Среди платформ, поддерживающих BIMI, есть AOL, Verizon и Yahoo. Gmail присоединилась к ним в 2019 году, в то время как Microsoft не будет использовать BIMI, предпочитая персонально разработанные бизнес-профили, которые в настоящее время проходят бета-тестирование. Пока трудно сказать, какое влияние окажет внедрение BIMI на email индустрию. Я уверен, что превращение BIMI в полноценный email стандарт - это вопрос "когда", а не "если". Потому что, это принесет огромную пользу как отправителям, так и получателям. Для получателей - больше безопасности, поскольку BIMI сможет предотвратить множество фишинговых атак. Компании получат больше видимости, экономя при этом свой бюджет.
В мелочах кроется истина на самом деле. По опыту могу сказать, что DNS очень важная составляющая емейл-маркетинга
админ спамера просто скачает логотип, благо это не трудно и подключит его в своем спам творчестве.
Скоро будут Verified Mark Certificate (VMC) доступны и это решит эту проблему
Очень подробно. Вот только почему-то ни слова о том, что для того, чтобы это работало, нужно запрашивать демо и вписываться в триальный период с неким сервисом Agari Secure Email Cloud.(
Не совсем так. Можно кидать запросы на проверку BIMI через различные сервисы.
Все правильно настроил, но, к сожалению, логотип так и не появился, как я понял обязательно необходимо получить сертификат Verified Mark Certificate (VMC) как и где можно получить еще не разбирался. Если кто-то уже получил сертификат напишете, как и где Вы это сделали.
Проверить настройку BIMI можно здесь https://bimigroup.org/bimi-generator/