То, как мы используем телевидение, меняется уже несколько лет. Теперь зрители могут смотреть, что они хотят и когда они этого хотят. Ожидается, что использование Smart TV на рынок Великобритании превысит 50%, и теперь медиакомпаниям как никогда важно рассмотреть возможность присутствия на этих устройствах. Несмотря на то, что Smart TV уже используют многие крупные медиа-бренды, в том числе Netflix, BBC и Disney, некоторые другие все еще нуждаются в убеждении.
Вода, нового ничего нет, сожалею... От себя добавлю, в погоне за трендами и инновациями компаниям можно потерять себя, так что я бы сказал, что через 10-15 лет может всё перевернуться наоборот и выиграют те, где будет больше личного и человечного.. а ещё почитайте "Скорость доверия" отличная книга..
Здесь вчера была статья, сколько беспилотных автомобилей обещали автоконцерны к 2020 году. И сколько в реальности получится.
Так и здесь, что там будет в 2030 году - хз, но статью в качестве инфоповода написали.
1