3 стопа в копирайтинге

В процессе развития моего внутреннего копирайтера - установились стоп-правила. И о трёх вы сейчас узнаете:

1. Не коверкайте смысл текста, чтобы он был уникальным. Когда только начинала: было трудно писать уникально. Да так, чтобы сохранить смысловую связь (начинала с курсовых работ🧘‍♀).

Мне помогло терпение и изучение как можно большего количества источников. По секрету: так расширяется кругозор. А ещё - появляется несколько вариантов: как написать одно и тоже разными словами. А ещё - узнаëшь новое. А ещë - вырабатываешь свой стиль. 🪄

2. Не искажайте данные показателей. Также часто сталкиваюсь, что в разных источниках пишут разные финансовые результаты, искажают данные статистики. Поэтому моë правило: либо пиши по факту как есть, либо не пиши. И брать данные из оригинальных источников. И у тех, кому можно доверять.

3. Не публикуйте текст сразу (или не сдавать сразу заказчику). Написать текст идеально - это никогда его не написать. Но и публиковать сразу, то что написал не нужно. Особенно, когда видишь: где точно можно написать лучше.

Иди попей чай с вкусностями, отдохни, погуляй на свежем воздухе. И прочитай текст снова. Всегда есть, что улучшить. Когда горят сроки и некогда отдыхать - сделай перерыв 5 минуточек. И потом проверь текст.

🖇 Это мои первые три главных правила. Которые обязательны в использовании. Чтобы написать качественный и понятный текст. Применяйте их. И пусть ваши тексты работают на результат.

А еще ставь ❤ - за пользу! А я буду как можно больше писать😏

3 стопа в копирайтинге
2
2 комментария

"моего внутреннего копирайтера"
А чем отличается внутренний копирайтер от внешнего?

Ответить

Наверное, нет такого понятия внутренний и внешний копирайтер.

Я имела ввиду, что для меня важно развиваться, улучшать свои тексты. Растить в себе профкопирайтера. Поэтому так написала.

Тогда:
По моему, внутренний копирайтер - стремление писать хорошо и развиваться.
Внешний копирайтер - писать от балды и не развиваться.

Ответить