Уникальные операции, душечки-врачи, восторженные отзывы…. а клиенты в клинику не идут. Почему?
Этап 2. Работа над главной страницей
До начала нашей работы главная выглядела так:
Что мы сделали:
- Провели техническую оптимизацию сайта, увеличили скорость загрузки.
- Сделали мобильную версию, чтобы не терять пациентов, которые заходят на сайт со смартфонов.
- Обновили шапку: добавили иконки соцсетей, телефон обратного звонка.
- Сформулировали УТП — лечение опухолей и сосудистых патологий головного мозга за 1 день на установке Гамма-нож. Поместили УТП на первый экран — в самое начало сайта.
- Также на первом экране сделали кнопки с призывом к действию — «Получить консультацию», «Онлайн-консультация». Добавили кнопку звонка. Разработали мини-квиз, чтобы отсечь нецелевые обращения — потому что Гамма-нож подходит не всем.
Так первый экран главной страницы выглядит сейчас:
- Дополнили главную блоком специалистов: кратко рассказали о каждом, привели их компетенции, сертификаты, лицензии. Такой контент любят и поисковые системы, и пациенты: это повышает доверие к специалистам клиники.
- Сделали блок с отзывами. В медицине особенно важно знать отзывы о враче от других пациентов. Это помогает принять верное решение и выбрать врача по душе.
Этап 3. Работа над формой заявки
Прежняя форма имела много полей и была неудобной. Чтобы отправить заявку, пользователю приходилось загружать данные исследований в файлообменник и прислать ссылку для входа в архив. Человеку, который слабо разбирается в интернете, сделать это трудно.
Пользователям сложно было заполнять все эти поля, не спасала даже прикрепленная инструкция. Поэтому часть потенциальных клиентов отсеивалась уже на первом этапе воронки.
Только на этом этапе клиника потеряла 152 лида, каждый из которых можно было довести до продажи. Как показали данные «Яндекс.Вебвизора», большинство посетителей «ломались» именно на этапе загрузки файлов. А ведь этот пункт совершенно лишний! Главное — получить данные клиента и уже потом в разговоре попросить человека прислать эти снимки.
Так мы и сделали: оставили всего 3 поля — имя, телефон и email:
Этап 4. Разработка нового порядка взаимодействия пациентов с клиникой
99% пациентов приезжают в клинику на лечение из других городов. Критически важно было прописать, как попасть на лечение, как подготовиться к приезду, какие документы нужно подготовить, чтобы не ехать напрасно, сколько все это стоит. Весь алгоритм мы представили в виде 3-х понятных шагов:
Также определились, какое главное действие мы хотим получить от посетителей сайта и как повысить его конверсию. Таким действием стала запись на бесплатную консультацию — а дальше специалисты клиники уже вели пациента по всем этапам воронки.Чтобы улучшить конверсию, мы добавили описание в форме заявки: простыми словами рассказали, что будет на консультации, какие документы нужны.
Этап 5. Создание квиза
Еще один продающий элемент — виджет квиза под названием «Подходит ли вам методика лечения Гамма-нож?". Мы разработали его, чтобы облегчить первое касание пациента с клиникой и отсечь нецелевых пациентов.В квизе всего 3 вопроса, которые помогают пользователю понять, подходит ли ему методика. Если подходит — велика вероятность, что он заполнит форму заявки или позвонит в клинику.
Результаты обновления сайта клиники
SEO-трафик с информационных страниц наконец-то начал трансформироваться в заявки. И это мы еще не занялись контекстной рекламой, а просто обновили сайт и исправили ошибки!За несколько месяцев работы мы добились роста звонков и заявок онлайн на 62%. Роста платных пациентов — на 66%. Все это привело к тому, что мы увеличили доход клиники минус вложения в рекламу ровно на 2 млн рублей.
Дальше были работа с контекстной рекламой, оформление соцсетей и продолжение привлечения пациентов. Клиент оставил нам вот такой отзыв:
Посмотрите также наши кейсы по контекстной рекламе ЛОР-клиники и клиники аллергологии. Мы лечим клиники от нехватки пациентов — обязательно поможем и вам!
Если цифры реальные, то рост, конечно, прекрасный, молодцы
Спасибо )
квизы еще работают?
Да, но слабее, конечно, чем звонки и заполненные формы на сайте. Если из звонков и завок в запись уходит в среднем 50%, то с квизов 30%
смотря где. но кстати в медицинской нише должны нормально отробатывать. может в строительной ещё
Нейрохирургия это срочная история или люди мониторят заранее. Тоже важный момент как мне кажется
Когда как - зависит от случая, так как если опухоль не злокачественная, то ее можно и не так срочно удалять, а если речь про злокачественные, то там тянуть нет возможности. Но практика проекта показала, что люди могли впервые обратиться в клинику, например, в августе, а пройти лечение в ноябре или январе