{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мастер коммуникаций» в Чувашии

Лучший российский пиарщик или «Мастер коммуникаций»

В Чувашии подвели итоги конкурса пиарщиков: девять победителей в трех номинациях. Из 655 поданных заявок финалистами стали 50 участников. В этом году конкурс вышел на российский уровень, приняв заявки в том числе из новых регионов.

Конкурс проводится третий год, я участвовала впервые. Сначала участников оценивали онлайн: пиарщики записывали видеовизитку, представляли созданные за последний год инфоповоды. Инфоповоды оценивали эксперты Brand Analytics.

Экспертный совет

Я присоединилась в качестве эксперта, в составе которого были: Борис Беляков (пресс-секретарь Председателя Правительства РФ), Борис Краснов (главный организатор и пресс-секретарь Главы Чувашии), Илья Баринов (ТАСС), Елена Барсегова («Россия – страна возможностей»), Нелли Булатова («Вне рамок»), Кирилл Истомин («Диалог Регионы»), Сергей Зверев (НИУ ВШЭ), Владимир Костеев (референт Управления Президента РФ по общественным проектам), Павел Кухаркин (журналист, продюсер), Сергей Леваненков («Мастерская новых медиа»), Айта Лузгина (агентство «Интериум»), Сергей Макаров (VK), Александр Мачевский («ВЭБ.РФ»), Борис Молодов («Главный Советник»), Ольга Медникова («Диалог Регионы»), Надежда Первова (агентство «Полилог»), Надежда Плотникова («Федерал Пресс»), Константин Придыбайло (RT), Лариса Ржондовская («Дорогая Хурма»), Алексей Харнас («Эксперт»), Ярослав Федосеев («Центр стратегической поддержки отечественных технологий»), Василий Черный (Brand Analytics), Артем Ямщиков (РАНХИГС).

Конкурс

В очном этапе конкурсанты писали пресс-релиз, на это выделили 30 минут, задание проходило в вузе в экзаменационных аудиториях. Ситуации для релиза были разные, качество исполнения тоже: к моему удивлению, немногие указали контакты для связи в материале! Шок, да?

Затем разбирали коммуникационные кейсы и питчили журналистов. Условия были очень похожи на рабочую ситуацию: на решение кейса и питчинг выделили всего 10 минут. Звонок тоже был похож на реальный: принимали его действующие журналисты и редакторы, задавали каверзные вопросы, и процент тех, кто смог запитчить свою новость, очень низок. Не уверена, кстати, что я бы справилась.)))

Победители

Категория «Государственное управление»:

1 место – Татьяна Плющева, Саратовская областная Дума;

2 место – Ольга Полещук, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;

3 место – Виктор Коприков, Министерство культуры и туризма Московской области.

Категория «Местное самоуправление»:

1 место – Аделя Галиева, мэрия города Казань;

2 место – Наталья Черногорцева, Администрация Великоустюгского муниципального округа Вологодской области;

3 место – Андрей Шафиров, Администрация города Ульяновска.

Категория «Предприятия, организации»:

1 место – Диляра Галеева, региональное отделение Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых» в Республике Татарстан;

2 место – Татьяна Бычкова, Российское движение детей и молодежи «Движение Первых»;

3 место – Евангелина Батурина, Ивановское региональное отделение партии «Единая Россия»

Вместо заключения

Надеюсь, что конкурс станет масштабнее, потому что он очень важен для развития индустрии. У нас в отрасли не так много наград, которые может получить специалист не за проект, а за свой профессионализм.

На мероприятии эксперты (и я в том числе) выразили надежду на перенос конкурса с декабря в первую половину или середину года для увеличения количества участников и экспертов и создания регулярной площадки обмена опытом для PR-специалистов.

0
8 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
РусЛан Команда

Конкурс еще очень сырой. Много было шума, но выхлоп слабенький. Проезд и проживание в Чувашии за свой счет

Ответить
Развернуть ветку
Ayta Luzgina
Автор

так же на всех конкурсах) я участвовала в Proba Awards в рамках Baltic Weekend (есть пост у меня тут в профиле), и там мало того, что не оплачивали проезд и проживание (никакие пиар-конкурсы не оплачивают это), так еще и билет на мероприятие покупать надо было, а это 400 тыс рублей)))

Ответить
Развернуть ветку
РусЛан Команда

Я участвовал в 3 конкурсах, везде проезд, проживание и питание было включено

Ответить
Развернуть ветку
Ayta Luzgina
Автор

поделитесь, что за конкурсы?

Ответить
Развернуть ветку
РусЛан Команда

Лидеры Возрождения, Лидеры интернет коммуникаций, Опора ДНР

Ответить
Развернуть ветку
Victor Koprikov

Возможно, для участников от новых территорий были такие условия.
"Лидеры интернет-коммуникаций" в 2021 году проводились на условиях самостоятельного прибытия и размещения в Москве💁🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ayta Luzgina
Автор

Возможно так, да. Среди моих знакомых с ЛИКа никому ничего не оплачивали :) из разных регионов

Ответить
Развернуть ветку
Ayta Luzgina
Автор

Первый и третий это не конкурсы пиарщиков, второй не оплачивал ни проезд, ни проживание. Возможно, ваш регион оплачивал, но не конкурс.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда