{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркировка рекламы: освоить за неделю – реально

Мы, рекламное агентство 5D Agency, в огромных масштабах сталкиваемся с маркировкой рекламы. Ежедневно нужно маркировать и вести учет не только по собственым креативам, но и по контенту каждого из заказчиков. А это и крупные заводы, и небольшие компании, и личные бренды.

С введения штрафов за маркировку прошло 3 месяца, но на консультациях мы видим, что вопросов клиентов стало только больше:

- Контента за 3 месяца накопилось, а по каждому креативу нужно заполнять статистику. Как это делать, сколько платить, в каком месяце отчитываться?

- Роли постоянно меняются: то ты рекламодатель, то распространитель, а иногда вообще посредник. А ответственность-то чья?

- До выхода закона регулярно велись соц. сети, наполнялся сайт, да и другие площадки использовались на всю. А теперь что, за все немаркированное платить штраф?

- Реклама или не реклама: вопрос крупных денежных вложений, если суд признает контент рекламным. Как точно разобраться, что к чему?

Обычно консультация занимает 2,5-3 часа, потому что такие примеры – только верхушка айсберга из вопрсов. А ведь на каждый из них ответ отличается в зависимости от особенностей бизнеса.

Получается, информация не универсальная? Да, во многих случаях детали для вас, вашего конкурента или контрагента будут отличаться.

Когда клиенты осознают это, то находят вроде бы логичный выход: нанять агентство, которое займется маркировкой. Вариант кажется простым и удобным: не нужно вникать в детали, тратить время на попытки разобраться в теме, а еще ответсвенности станет меньше.

Но вот реальная картина:

  • Фрилансерам, которым так или иначе нужно вести соцсети, общаться с аудиторией, давать рекламу и закупать трафик у блогеров, неудобно взаимодействовать с агентством, потому что часто контент создается тут же через телефон. Даже если интеграция запланированная, оплачивать услуги агентства и маркировку каждого креатива - невыгодно.
  • Бизнесам, которым нужно маркировать огромное количество макетов в месяц, тоже дорого платить за каждый агентству: если ежемесячный набор креативов стартует от 400 шт., то стоимость такого ведения, пусть по самым низким тарифам, становится нерентабельной. Даже для компаний с большим оборотом.

И все же, безвыходных ситуаций не бывает.

Мы проанализировали запросы клиентов и нашли выгодную альтернативу: обучить работника для компании, которого наймут в штат на маркировку рекламы. Это инвестиция в человеческий ресурс окупит себя не только денежно: тонкое место в выпуске рекламы любого бизнеса будет защищено.

Это подойдет и фрилансерам: не нужно никого нанимать или покупать консультацию каждый месяц, ведь ты сам разбираешься в вопросе и адаптируешь знания под свои нужды.

Так родился формат, который принесет максимальную пользу. Большую, чем на консультации.

Ядро нашего обучения – теория и практика, в которую входят:

1) Основные термины

Понятия, с которыми намного легче структурировать и осознать всю информацию. Они касаются всего, что затрагивает маркировка: возможных ролей в цепочке, гос. органов и сфер их контроля, документов, ОРД, креативов и др.

2) Структура взаимодействия

Рассмотрим базовую модель и разберем все роли. На основе этого вы сможете сами составлять цепочки из самых разных ролей и подставлять себя в любую из них: рекламодатель, рекламораспространитель, контрагент, посредник и др. Связи в цепочках могут быть сложными, но для вас будет кристально ясно, кто за что отвечает и как лучше поделить ответственность. Ведь вы приобретете главное – понимание.

3) Документы

Какие документы нужны, каких готовить, на что обращать внимание при заполнении ОРД и при составлении договоров с позиции разных ролей.

4) Как различать рекламу и не рекламу

Самое важное: как различать рекламу и не рекламу? На что обращать внимание в смыслах, подаче контента? Какие спорные моменты могут привести ваш “информационный” пост к штрафу?

