⚡️ Вот это поворот — маркетологи Самоката переименовали раздел «Избранное» в «Сохраненки»

Кайфово, что меняют штампы на сленг целевой аудитории. Лайк?

⚡️ Вот это поворот — маркетологи Самоката переименовали раздел «Избранное» в «Сохраненки»

Смотрите последние новости и скачиваете 800 чек-листов в канале «Инструменты маркетолога»

3.4K3.4K показов
888888 открытий
32 комментария

А с каких пор целевая аудитория самоката – это школьники? 🙄

Ответить

Только школьники говорят сохраненки?

Ответить

"Сохраненки" - слово настолько старое, что его уже не используют. Это скорее игра на ностальгие по временам адекватного ВК, когда вместо натальных карт для узнавания людей использовали сохраненные картинки

Ответить

Бумеры не пользуются самокатами, да.

Ответить

Наверное, чтобы получить ответ, нужно было спросить: «какие именно школьники говорят сохраненки?».

Ответить

надо было назвать самым модным - "мякоткой".
Больше трэша!

Ответить

Почему мякотка-то?

Ответить