similarweb.com.

Основа любого продвижения — это три главных канала привлечения новых посетителей:

— контекстная реклама в поисковых системах;

— SEO;

— таргетированная реклама в социальных сетях (SMM).

Начнём с классики…

Контекстная реклама появилась в начале 2000-х годов — и до сих пор остаётся самым быстрым и эффективным способом привлечь целевую аудиторию. Описывать процесс настройки кампании бессмысленно: в сети есть десятки материалов на эту тему. Лучше рассмотрим механизм расчёта на практике.

Представим, что мы — небольшая B2B-компания. В нашей нише невысокая конкуренция, а текущая конверсия — 5%. Т.е. из 100 посетителей заявку на покупку продукции оставляют 5 человек. Если средняя стоимость клика составит 50 руб., то одна заявка обойдётся нам в 1 000 руб., потраченных на рекламу.

Дальнейшие действия целиком ложатся на отдел продаж. Если наш продукт купит один покупатель из пяти, то стоимость продаж будет равняться 5 000 рублей. Разумеется, цифры здесь приблизительные: в реальности и переговоры могут затягиваться, и сделки имеют свойство срываться. Как и в жизни.

Правильная рекомендация в этом случае — использование ретаргетинга с помощью РСЯ от Yandex или Google. Этим термином называется возврат посетителей, которым был интересен наш товар, но они не оставили заявку на сайте. Цена таких клиентов снижается в два раза: клики дешевле, аудитория подготовлена и заинтересована.

В итоге цена опустится до 3 000-4 000 руб. Если нам ежемесячно нужно закрывать 10 сделок, то рекламная кампания обойдётся в 40 000 руб. Прибавим к этому стоимость услуг директолога (специалиста по настройке контекстной рекламы) — 25 000 за первый запуск и ежемесячные 10 000 руб. за сопровождение сайта. В итоге, если не углубляться в контекст, аналитику и принципы работы системы, на первый месяц нам понадобится 65 000 руб.

SEO (и не только)

Представим, что наш сайт уже оптимизирован. Проверить это можно по отличному чек-листу от компании «Texterra». Кроме этого, уже собрано семантическое ядро, узнать о котором можно здесь. Дальше требуется наполнить сайт контентом. Делать это нужно систематически: в одно и то же время конкретно определённого дня недели. Это делается для упрощения деятельности поисковых систем: робот Yandex или Google будет точно знать, когда на сайте появилась новая информация, а соответственно — будет быстрей её индексировать.

Совет: улучшить результат поможет т.н. «крауд-маркетинг» — когда вы размещаете свою ссылку на авторитетных ресурсах тематической направленности.

Также необходимо следить за поведенческими факторами, стараясь повышать их в угоду поисковикам. Это, например, очень важно для Yandex. Если наш сайт — это e-commerce (сфера продаж), то нужно реализовать максимальное количество фильтров. Об этом, к слову, была информация выше — про SILO-подход. Легче всего реализовать такое на Bitrix: там есть специальное расширение умного фильтра с возможностями SEO. Не забывайте сверяться с чек-листом.

Расходы на данном этапе составят 55 000 руб., из которых 20 000 придётся отдать в качестве зарплаты маркетолога, 15 000 руб.составит вознаграждение технического специалиста по внедрению всех рекомендаций, 10 000 — цена за необходимые модули и расширения. В дальнейшем затраты сократятся вдвое. Но это — минимум, чтобы составить определённую конкуренцию аналогичным проектам.

Знакомьтесь, его величество — SMM

Увеличение общего трафика социальных сетей привело к изменению схемы продаж. Теперь соцсети занимают весомую долю на рынке продаж. Для многих они — и источник аудитории, и инструмент коммуникации.

Сопровождение одной сети — от 15 000 руб. в месяц (за контент). К этой сумме необходимо прибавить гонорар SMM-щика (чаще всего в таком случае нанимают фрилансеров). Ещё потребуется настроить таргетированную рекламу: всё зависит от потребностей и конкретных задач. Минимальный бюджет на таргетинг — 5 000 руб. Общая цена SMM — 20 000 руб. ежемесячно.