Объясняем и показываем на примерах и разбираем ваши случаи, но кроме того, прививаем логику: сами сможете понять, что реклама и не реклама, как это будет рассматриваться законом и т.д.

5) ОРД

Какие бывают, как пользоваться, какой лучше выбрать, как подавать отчетность и от чего это зависит (а в зависимости от сроков запуска и прокрутки объявления подача отчетности всегда будет отмалчиваться по срокам). Кому и как зарегистрироваться (вам, контрагентам и другим участникам каждой из рекламных цепочек, в которых вы состоите).

6) Размещение маркировки

Что должно быть на контенте, как и для каких форматов верно разместить маркировку. * Спойлер-пример: то, что вы видите у блогеров, часто ие сть неверное размещение, за такое может прийти штраф, даже если у вас есть все документы, и проставлены метки на каждом креативе).

7) Типы креативов и их маркировка

Примеры и объяснения под каждый тип контента (фото, видео, текст, группа сторис и т.д.) и площадку размещения (соц. сети, сайт, канал Youtube и др.)

❗ВАЖНО: мы даем информацию, которую не только проверили на собственной практике, но еще применили для десятков наших клиентов из разных ниш, разных размеров бизнеса и специфики. А еще мы регулярно консультируется с профильными юристами по вопросам рекламы, маркировки и новой информации по закону “О рекламе”.

Какие виды обучения мы предлагаем:

1. Экспресс-обучение: консультация по маркировке (1 день)

Теория ( 2-2,5 часа). Созваниваемся в зуме и разбираемся до тех пор, пока не останется вопросов (обычно укладываемся в 2-3 часа, к концу которых вы сами начинаете отвечать на свои же вопросы).

*один из слайдов с консультации

Включает в себя:

- Основные термины.

- Структура взаимодействия.

- Документы.

- Как различать рекламу и не рекламу.

- ОРД.

- Размещение маркировки.

- Типы креативов и их маркировка.

❗Недельное ведение: любые вопросы и постоянная поддержка в чате.

2. Обучение (Теория + Практика) + недельное ведение (3 дня)

  • 1 день (2-2,5 часа) : теория (созваниваемся в зуме и обсуждаем все теоретические моменты, которые указаны в обучение 1)
  • 2 день (2-3 часа): практика в ОРД (заносим данные в демо версию ОРД. Разбираем разделы ОРД (контрагенты, договора, площадки, креативы, акты).

* Недельное ведение: любые вопросы и постоянная поддержка в чате.

3. Обучение (Теория + Практика) + недельное ведение + оформление пакета документов:

1 день (2-2,5 часа) : теория (созваниваемся в зуме и обсуждаем все теоретические моменты, которые указаны в обучение 1)

2 день (1-1,5 часа): проходим составление документов (договор между РД и РР, приложение, акт, доп соглашение)

3 день (2-3 часа): практика в ОРД (заносим данные в демо версию ОРД. Разбираем разделы ОРД (контрагенты, договора, площадки, креативы, акты).

* Недельное ведение: любые вопросы и постоянная поддержка в чате.

* Оформляем полный пакет документов: договор, приложение, акт, доп. соглашение). Учим составлять их просто и выгодно для вас.

С маркировкой рекламы сталкивается каждый. Просто сегодня это нельзя не делать. Вопрос только в том, сколько усилий и волнений будет уходить на каждый макет и на общий рекламный трафик. Мы знаем, что трудностей много, а времени разбираться нет. Как и лишнего бюджета на оплату штрафов. Поэтому формат обучения позволяет за 1-3-7 дней взять максимальный материал, с которым потом не страшно идти в “маркировочный” бой.

5D Agency
Маркетинговое агентство

Пишите в WhatsApp или на нашем сайте 5D Agency, где можно записаться на обучение.

Будем рады помочь решить этот вопрос быстро и надолго.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда