{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет ВК: заявки по 380 руб на запчасти для иномарок

👋 Привет! Меня зовут Иван Кобылянский. Работаю в маркетинге 15+ лет. Запускaю заявки из таpгeтиpoвaннoй рекламы BKoнтакте, Однoклaccники и mail даже без группы и сайта!

Настраиваю рекламу только в новом кабинете VK реклама.

В этой статье я покажу свой новый кейс по таргетированной рекламе ВКонтакте запчастей для иномарок в Тольятти.

Компания продает новые и б/у автозапчасти для иномарок в Тольятти и Жигулевске.

Большинство автовладельцев не могут сами подобрать нужную запчасть или подбирают ее неправильно на больших сайтах агрегаторах, а значит можно и нужно предлагать им помощь в подборе.

Текущая длительность ведения рекламы: 10 дней

Текущий потраченный рекламный бюджет: 3870 руб

Задачи:

  • Получить заявки с лид-формы на услугу подбора запчастей для иномарок

Процесс настройки Таргета ВК:

1) Собрал ключевые фразы для рекламы, по которым автовладельцы ищут запчасти для иномарок, а также минус-фразы, чтобы исключить лишние показы и клики по рекламе:

2) Создал лид-форму для сбора заявок на почту клиента (кстати, сейчас, я могу подключить отправку заявок с лид-форм в Telegram)

3) Создал рекламную кампанию на Тольятти и Жигулевск.

Установил показы на любой пол 18-75 лет.

Места показа: ВКонтакте и Одноклассники.

Аудитория: по ключевым фразам, собранным в п.1

Дневной бюджет до 500 руб

4) Создал несколько продающих объявлений с разными картинками для тестов, примеры:

Результаты:

На данный момент получено 10 заявок по 387 руб на лид-форму.

Какие были корректировки в рамках тестов:

На основании статистики рекламы:

  • Скорректировал пол - поставил мужской
  • Скорректировал возраст - 25 - 75 лет
  • Отключал ключевые фразы, по которым был большой расход, но не было заявок
  • Оставил одно самое конверсионное объявление:

Записал видео, как вести рекламу ВКонтакте:

Какие можно добавить аудитории для показов рекламы для тестов:

1) Готовые интересы в рекламном кабинете "Запчасти и сервис"

2) Недавно вступившие в группы конкурентов

3) Переманивать клиентов конкурентов, настраивая показы на всех участников групп конкурентов, активных, вступивших за последний 1-2 года (объявление, конечно, надо придумывать именно под эту аудиторию)

4) Ловить новых будущих клиентов, которые сейчас интересуются покупкой БУ иномарок, предлагая расходники по акции

Пишите мне, если нужна настройка рекламы в ВК:

Подписывайтесь на мой Telegram-канал о VK рекламе.

Видеоразбор кейса из данной статьи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда