УПАКОВКА ПРОФИЛЯ В ИНСТАГРАМ: КАК СДЕЛАТЬ БЛОГ ПРОДАЮЩИМ
И получать заявки и подписчиков без публикаций 24 на 7, тяжелых прогревов и бесконечной рекламы.
Я проверила этот метод на нескольких блогах - работает!
Сейчас многих удивлю, кого-то шокирую: заполнить профиль - не равно упаковать. Сделать красивый визуал - не равно упаковать блог.
Упаковка профиля - это, в первую очередь, ответ на 3 вопроса, которые подсознательно задает каждый человек, который заходит в новый для себя блог:
- Чей это блог?
- О чем здесь идет речь?
- Чем мне может быть полезен этот блог?
Получив ответы на все вопросы, человек, с большой вероятностью, остается - подписывается. Не получив ответ хотя бы на один из вопросов, человек уходит.
Профиль состоит из элементов, каждый из которых нужно грамотно упаковать, отразив ценности, важные для Вашей целевой аудитории:
Посты в ленте, сторис, хайлайтс не должны быть пустыми. Я имею ввиду смыслы. Каждая публикация должна нести в себе пользу для целевой аудитории, для потенциальных клиентов. Ведь как сейчас все работает: Вы даете бесплатную пользу, много пользы, потом к Вам приходят за платной.
А про визуал все-таки не забываем. Я не говорю о том, что каждый блог должен быть оформлен, учитывая последние тенденции в сфере дизайна, но в профиле не должно быть визуального хаоса и левых фотографий в ленте. Например, когда человек ведет блог про украшения ручной работы и его лента заполнена украшениями, но вдруг среди фотографий браслетов и колец появляются фотки домашних котлет и детей в песочнице (а бонусом еще и в обработке типа сепии или виньетки). Такие блоги вызывают недоумение.
НА ЧТО СМОТРИТ ЧЕЛОВЕК В НОВОМ ДЛЯ СЕБЯ БЛОГЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
- Шапка профиля. Шапка должна отвечать на вопросы о том, чем Вы занимаетесь, что можете дать. Должна зацепить человека.
- Лента. Подписывайте посты, ведь сильный заголовок привлекает намного больше, чем просто эстетичная обложка. Охват подписанных постов значительно выше.
- Хайлайтс. Их любят за возможность выстраивания воронки продаж, по которой потенциальный клиент пройдет до конца с большой вероятностью. Используйте хайлайтс как инструмент продаж.
Многие уверены, что на продажи и подписки влияет количество и частота публикования контента, именно поэтому убиваются над его созданием 24 на 7, не понимая, что можно просто грамотно упаковать профиль, чтобы получать заявки и подписчиков, уделяя большую часть времени основной работе и отдыху.
Безусловно, упаковав профиль Вы не получите просто так нескончаемый поток заявок и подписчиков. НО! Качественно упакованный профиль значительно улучшает результат при:
- запуске таргетированной или любой другой рекламы, которая ведет на профиль в Инстаграм
- при съемке рилс
- в случае, когда Ваш профиль попадается кому-то в рекомендациях или Вас отмечают в публикациях
- интересе Ваших подписчиков к Вашим товарам, продуктам, услугам
Суть в том, что качественно упакованный профиль закрывает практически все базовые вопросы целевой аудитории и прогревает ее без Вашего бесконечного участия. Потенциальный покупатель приходит к Вам уже теплым, а Вам гораздо легче осуществить продажу.
КАК УПАКОВАТЬ ПРОФИЛЬ, СДЕЛАТЬ ЕГО ПРОДАЮЩИМ?
Рассказала базовые правила в своем гайде «Введение в качественную упаковку профиля». И дарю его в своем Инстаграм.
Подписывайтесь и пишите в Директ «ГАЙД»
Комментарий от человека, который пишет слабенькие статьи на тему "тыща способов оскорбить собеседника: копируйте и применяйте" ;)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эта статья - полезный гайд для всех инстаграм-маркетологов.
О, вы не только актёр, но и инстаграм-маркетолог? :)
сейчас людям хочется извлекать что-то из блогов на которые они подписываются , красивая картинка привлекает , но не задерживает пользователя