На этом стоит остановиться. Дальнейшее развитие других каналов — Youtube, Email-маркетинга, программатик рекламы, CPA-сетей, тизерной рекламы, мобильного приложения, ловли контактов посетителей сайта, SMS-рассылок — рассматривать бессмысленно: это вопросы, решающиеся в индивидуальном порядке.

Что в итоге?

Подводим черту под сказанным выше. Продвижение обойдётся в следующую сумму:

1. Оптимизация сайта: 30 000 руб. за первый месяц, второй и последующие — 10 000 руб.

2. Контекстная реклама: 25 000 за настройку, 20 000 на саму рекламу; дальше — 10 000 и 20 000 соответственно.

3. SEO: 50 000 руб. за первый месяц, второй и последующие — 25 000 руб.

4. SMM: 20 000 руб. ежемесячно.

Общая сумма: 145 000 руб. за первый месяц, далее — ежемесячные расходы в 105 000 руб.

Не стоит думать, что вложения таких сумм — это безвозвратная трата средств. Цель всего проекта должна состоять в двухкратном возврате потраченных денег. Ещё до начала рекламной компании нужно понять, за какой KPI нельзя выходить — это может быть показатель возврата инвестиций (ROI), доля рекламных расходов (COS) стоимость одной сделки (CPO) и т.д.

Цель статьи — не создание подробной инструкции, а обзорный курс рынка. Текст поможет новичкам, которые только планируют продвигать свои услуги и товары в сети. Всем успехов — и да прибудет с вами целевой трафик.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Скворцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 23, "favorites": 316, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94061, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Nov 2019 13:39:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94061, "author_id": 75020, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94061\/get","add":"\/comments\/94061\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94061"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Личное мнение, если у Вас маленький бизнес забудьте про аутсорс SEO, в редких случаях вы добьетесь успеха, чаще всего сольете деньги. Потому что больших денег у вас все равно нет, а маленьких хватит, что бы Вашим проектом занимались 1 час в день в лучшем случае. Изучайте сами основы и занимайтесь продвижением самостоятельно. 
А вот если у Вас достаточно денег, лучше нанять в штат специалиста, который будет заниматься только Вашим проектом и будет заинтересован показать живой результат, а не написать красивый отчет.

Ответить
1

Александр, согласен с вами. Писал просто в первую очередь для тех, кто не разбирается и у кого нет на это времени. Если у тебя небольшой проект, то его можно и нужно вести самому, а часть технически сложных работ отдавать на аутсорс. 

Ответить
2

Нет в SEO ничего технически сложного. Вопрос только во времени. Вот программирование сайта, если это не одностраничник на конструкторе(а в статье описываются интернете-магазины - то есть уже явно не одностраничники) - уже сложная работа.

Поэтому да, с чисто-SEO студиями заключать договор бессмысленно. Если только SEO нужно - выгоднее в штат нанять человека на удаленке из провинции. А вот если студия предлагает и SEO и правки от программиста - это уже выгоднее чем в штат нанимать (т.к. придетсял ибо программиста нанимать, либо человека который будет нанимать фрилансера и пинать его - т.к. у собственника это все время сьест если самому заниматься).

Ценник у региональных студий на подобное будет в районе 20-30к в месяц, включая и директ тоже.

Ответить
0

Еще 1000р и будет входит таргетированная реклама во всех соц сетях. Такая у вас логика?

Ответить
1

Моя не логика, а опыт работы в 5 лет в/c региональных студиях. Как в штате агентства так и инхаус (как заказчик со стороны компании-клиента). Это реальные цены на продвижение/поддержку типичных мелких и средних сайтов. Бюджет РК, разумеется, не включаю.

