12 вирусных роликов 2015 года: Microsoft об инновациях, Android о дружбе, Disney о детстве

Видеорекламная платформа Unruly составила для издания Adweek список из роликов брендов и организаций, получивших наиболее широкое распространение в интернете в 2015 году.

Galaxy S6 Edge

Ролик создавался в честь выпуска лимитированной серии телефонов Galaxy S6 Edge Iron Man, созданной в сотрудничестве с компанией Marvel для релиза картины «Мстители: Эра Альтрона».

Android

Операционная система Android выпустила рекламу под лозунгом «Be together. Not the same» о дружбе собак с разными животными — птицами, слонами, оленями, лисами.

Red Nose Day

В честь благотворительной акции Red Nose Day в поддержку обездоленных актёры «Игры престолов» вместе с группой Coldplay спели в мюзикле о сериале.

Supercell

В юмористической рекламе видеоигры Clash of Clans снялся актер Лиам Нисон, который, по сюжету, глубоко вошел в образ героя, находясь в кафе.

Kleenex

Бренд влажных салфеток Kleenex выпустил документальный ролик о хозяине и собаке, имеющих ограниченные возможности.

Netflix

Также популярным стал трейлер американского комедийно-драматического сериала «Оранжевый — хит сезона», основанного на автобиографической книге и повествующего о жизни в женской тюрьме.

Microsoft Collective Project Agency

Актер Роберт Дауни-младший выступил героем социальной кампании Microsoft, в которой он предстал в образе Тони Старка и подарил бионический протез мальчику, появившемуся на свет с недоразвитой правой рукой.

Fanpage.it

Популярное видео «Ударь её» разместил итальянский сайт Fanpage в рамках социальной кампании против домашнего насилия. Прохожих мальчиков просили ударить девочку, с которой они только что познакомились, и следили за их реакцией.

Budweiser

Торговая марка пива Budweiser сняла добродушный ролик о дружеских отношениях между лошадью и собакой. Самым трогательным стал момент, в котором пес зовет коня на помощь при встрече с волком.

The Ad Council

Американская некоммерческая организация Ad Council решила напомнить людям о том, что любовь доступна каждому и не терпит дискриминации. Агентство R/GA разработало экран к рентгеновскими лучами. С передней стороны зрители видели только скелеты нескольких пар людей — они целовались, обнимались и танцевали.

После того, как герои выходили на сцену, на лицах посетителей было заметно удивление.

Purina

Бренд собачьего корма Puppy Chow разместил на YouTube-канале издания Buzzfeed рекламу в нативном формате. Трехминутное видео рассказывает историю одинокого мужчины, который находит щенка и начинает проводить с ним всё время.

Он рассказывает питомцу о своей жизни, поет песни, танцует, играет на гитаре, показывает свои работы, а в конце ролика завтракает, когда и показывается упаковка собачьей еды.

Disney Parks

Компания The Walt Disney Company разыграла посетителей торгового центра с помощью специальной световой установки. Когда люди проходили мимо нее, на экране отображались фигуры известных героев мультфильмов, которые повторяли движения прохожих.

0
2 комментария
Andrei Baklinov

Крутейшая подборка! Получи море эмоций от просмотра)

Ответить
Развернуть ветку
Randy Dayton

Только диснеевский понравился.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда