ЦРПТ открыл бизнесу бесплатный доступ к новому аналитическому сервису «Точка роста»

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустил аналитический cервис «Точка роста» для малых и средних предприятий на основе данных системы «Честный знак», который будет бесплатным до конца февраля 2024 года. Сервис поможет сделать оперативную комплексную оценку основных показателей розничных продаж продукции в сравнении с рыночным окружением в выбранном регионе и городе.

ЦРПТ открыл бизнесу бесплатный доступ к новому аналитическому сервису «Точка роста»

Производители смогут оценить, насколько хорошо реализуется их продукция, а также узнать, какую долю рынка она занимает, будь это сметана или кроссовки. На основе аналитических данных «Точка роста» позволяет оценить дистрибуцию товаров и оптимизировать каналы сбыта, сравнить уровень цен относительно рынка, исследовать зависимость стоимости продукции на продажи, а также спрогнозирует на сколько можно увеличить доходы, если начать продавать товар в новом районе города и соседнем регионе.

Сервис дает возможность еженедельно обновлять показатели, чтобы получать точную информацию об изменениях на рынке и отслеживать сезонные колебания продаж.

«Мы надеемся, что малые и средние предприниматели, опираясь на данные системы маркировки, смогут серьёзно повысить эффективность бизнеса и укрепить позиции на своих рынках, что важно в сегодняшних условиях. Именно для поддержки предпринимателей, мы решили предоставить бесплатный доступ к аналитическому сервису «Точка роста» до 29 февраля 2024 года», – заявил Сергей Холкин, заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») .

При подключении к «Точке росте» пользователи получат аналитические данные за 4 прошедших месяца, а также еженедельное обновление данных до конца февраля – в подарок. Для доступа к аналитике предпринимателю нужно лишь выбрать регион, город и товар из товарной группы. Все показатели представлены в формате наглядных графиков и диаграмм с короткими аналитическими выводами.

ЦРПТ открыл бизнесу бесплатный доступ к новому аналитическому сервису «Точка роста»

Сергей Холкин напомнил, что для крупного бизнеса, которому необходим анализ всего российского рынка по различным группам товаров, продолжает работать платформа «ДатаМаркет», запущенная этим летом. «ДатаМаркет» дает доступ к обезличенным данным из системы маркировки и позволяет получать индивидуальные отчеты без обезличивания данных.

Бизнес о данных «Честного знака»

«Когда маркировка была внедрена полностью и какое-то время поработала, в ней накопился достаточно большой объем данных для анализа, и оператор системы начал делиться ими с участниками рынка. По товарам своих брендов – бесплатно. Мы воспользовались этой информацией. Она позволила нам оперировать фактическими показателями объемов продаж в масштабах всей страны. Благодаря этому мы получили более объективную картину о месте компании на шинном рынке. Цифры от «Честного знака» удобно использовать для анализа спроса и оптимизации ассортиментной стратегии», — ранее заявляли в компании Бринэкс.

Представители компании Melon Fashion Group, владеющей брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, ранее сообщали, что информация «Честного знака» поможет им снизить затраты и улучшить цепочки поставок. «Доступ к данным позволит повысить эффективность бизнеса, качественно управлять товарными запасами, влиять на производимый объем продукции. Информация из системы маркировки также скажется на развитии устойчивых цепочек поставок, снижении затрат и оптимизации складских мощностей», — сообщали в пресс-службе Melon Fashion Group.

С мнением представителей fashion-индустрии соглашался вице-президент «Чистой линии» Армен Бениаминов. «Открытие данных системы маркировки «Честный знак» является, безусловно, положительным трендом для развития рынка мороженого — позволит повысить эффективность, сократить складские запасы и производить продукцию в необходимых объемах. Тем самым это даст возможность избежать перепроизводства и оптимизировать производственно-складские мощности», — добавил Бениаминов.

Данные системы маркировки представляют интерес и для табачной отрасли, сообщали в «Филипп Моррис Интернешнл» в России. Как уточнил директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок аффилированных компаний Александр Мироненко, данные намерены использовать для сокращения доли нелегального рынка табака, в том числе нагреваемого.

Компания «Фудлэнд» благодаря внедрению системы маркировки улучшила логистику на 25%. «В результате внедрения комплексной системы маркировки качество логистической поставки продукции с производственных площадок группы повысилось с 70% до 95%», — сказал IT-директор предприятия Андрей Титов.

99
2 комментария

С датамаркетом интересно сделали. Мельком просмотрел, регистрация простая. В очередной раз доказали, что после ухода западных решений, отечественные ни чуть не хуже

Так фишка еще в том, что помимо улучшения логистики, можно и сам бренд защитить и от недобросовестных конкурентов избавиться 😁