Продолжаем думать, что мы владельцы бизнеса и решили нанять маркетолога, который будет заниматься всем: контекстной рекламой, таргетированной рекламой, социальными сетями, SEO-продвижением, сделает вам сайт; займётся пиаром, будет писать сценарии и концепции; а еще он будет фотографом, ответственным за продажи и наружную рекламу.
Для себя выбрал такую схему. Когда начинаю новый проект
1 Иду на фриланс, сегодня на фрилансе полно очень классных спецов, по факту там много крутых специалистов агентств, которые подрабатывают на стороне
2 когда финансы которые тратятся на фрилансера сопоставимы с окладом штатного спеца - беру в штат спеца
3 когда спец вникает в компанию, разрабатывает стратегию, начинаю подтягивать ему на рутину агентства
И так тоже хорошо! Главное, чтобы схема работала и приносила свои плоды :)