По качеству будет не хуже чем у моднявой московской студии со сверкающим офисом. Ну да, смузи не нальют, но малый бизнес без этого обойдется :)

Ответить
0

Ок, без бюджета принято.

Ответить
–13

Хорошему продукту или услуге не нужен seo.

Сам по себе SEO - миф, выдуманный.
Можно сотни тысяч в месяц сливать в таких специалистов, но домен, зарегистрированный «вчера», вы не поднимите.
SMM - это обычная вещь, которую современный 12 летний ребёнок настроит, обеспечит. Или вы из тех «я парсю вордстат»... ключевые слова и прочее ? Это мёртвый груз все.

На этаже рядом в офисе сидят маркетологи. Всегда смешно как они клиентам по телефону описывают свои услуги и как якобы они помогут. Когда их спрашивают о гарантиях, они съезжают на «долгосрочные перспективы». Жулики современности.

Я как разработчик все это могу подтвердить. SEO - выдумка. Есть комплекс процедур, обеспечивающий платное привлечение посетителей. В них разберется любой средне-статистчечкий человек. А есть кто просит деньги сверху за якобы свои знания в этом.

Ответить
22

«SEO - выдумка» в золотой фонд комментариев VC.

Ответить
0

"SEO - развод колхозных лохов" (с)
Легендарный топик на Сёрче.

Ответить
12

Сам по себе SEO - миф, выдуманный.

- Видишь SEO?
- Нет
- И я не вижу, а он есть!

Ответить
1

Мне примерно такой отчет два последних "специалиста" прислали)

Ответить
3

И да и нет.
Как-то в 2005-х годах склепали сайтик, региональная фирмочка продавец метизов, "клиент" зажал на продвижение, ну да ладно, пустили сайтик в свободное плавание, но ради интереса провели примитивную обработку - расставили мета-теги, набросали сео-ядро (смешно, но всего примерно 30 ключей, просто названия товаров + город), разместили ссылку в паре десятков бесплатных каталогов, всё.
Через ДВА года сайтик поднялся в региональной выдаче в топ-1-Топ-5.
САМ...
Т.е. вроде бы сео-продвижения не было, но сайтик вылез наверх.

Прошло еще пять лет и конечно же сайтик упал: и конкуренция стала плотнее и клиент ничего так и не стал предпринимать, надеялся,что и дальше фартить будет.

Не будет. Не будет такого больше... Увы...

Ответить
1

Еще будет - когда Гугл наконец введет алгоритмы по типу тех что сейчас их собственный Ютуб, ВК, Кворк и многие другие сайты внедряют. С рандомизацией выдачи, где топ не фиксирован и даже одному и тому же пользователю при двух поисках по одному и тому же запросу выйдут 2 разных результата. Не за горами, на самом деле.

Ответить
1

СЕО отличный инструмент, если делать с УМОМ. Без мозгов, конечно, бюджеты будут идти прямиком в унитаз. Здесь не нужны сеошные конторы, достаточно нанять своего специалиста, который будет делать всю кропотливую работу - на результат. Говорю, как практик, с реальным кейсом.

Ответить
7

Реальный кейс: Когда уволился из агентства, т.к. надоели скучные проекты, искал инхаус работу. В небольшом местном банке собеседовался с предправления - спрашиваю:

"У вас на сайте смотрю основная часть SEO-работы выполнена, по технике все аккуратно хорошо, по сути надо просто добавить контента, ссылок, рекламу запустить и рост пойдет.  Кто у вас SEO до меня занимался?"

Ответ: - "Да был тут паренек. 2 месяца он с сайтом что-то делал, визуально даже какие-то изменения были. А потом вообще непонятно чем занимался, отчеты пишет - но я же ничего в этом не понимаю. Выгнал его!"

И так почти всегда))

Ответить
1

хороший спец без работы не останется... :D

Ответить
0

Это да, но работодатели этого не понимают. Поэтому фрилансим :)

Ответить
1

 Есть комплекс процедур, обеспечивающий платное привлечение посетителей. В них разберется любой средне-статистчечкий человек.

