«Холодные рассылки в B2B — бред». Пока ты думаешь, что это не работает, Salesforce, Zoom и другие зарабатывают миллионы

Разбираю комментарии с vc.ru и объясняю, почему крупные американские компании сделали холодные email-рассылки главным каналом своих B2B-продаж. Вы тоже можете привлекать больше лидов, а можете и дальше сливать бюджет на контекст и колл-центры. Какую таблетку выберете?

Больше лидов или привычные инструменты?
52

А каким образом можно завлечь стрелочника переправить письмо ЛПР? Я думаю тут одного здрасьте я годик из рога и копыта, хочу поговорить с ответственным за бабло в вашей конторе...
Я думаю сразу в мусорку улетит, значит надо реально вываливать все плюсы и КП, но опять же трешь какой-то выходит...

1
Ответить

Тут неправильная постановка вопроса. Правильный вопрос - как увеличить конверсию в ответ.
Норма - это 9% ответов.
Как этого достичь - я описал тут
https://respondo.ru/docs/123

1
Ответить