Почему интернет-реклама выглядит как новый «пузырь доткомов»

Пересказ статьи Джесси Фредерика и Морица Мартийна для The Correspondent.

8888

You take the weekly expenditure on ads, combine it with the weekly sales, and voila.
https://thecorrespondent.com/100/the-new-dot-com-bubble-is-here-its-called-online-advertising/13228924500-22d5fd24

What do these impressive numbers mean if the people who see your ad are the exact same people who were going to use eBay anyway

Я не маркетолог, и мне не совсем понятна эта часть -  если при росте расходов на рекламу растут продажи, и при сокращении они падают, то не свидетельствует ли это о взаимосвязи?

Ответить

ИМХО, автор статьи занимается грубой манипулицией. Да сама корреляция не доказывает автоматом наличие причинно-следственной связи, но приняв во внимание всю картину, вполне можно такой вывод сделать.

1
Ответить