Как интересно. Интересно, откуда же тогда специалисты по настройке платных каналов?

Ответить
1

Вы говорите про раздутость и порчу репутации профессии сеошников.
Это есть в любой сфере.
Вы считаете что всё Seo это шарлатаны по работе нескольких не профессионалов.
Это как с фотографами, каждый у кого есть зеркалка мнит себя фотографом, и портит мнение о всей сфере.

С таким же успехом можно навесить ярлык на программистов или системных администраторов.

Не просвещенный человек находит себе на каком-нибудь сервисе фриланса самого исполнителя, тот ему говорит что починит компьютер или напишет программу, и тот ему верит, не проверяя уровень его квалификации. Тот его подводит из-за низкой квалификации, потом ещё пару таких исполнителей и готово мнение что вся сфера плохая.

Либо он зовёт соседа, видя как то смог запустить word, и решив что если человек знает больше то всё он профи.
А потом когда этот сосед не может ему помочь возникает #тыжпрограммист.

Или пример по проще - врачи.
Вспоминается бородатый анекдот:
"Решил господь Бог поправить дела в российской медицине и устроился районным врачом в поликлинику. Приходит на прием к нему первый пациент — паралитик на коляске. Бог ему руки возлагает на голову и говорит:
— Встань и иди.
Тот встал и пошел. Выходит в коридор там очередь до улицы его спрашивают:
— Ну как новый?
— Да как все они — даже давление не померил."

Ответить
1

Хоспади, откуда вы такие берётесь то? Много вы, как разработчик, сделали сайтов, которые заняли топы в какой либо коммерческой нише без привлечения сеошника?

Ответить
0

Нет, это не выдумка, с него кормятся SEO-продвигуны ))) Смысл SEO - кормить SEO-продвигунов - вот что надо понимать.

Ответить
6

SMM - отнюдь не универсальный источник, и подходит далеко не для всех ниш. В большинстве случаев - это деньги на ветер (имиджевая припарка, типа компания социальна). Я бы, как минимум, уполовинил бюджет на SMM, и направил "сэкономленные" деньги на контент (статьи, обзоры, корпоративный Ютуб-канал и т.д.)- как показывает практика, эффекта будет на порядок больше.

Ответить
1

Андрей, а что вы подразумеваете под смм? 
Насчет смм можно спорить до усрачки, но для большинства компаний малого и среднего бизнеса это рабочая история. Статьи, обзоры, ютюб, на мой взгляд это как раз про смм.

Ответить
0

Вкратце расскажу историю. Есть у меня одна знакомая, и у неё есть небольшой магазинчик, продают шторы, тюли, занавески. И где-то года три назад это знакомая начитавшись/прислушавшись про "роль социальных медиа", решила завести себе аккаунт в инсте. Так как у самой времени заниматься этим у неё нет, она как и 99% других людей, откапала хз где (т.е ей порекомендовали) некого инста-гуру. Инста-гуру быстренько подсел ей на уши, рассказал ей как за пару месяцев и 250к выведет её акк в топ, как её продажи улетят в космос, и весь её небольшой городок Московской области закупит у неё шторы и обзанавесится занавесками, соответственно, она (по словам инста-гуру, отобьет вложенное мин. в 2 раза, и даже дал ей письменную гарантию 😁, чтобы лох (моя знакомая) не спрыгнула с темы раньше срока).
Проходит 3 месяца, слито 50к, знакомая, почувствовав неладное, звонит мне, типа че делать...

Как думаешь, чем закончилась эта история?))

Ответить
0

Уверен, что есть куча кейсов и с успешным продвижением штор в смм, а слить 50 штук при неграмотном размещении можно и в любой другом канале. Тут вопрос почему она ждала 3 месяца для оценки эффективности.

