Кейс таргет ВК: заявки по 380 руб на запчасти для иномарок
👋 Привет! Меня зовут Иван Кобылянский. Работаю в маркетинге 15+ лет. Запускaю заявки из таpгeтиpoвaннoй рекламы BKoнтакте, Однoклaccники и mail даже без группы и сайта!
Настраиваю рекламу только в новом кабинете VK реклама.
В этой статье я покажу свой новый кейс по таргетированной рекламе ВКонтакте запчастей для иномарок в Тольятти.
Компания продает новые и б/у автозапчасти для иномарок в Тольятти и Жигулевске.
Большинство автовладельцев не могут сами подобрать нужную запчасть или подбирают ее неправильно на больших сайтах агрегаторах, а значит можно и нужно предлагать им помощь в подборе.
Текущая длительность ведения рекламы: 10 дней
Текущий потраченный рекламный бюджет: 3870 руб
Задачи:
- Получить заявки с лид-формы на услугу подбора запчастей для иномарок
Процесс настройки Таргета ВК:
1) Собрал ключевые фразы для рекламы, по которым автовладельцы ищут запчасти для иномарок, а также минус-фразы, чтобы исключить лишние показы и клики по рекламе:
2) Создал лид-форму для сбора заявок на почту клиента (кстати, сейчас, я могу подключить отправку заявок с лид-форм в Telegram)
3) Создал рекламную кампанию на Тольятти и Жигулевск.
Установил показы на любой пол 18-75 лет.
Места показа: ВКонтакте и Одноклассники.
Аудитория: по ключевым фразам, собранным в п.1
Дневной бюджет до 500 руб
4) Создал несколько продающих объявлений с разными картинками для тестов, примеры:
Результаты:
На данный момент получено 10 заявок по 387 руб на лид-форму.
Какие были корректировки в рамках тестов:
На основании статистики рекламы:
- Скорректировал пол - поставил мужской
- Скорректировал возраст - 25 - 75 лет
- Отключал ключевые фразы, по которым был большой расход, но не было заявок
- Оставил одно самое конверсионное объявление:
Записал видео, как вести рекламу ВКонтакте:
Какие можно добавить аудитории для показов рекламы для тестов:
1) Готовые интересы в рекламном кабинете "Запчасти и сервис"
2) Недавно вступившие в группы конкурентов
3) Переманивать клиентов конкурентов, настраивая показы на всех участников групп конкурентов, активных, вступивших за последний 1-2 года (объявление, конечно, надо придумывать именно под эту аудиторию)
4) Ловить новых будущих клиентов, которые сейчас интересуются покупкой БУ иномарок, предлагая расходники по акции