Кейс в Яндекс Директ по 1С. 42 заявки по 2345 рублей

Клиент работает в сфере 1C. Осуществляет услуги по внедрению и поддержке 1С.

Задача

Необходимо было оптимизировать рекламные кампании на аккаунте. Снизить стоимость лида и обеспечить поток лидов с рекламы в Яндекс Директ.

Решение

Рекламный кабинет Директ вел ранее другой специалист на аутсорсе. Хотелось сотрудничать с компанией, которая могла бы приносить стабильно лиды с рекламы.

Начали с того, что заново разработали рекламные кампании со структурой (услуга=кампания), настроив корректную передачу данных в Метрику и в CRM.

Поэтапная работа над проектом:

  • Сбор нового семантического ядра по всем предоставляемым услугам на сайте: Внедрение 1С, Сопровождение 1С, Специалисты full time, Разработка 1С, Доработка 1С.
  • Ведение рекламных объявлений на посадочную страницу, релевантную ключевой фразе (некоторые посадочные страницы добавлялись на этапе разработки РК).
  • Разделение рекламных кампаний отдельно на Москву СПб и на Россию, так как конкуренция по данным городам значительно отличается от остальных регионов России.
  • Тестирование новых креативов (стоковых из Интернета и креативов с фотосессии компании).
  • Запуск рекламных кампаний на Ретаргетинг по различным Базам, которые предоставлял клиент.
  • С накоплением статистики, выделение конверсионных ключевых фраз в отдельную рекламную кампанию, чтобы была возможность выделять на них больший бюджет.
  • Тестирование рекламных кампаний типа Мастер кампаний по Интересам (Бизнес, Малый и средний бизнес, Финансовые услуги для бизнеса и т.д.) и по посещению сайтов конкурентов.
  • Кампании на Сети тестируем только с оплатой за оставление заявки на сайте, так как, исходя из статистики, пользователи с сетей приносили лиды по дорогой цене.

Интересные факты

  • По поисковым рекламным кампаниям было большое количество показов по синонимичным нецелевым запросам. То есть, Яндекс брал какую-либо фразу с ключевого слова, заменял его синонимом, и фраза в целом была уже нецелевой для нас. При этом, это влияло на снижение ctr в рекламных кампаниях. Поэтому устанавливали фиксирующие операторы точного соответствия на все ключевые фразы.
  • Пользователи, которые переходят с рекламы на сайт, не всегда могут оставить только заявку (кто-то пишет в онлайн-чат, кто-то звонит). Просмотрев действия пользователей через вебвизор, отметили для себя визиты, при которых пользователи копируют адрес почты на сайте. Сопоставив время визита заявок на почту в CRM, выделили заявки, которые действительно прошли с рекламы.
  • Согласно статистике по статусам сделок с рекламы, около 70% лидов, приходящих через онлайн-чат (виджет), были нецелевыми/спамными. Исходя из этого, решили добавить обязательными для заполнения поля с контактными данными. В итоге, активность по нецелевым заявкам снизилась, но при этом уменьшилось и количество целевых лидов. В нашем случае, это сработало в минус нам. Поэтому вернули обратно возможность переписки в онлайн-чате без указания контактных данных.

Сложности

Средняя цена за клик в данной нише очень высокая. На 1-2 местах в спецразмещении она достигает 500 руб. Поэтому периодически в тандеме с клиентом анализируем не только рекламу конкурентов, но и сайты. Клиент открыт к нашим рекомендациям, оперативно их внедряет. Совместно тестируем различные варианты корректировок на сайте для увеличения конверсии из кликов в заявки. Так как приводить только целевой трафик не всегда бывает достаточно.

Результат

За сентябрь:

  • Расход - 98 486 руб
  • Лиды - 42
  • Стоимость обращения - 2 345 руб
Ежемесячная статистика
Ежемесячная статистика

Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!

3
Начать дискуссию