Ответить
0

Ответ очевиден:
1. Она повелась на некие гарантии (тем более, что они были письменные, а по её мнению - это 👍) и шквал положительных отзывов про этого "продвигатора" (позже я рассказал ей как можно без проблем на накручивать отзывы за пару рублей))
2. Кормить заказчика стандартными фразами про "долгосрочные перспективы" (как уже писали выше) - это стандартная практика "продвигаторов"

И ещё: хочу сказать для понимания, что я против смм, в некоторых нишах вся эта социальная возня реально довольно таки эффективна...😬

Если интересно могу даже привести примеры рекомендованных ниш..

Ответить
1

Толковая статья. 

Ответить
2

Спецом зарегался оставить хвалебный пустой комментарий?

Ответить
1

Все почти так. Только клиентам больше нужны продажи, а не посещаемость сайта. Вы описали всего три канала продвижения сайта, а для роста продаж неплохо было бы подключить еще хотя бы 7, агрегаторы и площадки, точно не менее эффективны. Мы (в uniSiter) за очень скромный бюджет подключаем 10 каналов и видим эффект как раз у малого бизнеса, у которого, как правило, нет ни денег, ни времени, ни необходимых знаний.
В вашем кейсе про b2b самое эффективное использование SMM — это настройка ретаргетинга, догоняющего посетителей сайта. Это очень дёшево и очень эффективно. Ещё в b2b отлично работает базовый e-mail маркетинг с рассылкой прайсов — разовая автоматизация за скромные деньги, дающая отличный эффект (в этом сегменте до сих пор многие работают именно в экселе). Самый простой способ продвижения в b2b — добавить подпись в письма ко всем менеджерам «Актуальные цены и остатки на сайте www.superb2b.ru».

Ответить
1

Плюс минус именно такие суммы и уходят на содержание сайта. Причем в моем случае по сайту ECVDO  RU именно эти суммы идут без smm. Соответственно с smm будет ещё дороже. 

Ответить
1

unisiter что выше писали 
Исправьте опечатку на главное странице :))) 

Платформа
роста онлайн продаж Продвжиение
по разным каналам 

Ответить
0

О-оу... Спасибо! Исправили.

Ответить
0

Что именно входит в начальный этап по СЕО и что именно входит в поддержание ?

Ответить
2

Первый этап - это в первую очередь оптимизация, внешняя и внутренняя (чек лист по SEO) Поддержание - это контроль, чтобы все эти пункты при последующем использовании сайта оставались в порядке. Техническая оптимизация это постоянные работы, которые никогда не прекращаются.

Ответить
0

Что именно оптимизируем ?

Ответить
–1

Доброго вечера.
Нужна помощь.
Прочитал много информации на различных сайтах, но ничего путного не нашёл.
Хочу сам продвигать сайт одностраничник-магазин. Что бы и где бы лучше почитать и как начать?

Ответить
2

вы статью не читали что ли ? видимо как и остальное

Ответить
0

Помогут следующие сервисы: spyword.ru,...
Статья написана сегодня. Перехожу на указанный сайт - он продается за 40 000
))

Ответить
0

Ирина, спасибо за комментарий, ссылку исправил.

Ответить
0

Я бы даже сказал, что цифры занижены)

Ответить
0

Как формируются цены в SEO = загадка %)

Ответить
0

Хорошая стартовая точка как начальная статья для новичков, хоть теперь можно на кого сослать ознакомиться с мат.частью.
Единственное вам с ссылками не повезло, спайворд поправили, а вот чек-лист и silo посмотреть не удалось, а хотелось(((

Ответить
0

Сергей, проверил, все ссылки рабочие.

Ответить
0

Когда начнёте искать лучшее в Яндексе, тогда  и найдёте лучшее продвижение.

Ответить
0

Есть разные варианты стоимости услуг продвижения, разные составы команды проекта, разные условия и работы, которые включены – все эти факторы влияют на то, сколько будет стоить seo продвижение и сколько в целом нужно будет денег на раскрутку сайта. Каждый выбирает свой вариант.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }